Days Gone - первый взгляд на очередной эксклюзив Sony.

Артём Корыстов 2017 M03 6
711
0
9
0

Игра в жанре Survival Action. Зомби апокалипсис на манер «Ходячих мертвецов»? Да легко! Сюжет игры повествует о событиях, развернувшихся спустя пару лет после глобальной эпидемии...

В рамках конференции E3, прошедшей в 2016 году, Sony анонсировала новый эксклюзивный проект для своей платформы - Days Gone, игру в жанре Survival Action, с видом от третьего лица. Разработчиками выступает студия SIE Bend Studio, подарившая нам некогда замечательную серию игр Syphon Filter, разработанную для систем PlayStation. И так, что нам известно об игре на данный момент. Сюжет игры повествует о событиях, развернувшихся спустя пару лет после глобальной эпидемии, которая превратила большую часть населения планеты в кровожадных зомби. Главный герой игры - Дикон Сейт-Джон, бывший преступник, ведущий кочевой образ жизни. Эдакий, брутальный байкер, который перемещается по миру на крутом мотоцикле (привет, отсылка к персонажу Нормана Ридуса из сериала «Ходячие мертвецы»). Разработчики говорят, что в игре будет открытый мир, в котором нас ждут как заброшенные территории, наполненные зомби, так и поселения выживших людей. Игроку представится возможность создавать различные ловушки для возможности побега от огромных полчищ мертвецов, крафтить различные инструменты и улучшения, а так же перемещаться по миру игры на транспорте (подозреваю, что имеется в виду мотоцикл нашего протагониста). Представляю Вам возможность ознакомиться с геймплеем игры чуть ниже.

*Данный геймлей демонстрировался на обычной PlayStation. Но будет и улучшенная версия для PlayStation Pro, которая будет иметь более высокое разрешение, и, возможно, дополнительные графические улучшения.

 

Выглядит очень здорово, не так ли? Хочется отметить приятную и красивую графику, которая, для открытого мира, действительно выглядит очень не плохо. Дальность прорисовки на первый взгляд не хромает. Детально проработано окружение, с которым, к слову, герой может взаимодействовать. Круто выглядит езда на мотоцикле. Сразу стало интересно, что будет с байком, если не войти в поворот и врезаться в камни или дерево. Насколько хорошо разработчики пропишут физику транспорта и объектов?

 

 

Присутствуют и кинематографические моменты, вроде отражения атаки шустрых зомби методом QTE сцен (Quick Time Event - динамические сцены, во время которых игроку нужно нажимать определённые кнопки на геймпаде). Количество врагов на экране просто запредельное! Нет ни одной игры на моей памяти, которая могла бы похвастать таким изобилием движущегося «мяса» в кадре. Побег героя от огромной толпы зомби просто завораживает. И тут вновь имеется несколько вопросов к игре и самому игровому процессу. Насколько сильно заскриптованы подобные сцены? Есть ли иные возможности совершить столь дерзкий побег? Есть ли в игре вариативность, которая добавит ей реальную реиграбельность? Думаю, что ответы на эти вопросы мы получим при новых демонстрациях проекта и отдельных комментариев  от самих разработчиков.

 

 

Подведу свои скромные итоги. Что мне понравилось?

- Игровой сеттинг! Игра с открытым пост апокалиптическим миром с огромными толпами ходячих (бегающих) мертвецов, и горсткой выживших людей, которые стараются выжить и дальше. Круто? Очень круто.

- Брутальный главный герой, который ранее был преступником, и уж точно не станет распускать сопли на протяжении сюжетной линии. Наш протагонист скорее возьмёт в руки винтовку, и накажет всех, кто встанет на пути его выживания.

- Графическая составляющая - впечатляет. Детали окружения - на уровне. Дальность прорисовки, пока что, очень не плоха.

- Наличие крутого транспорта! Это настоящий, верный, и железный конь. Интересно… А будет ли необходимость искать для него бензин?

 

Что мне не понравилось.

- Зомби убиваются слишком просто. Буквально один или два выстрела из автомата, даже просто в корпус. Смешно наблюдать за тем, как герой укладывает целую волну (!) врагов одной очередью из обычного автомата. Хотя, может быть всё дело в лёгкой сложности, выбранной специально для демонстрации.

- Надеюсь, что зомби в игре не являются обычной условностью. Несколько раз, первые ряды мертвецов добегали до героя, но ни чего ему не делали, словно пиксельные болванчики, которые призваны создать напряжение для рядового игрока.

 

 

Чего я жду? Я надеюсь на отличную игру в пост апокалиптическом мире, с как минимум, крепким сюжетом. Надеюсь на отличную графическую составляющую и сильное музыкальное сопровождение. Жду харизматичных персонажей  и хорошую игру актёров. Так же, я надеюсь на кооперативное прохождение сюжета, ну, хотя бы для двоих игроков. Эх, вспомнил кооператив в Gears of War и немного прослезился.

А чего ждёте Вы? Что Вы думаете о данном проекте? Жду Ваших комментариев под текстом. Так же ставьте «лайк» если Вам понравилась статья, и, не забывайте подписаться на мой блог, если Вам действительно нравятся видео игры. До новых встреч!

 

Оцените пост

9
Дальше