Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
8
23:23, 26 февраля 2017

Gothic ll - когда классика вновь оживает

Здравствуйте, уважаемые читатели. Мой прошлый блог набрал больше десяти лайков, и это значит, что я должен выполнить своё обещание, и подробно расписать сюжет замечательной игры - Gothic ll (или просто «Готика»). Честно говоря, мне и самому это в радость! И так, Вы готовы? Далее по тексту будут присутствовать спойлеры. В связи с этим, тем, кто не прошел игру, но хотел бы это сделать, я бы строго настрого рекомендовал отказаться от дальнейшего прочтения. Ну а тем, кто остался - приятного времяпрепровождения в мире волшебства и приключений.

 

Blog post image

 

После победы над «Спящим», наш безымянный герой угодил под груду камней разрушавшегося храма. Каторжники, они же бывшие заключённые, бандиты и убийцы, выбрались из долины рудников и проследовали вглубь острова Хоринис. Спустя две недели, некромант Ксардас применил заклинание призыва и высвободил героя из плена каменных завалов, телепортировав его в свою башню. Придя в сознание, наш протагонист обнаруживает, что потерял все свои накопленные силы и навыки. Некромант пояснил, что мы остались живы только благодаря магическим доспехам из руды, которые поддерживали жизнь в нашем теле. Хоть герой и ослаб за всё это время, самое важное, что он жив. Ксардас рассказывает нам о новой угрозе, которая может уничтожить всё живое в Миртане. Дело в том, что перед тем, как демона Спящего затянуло в его измерение, он издал последний яростный вопль, который являлся своего рода призывом для всех созданий тьмы. Слово, силе которого они обязаны повиноваться. И слово это было - «идите», и они пошли. Все! Даже драконы! Могучие и древние существа, что изрыгают пламя и сеют смерть. Существа, чьи крылья затмевают солнечный свет. И теперь, герою предстоит сразить их, и остановить надвигающуюся армию тьмы.

 

Blog post image

 

Мы начинаем своё приключение с башни Ксардаса. Первое, что нам предстоит сделать, это вернуться в долину рудников, чтобы побольше узнать о драконах, и их армии, состоящей из более мелких приспешников. Для того, чтобы попасть в долину, нам нужно добиться аудиенции у Лорда Хагена, главы паладинов, который сейчас находится в городе Хоринис. Дело в том, что не только драконы и прочая нежить активизировались. Когда пал барьер, армия орков начала осаждать замок рудниковой долины, внутри которого оказались паладины, которые отправились в долину рудников после рассеивания барьера. Немногочисленные группы орков решивших покинуть колонию так же угрожают населению Хориниса. Именно поэтому глава паладинов закрыл проход в долину, выставив возле него стражу, и, устроил свою штаб квартиру, или оперативный пункт (кому как нравится), в верхнем квартале города. Чтобы попасть к Лорду Хагену нам нужно принадлежать к одной из трёх фракций, в которую мы можем вступить выполнив не мало интересных квестов (привет механике из «Готики 1»). Герой может присоединиться к городскому ополчению (солдаты, воины паладинов), стать вольным наёмником (начав работать со старым другом из нового лагеря), или же стать магом круга огня. Механика фракций перекочевала прямиком из первой части игры, но я не скажу, что это плохо! Хоть это и устаревшая концепция, но она работает! А сами квесты по вступлению в ту или иную фракцию очень интересны и разнообразны. Приведу для Вас небольшой пример. Мы решили вступить в круг магов огня. Естественно, мы должны доказать, что достойны этого. Только после нескольких важных поручений нас пропускают на территорию монастыря и разрешают побеседовать с магами. Те же в свою очередь дают нам различные задания, чтобы узнать, готовы ли мы стать простым послушником магов. Достойно со всем справившись, герой получает одежду послушника и продолжает верой и правдой служить магам. Затем мы можем пройти испытание Инноса (Бог Огня), и, если  испытание будет пройдено, то нам даруют робу и титул мага круга огня. Затем, мы даже сможем стать верховным магом! Практически тоже самое касается и двух других фракций. Начиная с самых низов, мы постепенно поднимаемся вверх по «карьерной лестнице».

 

Blog post image

 

И так, герой присоединяется к одной из фракций, и в итоге попадает к Лорду Хагену. Глава паладинов, конечно же, не верит в наши слова о драконах, и требует предъявить весомые доказательства. Теперь мы должны вернуться в долину рудников и принести их в виде письма от доверенного лица Хагена. Это самое лицо в данный момент находится в осаждаемом орками замке. Верховный паладин даёт ключ от закрытого входа в долину, и, отправляет нас в путь. Отправившись вглубь острова Хоринис, отважный герой открывает проход и возвращается в долину рудников (да да, та самая обновлённая локация из первой части игры). На входе в долину нас уже встречают мелкие отряды орков. Со времён первой «Готики» это место претерпело множество изменений. Оно стало в разы опасней. Пробираясь по тропе освященной лишь лунным светом, взгляду героя предстаёт замок, некогда принадлежавший Гомесу, а теперь, ставший последним оплотом паладинов, которые изо всех сил сдерживают натиск орков и драконов. Вокруг замка разбиты орочьи лагеря, и пройти в открытую является самоубийством. Поэтому, нам приходится действовать скрытно и тихо, чтобы незаметно проникнуть в замок. Пробравшись внутрь, мы встречаемся с местным командиром паладинов - доверенным лицом Лорда Хагена. Он признаёт, что в долине появились драконы, но, конечно же, не даёт нам доказательного письма. Сначала, он просит героя найти три отряда паладинов, которые отправились в местные шахты, чтобы добыть магической руды. В итоге мы узнаём, что в живых остался лишь один отряд с маленьким количеством руды, которого недостаточно для войны с орками, не говоря уж о древних и могучих драконах. За предоставленную информацию, Гаронд даёт нам письмо со своей подписью и печатью для Хагена, и, теперь нам предстоит вернуться в Хоринис.

На выходе из колонии, мы встречаем людей в масках и тёмных балахонах, которые владеют тёмной магией и пытаются нас убить. Расправившись с неизвестными тёмными магами, герой отправляется к Ксардасу, чтобы сказать, что колония кишит орками и прочими тварями, помимо на самом деле присутствующих там драконов. Так же мы спрашиваем его о тех самых тёмных магах. Некромант говорит нам, что это «Ищущие», приспешники злобного Бога тьмы Белиала. И вот тут, стоит углубиться в религию данной игровой вселенной, так как она здесь имеет далеко не последнее место в повествовании сюжета. В мире игры присутствуют три основных Божества. Иннос - Бог огня, который представляет собой светлую сторону и покровительствует своим служителям - магам круга огня, и своим священным воинам  - паладинам. Белиал - Бог тьмы и смерти, который представляет собой тёмную сторону и смерть, покровительствующий некромантам, демонам, убийцам и прочим существам, желающим принести этому миру боль, хаос и погибель. Аданос - Бог жизни, являющий собой некоего миротворца, который пытается поддержать баланс в схватке Инноса и Белиала (по его мнению, не должно победить ни добро, ни зло), покровительствующий магам круга воды и мирным путникам. Так же, Ксардас рассказывает нам о могущественном артефакте - Глазе Инноса, который необходим для победы над драконами. Получив важную информацию, мы должны отправиться к Лорду Хагену, чтобы отдать доказательства присутствия в долине драконов, а затем, отправиться в монастырь магов круга огня, чтобы поговорить с верховным магом круга - Пирокаром (тот самый маг, что передал нам послание, в первой части игры). Прочитав письмо, верховный паладин испытал шок, и велел готовить местную армию паладинов и ополчения, чтобы немедленно направиться в долину рудников. Герой же отправляется в монастырь и рассказывает о сложившейся ситуации верховному магу круга огня. Тот верит нам, учитывая те факты, что нам поверил сам глава паладинов, и что на тропах и в лесах появились тёмные люди в балахонах, которые являются приспешниками Белиала. К сожалению, Пирокар сообщает нам, что один из послушников выкрал Глаз Инноса и скрылся с ним. Герой отправляется по следу в самую глубь острова.

 

Blog post image

 

Выследив похитителя, мы оказываемся в месте силы, которое находится в чаще леса. Ищущие, проводят ритуал над Глазом Инноса в магическом  круге камней. Разобравшись с ними, мы подбираем артефакт и видим, что магический камень, находившийся внутри разбитой оправы стал тусклым и безжизненным. Вернувшись к Пирокару, наш протагонист показывает ему Глаз, и тот в ужасе говорит, что это невозможно, что артефакт утратил свою силу, и, что теперь мы все обречены. Но разве величайшего героя это остановит?! Мы отправляемся за советом к Ксардасу, в его башню, где тот говорит, что Глазу Инноса можно вернуть его былую силу, но для этого нужно в первую очередь починить оправу, выковав новую, а затем, провести священный обряд в той самой чаще, в том самом магическом кругу камней, где Глаз был осквернён. Герой находит искусного кузнеца, который перековал оправу артефакта, затем, уговорил Пирокара, Ватраса (мага круга воды, который проповедовал в Хоринисе) и Ксардаса, объединить усилия и провести магический ритуал по восстановлению силы самого магического камня. После восстановления Глаза Инноса, мы получаем последние напутствия от магов, собираем провизию, надеваем самую мощную экипировку, какая у нас есть, и, отправляемся в долину рудников, чтобы сразить драконов.

 

Blog post image

 

Как раз в тоже самое время, наёмники отправляются в долину рудников, чтобы начать охоту на драконов. Естественно, что все эти смельчаки просто напросто в пустую тратят свои жизни, ибо убить даже слабого дракона без помощи огромной силы и древних артефактов практически невозможно. У нашего же героя, в арсенале имеется Глаз Инноса, который наделяет своего владельца силой, и, позволяет заставить дракона разговаривать и отвечать на заданные вопросы. Конечно, не всё так просто. При помощи Глаза, можно «разговорить» лишь одного дракона, затем его мощь падает, и ему требуется подзарядка, которая производится на алхимическом столе при наличии нужных ингредиентов. И так, в долине рудников обосновались четыре дракона. Пандрадор - дракон, что обосновался в бывшем болотном лагере, и, по совместительству самый слабый дракон из всех. Педракан - каменный дракон, что поселился в старых и древних развалинах. Феамотар - огненный дракон, который предпочел свить своё гнездо в жерле вулкана. Финкрег - ледяной дракон, и самый сильный дракон из всех. Именно от него мы узнаём, что предводителем армии тьмы является Дракон-Нежить, который обитает на острове Ирдорат. Расправившись с драконами, герой возвращается в Хоринис, чтобы найти координаты зловещего острова.

Что же происходило в наше отсутствие в Хоринисе? Лорд Хаген собрал свою армию и собрался идти походом в долину рудников, дабы освободить замок от полчищ орков. На ферме Онара, где обосновались наёмники, тоже не всё было гладко. Ищущих, на дорогах между фермами и городом, стало в разы больше. Вернувшись из долины, наш герой направляется в монастырь магов огня, где обнаруживает тайный проход в подземелье, в котором и находит древнюю морскую карту острова Ирдорат, который находится очень далеко от Хориниса. Теперь нам нужен корабль и команда. Именно эту часть игры я считаю невероятно атмосферной и душевной. Задолго до знаменитой серии Mass Effect, «Готика 2» позволила нам хоть и ненадолго, но всё же собрать команду из преданных друзей, и отправиться в опасное плавание на огромном корабле. Ох, какие невероятные чувства я испытывал в тот момент… И так, герой собирает команду, выполняет последние приготовления, и теперь перед нами стоит выбор, угнать корабль принадлежащий паладинам, или же, найти легальный способ покинуть гавань Хориниса. Но в любом случае, путь наш лежит к далёкому и тёмному острову, где и состоится финальная битва со злом.

Добравшись до чертогов Ирдората, герой тщательно исследует остров населённый опасными тварями и тёмными сектантами - последователями Белиала. В итоге, добравшись до самой глубины острова, мы встречаемся лицом к лицу с Драконом-Нежитью, и тут, завязывается интересный диалог. Из него мы узнаём, что наша встреча была предначертана, что Дракон-Нежить не имеет имени, так же, как и не имеет имени наш безымянный герой. Дракон является порождением тьмы, реинкарнацией Белиала, в то время как наш героя являет собой порождение света и реинкарнацию Инноса. Оба Божества выбрали для себя избранных, через которых устроили схватку в мире людей. Эдакая шахматная партия, разыгранная Высшей Силой. Закончив диалог, завязывается кровавая схватка, в ходе которой нам удаётся одолеть ужасного дракона. Зло повержено. Внезапно появляется Ксардас, и крадёт душу и могущество Дракона-Нежити, поглощая всю эту мощь в себя, и так же быстро исчезает. Нашему герою ни чего больше не остаётся, как покинуть этот проклятый остров в неведении. Загрузившись на корабль, протагонист совместно с командой отплывает от острова по направлению к Миртане. Уставший герой сбрасывает с себя доспехи, снаряжение, и идёт к себе в каюту, где его и встречает некромант.

- Так значит, что теперь ты служишь Белиалу, Богу тьмы?

- Я служу ему не более чем ты служишь Инносу. Теперь передо мной открываются великие возможности. Именно это было моей целью с того момента, как я покинул круг магов огня. И одно мне известно наверняка. Мы ещё встретимся…

На этой ноте заканчивается наше великолепное путешествие по миру «Готики 2». Ксардас вновь исчезает, а мы неспешно плывём по волнам прямиком в Миртану, к новой жизни.

 

Blog post image

 

Надеюсь, что Вам понравился мой краткий пересказ сюжетной составляющей «Готики 2». Разумеется, я многое Вам не рассказал, преследуя при этом благие цели. Ведь если Вы решите с головой окунуться в этот шедевр, то даже после прочтения данного поста, Вас будут ожидать множество сюрпризов и событий в самой игре. Благодарю за терпение, дорогие читатели. Далее Вас ждут не менее увлекательные посты об играх (как старых, так и новых). До новых встреч на страницах моего блога!

Blog post image

8
1918
6