5-летний юбилей отметил шымкентский колл-центр Beeline

Lavroff 2017 M03 12
648
0
26
0

Команда Beeline пригласила на 5-летие своего колл-центра в Шымкенте команду журналистов и блогеров. И меня.

2 марта "звездный" десант алматинских блогеров в лице вашего покорного слуги, а также Евгении Сазоновой, Дмитрия Куцеля, Алана Толубаева, Алексея Щеглова, Евгении Морозовой, Бауржана Сулейменова высадились в теплом и гостеприимном Шымкенте, который встретил нас жутким снегом...

Да, было зябко, но нам это не помешало, так как мы приехали не город смотреть, а одну из его "достопримечательностей" - шымкентский колл-центр компании Beeline. Дело в том, что колл-центру исполнилось ПЯТЬ лет и этой радостью ребята из Beeline решили поделиться не только между собой, но и пригласить знаменитостей из столи... простите, из Алматы.

Начиналось все с небольшого коллектива, который за пять лет вырос в солидное предприятие. Организация, в которую даже на работу принимают креативно по тестам, которые проходит каждый кандидат. Мы тоже прошли эти задания. Ну, там, знаете, всякие странные вопросы типа "Летят два крокодила, один на север, другой на юг. Сколько мне лет?". Короче, я из всех набрал самое меньшее кол-во баллов, ибо вопросы были в большей мере геометрического характера, а с оной у меня как-то не сошлись отношения со школы))

А это да - это нас нормально так фотографировал Дэнский Кот.

Самым интересным в знакомстве с работой колл-центра было почувствовать себя в роли самого главного человека в организациях подобного рода - настоящим фронтмэном, лицом и голосом компании. Верно, оператором колл-центра.

Еа это многие из нашей команды не решались, согласились лишь самые отчаянные, безбашенные, просто hellava men, как я. Задача состояла в совершении звонка клиенту, который загодя оставил в опросе положительную оценку работе мобильного оператора.

Первый звонок прошел в официозных тонах и, к сожалению, сорвался. А вот второй был более интересным в плане того, что клиент оказался абсолютно простым и свойским малым. Даже разговор наш завязался так:

- Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Я представляю компанию Beeline. Вам удобно говорить?
- Драсти! Ага, да, конечно!
- Как я могу вас называть?
- Меня-то? Пашка!..

Учитывая тот факт, что колл-центр ежедневно принимает порядка 17 000 звонков, на официальном сайте компании появилась вроде как даже впервые в КЗ такая штука, как виртуальный оператор Дана.

Можно подумать, вы ей глупых вопросов не задавали! Дана решает распространенные вопросы клиента, проверяет тарифный план и баланс... Следует учесть, что участие в разговоре живого оператора требуется лишь в 1/4 из 2 000 000 ежемесячных звонков.

Более развернуто всю персональную информацию во взаимоотношениях клиента и Beeline можно узнать, установив себе на смартфон приложение "Мой Beeline".

Участникам тура показали и рассказали все, что можно, вплоть до знакомства с отделом контроля - это как раз те, кто прослушивает все разговоры между оператором и клиентом. На вопрос "Как вы с этим живете?" ребята ответили уклончиво...

Ну, не знаю, мне показалось, что в офисе достаточно дружелюбная атмосфера. Особенно в графическом формате. Теперь понятно, кто у них эти тесты проходит.

В общем, поздравляю еще раз всю команду Beeline.kz с пятилетием! Желаю вам побыстрее развить качественный мобильный интернет и от всей души благодарю за приглашение в мой первый на старости лет блог-тур! В Шымкент!..

Персонально Ерулана Измайлова, Павла Круцких и команду "Медиафабрика".

Оцените пост

26
Дальше