8 тысяч казахстанцев пожаловалось на Интернет

Роман Ковалев 2017 M03 13
912
3
13
0

"Национальная лига потребителей" обнародовала статистические данные, согласно которым больше двухсот тысяч звонков к ним поступило с жалобами на сферы услуг, от коммунальных (очевидно) до туристических.

В Казахстане действует такая организация, как "Национальная лига потребителей", куда можно обратиться с интересующими вас вопросами об услугах, жалобами на них и так далее. Недавно эта организация обнародовала статистические данные, согласно которым больше двухсот тысяч звонков к ним поступило с жалобами на сферы услуг, от коммунальных (очевидно) до туристических. Среди этого особенно любопытно выглядят данные относительно жалоб наших соотечественников на услуги Интернета и его обслуживание провайдерами.

По статистике, всего зарегистрировано более 8 тысяч случаев жалоб, из них примерно 2 тысячи звонков в НЛП обладали допретензионным характером. С.Романовская, являющаяся председателем правления этой организации, прокомментировала это так:

Лидерами среди жалоб были случаи внезапного обрыва сети. Также зарегистрирован факт интернет-махинации суммой в 8000 тенге за 3 минуты. Потребители не доводят дело до суда. Вторичных звонков чаще всего не поступает.

С другой стороны, провайдеры говорят о том, что юзеры в основном сами виноваты в своих проблемах, из-за собственной безграмотности. Романовская же предлагает провайдерам смягчиться и яснее доводить необходимые данные до своих клиентов. Сейчас НЛП и интернет-провайдеры работают над созданием специальных видеороликов с разъяснением интернет-услуг.

Также председатель НЛП советует потребителям делать официальные заявления с непременными доказательствами того или иного происшествия, тогда провайдеры обязаны разобраться со всеми зависящими от них вопросами.

Национальная Лига Потребителей работает над созданием специальных сообществ по защите прав потребителей на двух языках, так как велика проблема конфиденциальности и доступа к личным данным интернет-пользователей. Вступить в НЛП может любой энтузиаст, обратившись в соответствующее представительство организации.

 

Источник: informburo.kz

Оцените пост

13

Комментарии

3
Неудивительно. С нашим то монополистом в виде Казахтелеком. Ни сервиса, ни качества услуг. Им всё равно на свою репутацию, деньги у них всегда будут, поэтому биться за клиента необязательно.
0
какие провайдеры, уточнить! И соглашусь что юзеры сама причина и есть шума конфликта, как говорится не знание закона не освобождает от ответственности, даже в it сфере. кто может жаловать на казак телеком, всяческие рбк, днлс, астел, конечно проблема есть, это оборудование, не хватка спецов, но большая часть пользователей виновата сама.
0
А главное не в этом, а в том, что пресловутая власть плюс учёные и все, кто, так сказать, вызывается представлять человечество не несёт ни малейшей ответственности, ни за что не отвечает и полностью сложили с себя всякую ответственность. Из власти можно упомянуть самого Назарбаева, Карима Масимова, Имангали Тасмагамбетова, кого там ещё.

А как, к примеру, достали уже эти Теле2 и Актив! Их бесконечные новые тарифы, полный беспредел! Кто-нибудь собирается за это ответить?!

У меня вот вчера поставщики электроэнергии вдоволь наотключались, кого мне призвать к ответу, их или верховную власть?
Показать комментарии
Дальше