Фиолетовая корова и фиолетовая ювиженская жизнь

Валерия Гуревич October 3, 2010
1353
7
0
0

Всем привет, Фиолетовой болезнью болею несколько месяцев. Все пошло от фиолетовой коровы. А она - от Сета Година. А он от партизанского маркетинга. Статус у него супер+мега+трупер+гуру современного...

Всем привет,

Фиолетовой болезнью болею несколько месяцев. Все пошло от фиолетовой коровы. А она - от Сета Година. А он от партизанского маркетинга. Статус у него супер+мега+трупер+гуру современного маркетинга, он много пишет, говорит со сцены, но главное - это его книжка "Фиолетовая корова".

Сет Годин ехал как-то на машине с компанией по бескрайним французским степям, а там луга и коровы, луга и коровы... "Господи, как красиво, но как одинаково! Коровы перестали замечаться. Хоть бы одна из них фиолетовой была, что ли..." - короткая история возникновения книги, да и всего мощного Фиолетового Движения. Вот отсюда название книжки и все вытекающие фиолетовые последствия. Загляните в балдежный сайт удойного маркетинга, там все видно и ясно, там товарищи Чичваркины, Тиньковы, Стивы Джобсы и Ричарды Брэнсоны. Там фиолетовые компании, фиолетовое чтиво и фиолетовая реклама. Там море потрясающих решений, рекламных в том числе. Смотрите какая прелесть про унитазы... А рядом сам Сет Годин, очень веселый товарищ. Он активный блогер, его блоги переводятся на русский и публикуются тут

Саму книжку Сета Година скачать трудно (я не нашла), есть только аудио-книга. Но ее можно купить. Она того стоит.

Но самое главное, что я вывела для себя - это то, что фиолетовый подход не просто маркетинговая технология, а настоящая фиолетовая философия. Которая мне очень подходит. Ее суть (как я понимаю):

  1. К черту стереотипы
  2. Поставь себя на место другого (это не очень просто, между прочим)
  3. Думай фиолетово: шире, веселее и гибче
  4. Добиться успеха можно с минимальными ресурсами
  5. Расширяй пространство для своего развития
  6. Ну и так далее
Теперь о фиолетовой жизни. Думать и жить фиолетово интересно, весело и, главное, более эффективно. Вот вам фиолетовой корпоративный кейс. Дело скучнее, чем охрана труда и здоровья, трудно придумать, верно? Ну разве только ИСО еще скучнее... Мне и моей команде привалило как-то такое счастье - поднять святое дело охраны труда в компании. Оказывается, мы тогда действовали совершенно фиолетово, мы все сделали как надо. Просто поставили себя на место сотрудников. Смотрите несколько слайдов из нашей тогдашней кампании. Нам сильно помог Ференц Лист... Вводный инструктаж начинался громко и под музыку. Фотографии с огнтушителями наши собственные, это мы. Там была и рассылка по мэйлу, и здоровые соревнования по бегу. Все можно сделать интересно, я это точно знаю. И ИСО (которое менеджмент качетсва) несчастное тоже, между прочим. В следующих постах расскажу про частную фиолетовую жизнь. Я уже стенку дома покрасила в фиолетовый цвет. И корову подарила подруге.

Какие фиолетовые решения вы можете придумать? Кажется, ювиженцам и ювинженкам они не помешают...

Оцените пост

0

Комментарии

0
прикольный ролик, главное, чтобы руководство (а они чаще всего консервативные дяди и тети) восприняли на ура!
0
"Веснец зиме"- шедевр:))))
0
у нас нормальный дядя был и есть. А вообще конечно, это важный вопрос
0
Да уж, товарищ Чичваркин - это голова. У него целая пачка таких писем счастья
Показать комментарии