Знаете, почему мне нравится система «Онай»?

romANNtic 2017 M03 5
830
16
11
0

За полгода моего отсутствия в транспорте ввели оплату наличными, хоть и не по льготному тарифу. И все же безналичному расчету я доверяю больше, потому что даже если кто-то и пытается стащить мои...

За полгода моего отсутствия в транспорте ввели оплату наличными, хоть и не по льготному тарифу. И все же безналичному расчету я доверяю больше, потому что даже если кто-то и пытается стащить мои деньги, делают они это хотя бы не внаглую у меня на глазах.

Захожу на Аль-Фараби. Онайка вякает, что денег нет. Плачу наличкой, требую билет. - Где выходите? - спрашивает кондуктор. - на Абая, - говорю. - Аа, до Абая билет не нужен, - протягивает он. - Почему это?? - интересуюсь я и требую билет, который мне, скривившись, все же выдают.

Простите, пожалуйста, а я, по-вашему, совсем дура, что не понимаю, что отчитываетесь вы по наличке по количеству выданных чеков, и раз билет не выдан, деньги вы положите себе в карман? Идите-ка вы лесом, господа кондукторы. Мне не жаль этих жалких восьмидесяти тенге, но давайте они будут уплачены хотя бы для виду как положено.

Впрочем, лично мне было бы интересно узнать некоторую официальную статистику - увеличилось ли количество "зайцев" с момента введения наличной оплаты? Ведь сейчас можно просто заявить, что оплатил проезд картой, в крайнем случае, показать ее - и никто не проверит, действительно ли ты ей воспользовался.

В Европе, например, ты просто не зайдешь в автобус, не заплатив. Но у них есть четко просчитанное расписание с учетом времени, которое транспорт проводит на остановке, и потому никаких человеческих "пробок" на входе это не создает, так как вряд ли вообще за раз зайдут больше семи-восьми человек, если это не остановка около школы/университета, а у школьников и студентов есть проездные. При этом платить в автобусах можно только наличкой, а автомат приема денег устроен таким образом, что водитель может дать сдачу, не имея возможности прикасаться к деньгам. Таким образом, нет ни "зайцев", ни дырок в бюджете, образованных загребущими водительскими ручками.

Оцените пост

8

Комментарии

3
не удивительно, ведь цель оная, это заработать больше денег благодаря бюджету города и страны, а не сделать удобный и нужный инструмент.

10,95% комисии, это писец
1
это не писец, это дань.

десятина.
0
Что за комиссия? Первый раз слышу...
)) или я что-то пропустил?...)))
2
Полезная была система, только народ туповат, будем снова гнить в автобусах, ждать по полчаса на остановках пока наберут людей, чаще подыхать в автобусных авариях, пока кто-то гонит, чтобы побольше заработать.
5
Хех... я тоже как то приложил карту - оказалось денег нет. Ну думаю оплачу налом. Кондуктор билет не выдал. Ну ок. Тут значит, в автобус заходит проверка Онай. Когда она подолшла ко мне и спросила у вас карта или билет я лишь молча кивнул в сторону кондуктора и она пошла дальше. Точка. С чего начинали, к тому и пришли ))))
Показать комментарии
Дальше