Обращение фотографов к представительству SONY Kazakhstan #ДостучимсяДоSONY

zaritim 2017 M03 9
842
7
17
0

Показываем на реальном примере ужасное качество сервис-центров и в общем фототехники SONY. Мы надеемся на поддержку наших коллег и неравнодушных людей, распространите видео по социальным сетям.

Недавно, мы с Сергеем Варыгиным (fotoshkola.kz) записали обращение к представительству SONY в Казахстане. Причина этому ужасное обслуживание в официальном сервис-центре, отсутствие нормальных специалистов, и их недобросовестной работе, и как нам показалось подмене на китайские детали, заявляя об оригинальных.

Всю историю и общую проблему мы разъяснили в видео. И хотя мы говорим о SONY, проблемы сервис-центров есть и у других фотобрендов. Мы надеемся на поддержку наших коллег и неравнодушных людей, распространите видео по социальным сетям.

Так же будем очень признательны если вы отправите на официальные аккаунты данный пост, либо видео:

https://www.facebook.com/sony.kz/
https://vk.com/sony_kazakhstan

Таким образом мы рассчитываем достучаться до SONY #ДостучимсяДоSONY

Оцените пост

17

Комментарии

1
Ужас какой. Затвор такой дорогой или сама операция трудоёмкая?
0
За любой ремонт они берут 20 тысяч тенге. А остальное - это запчасти.
0
Как насчет Вашего дистанционного курса? анкету заполнили, а вестей нету(
0
Мы уже давно ведем обучение. Некоторые анкеты отсеялись на начальном этапе, некоторые не ответившие на наш запрос тоже отсеялись, и те кто не выполнили первое задание тоже отсеялись.
0
не могли бы проверить мой адрес? aldabergenovb@gmail.com, просто вроде как анкету заполнил верно, письмо не получал с заданием, обидно как то(
Показать комментарии
Дальше