Всем привет,
Фиолетовой болезнью болею несколько месяцев. Все пошло от фиолетовой коровы. А она - от Сета Година. А он от партизанского маркетинга. Статус у него супер+мега+трупер+гуру современного маркетинга, он много пишет, говорит со сцены, но главное - это его книжка "Фиолетовая корова".
Сет Годин ехал как-то на машине с компанией по бескрайним французским степям, а там луга и коровы, луга и коровы... "Господи, как красиво, но как одинаково! Коровы перестали замечаться. Хоть бы одна из них фиолетовой была, что ли..." - короткая история возникновения книги, да и всего мощного Фиолетового Движения. Вот отсюда название книжки и все вытекающие фиолетовые последствия. Загляните в балдежный сайт удойного маркетинга, там все видно и ясно, там товарищи Чичваркины, Тиньковы, Стивы Джобсы и Ричарды Брэнсоны. Там фиолетовые компании, фиолетовое чтиво и фиолетовая реклама. Там море потрясающих решений, рекламных в том числе. Смотрите какая прелесть про унитазы... А рядом сам Сет Годин, очень веселый товарищ. Он активный блогер, его блоги переводятся на русский и публикуются тут.
Саму книжку Сета Година скачать трудно (я не нашла), есть только аудио-книга. Но ее можно купить. Она того стоит.
Но самое главное, что я вывела для себя - это то, что фиолетовый подход не просто маркетинговая технология, а настоящая фиолетовая философия. Которая мне очень подходит. Ее суть (как я понимаю):
- К черту стереотипы
- Поставь себя на место другого (это не очень просто, между прочим)
- Думай фиолетово: шире, веселее и гибче
- Добиться успеха можно с минимальными ресурсами
- Расширяй пространство для своего развития
- Ну и так далее
Какие фиолетовые решения вы можете придумать? Кажется, ювиженцам и ювинженкам они не помешают...