Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:07, 28 сентября 2010

как это началось ... мой первый визит

«Все, так больше нельзя!» - простучало в мозгу. «Надо что-то с этим делать! Хочу, сама не знаю чего. Мечтаю, сама не знаю о чем. При этом нервирую всех вокруг и себя в первую очередь». Рука снова начала шарить в сумке, в поисках мобильного. «Сумка маленькая, а ничего, как обычно, нет. И никогда не найдешь с первого раза то, что нужно». – волна раздражения просто накатила и укрыла с головой. «Черт, завтра снова на этот дурацкий тренинг. Как же мне это все надоело. В отпуск, в отпуск».

Рука все не находила мобильник, и я с раздражением выпихнула все на рабочий стол. Ну, наконец-то!!! Эврика!!! Раздражение булькало в душе, как кипит бульон в последние несколько минут, пока его не выключили. Та-а-ак, теперь нужно найти телефон Нины. Я пощелкала джойстиком на своем телефоне. Нашла. «Звоню! Я смогу! В конце концов, кому это нужно!».

Два длинных гудка в телефоне, трубка ответила мне приятным и очень деловым голосом. Другая волна интереса и внимательности набежала и накрыла раздражение. Со свойственной мне деловитостью назначила встречу на завтра на пол-седьмого вечера. И все. Разговор закончился, я посмотрела на экран, который любезно подсказал, что разговор длился ровно две минуты. За две минуты сделала небольшой шажок. Непонятно, куда он меня заведет, но куда-нибудь однозначно заведет. Главное, чтобы вернулся интерес, и ушло раздражение. Оно мешает спокойно дышать и слушать и наслаждаться.

Наверное, я должна объяснить. Нина – это психоаналитик, которого посоветовала мой мастер по ногтям. Самое главное ее преимущество заключается в том, что она не очень близко знакома с мамой. Мамуля, справедливости ради, надо заметить, значительно усложнила мой процесс поиска себя, когда пошла в психологию. При довольно ограниченном количестве настоящих мастеров, она знает 90% из них. Дабы не портить мамину репутацию, а если честно, просто для собственного успокоения, процесс поиска психоаналитика занял довольно долгое время.

Но вот, нашла. Завтра. Осталось 28 часов. Посмотрим, посмотрим, что из этого выйдет. Обратно к работе. В мозгах, при этом абсолютный хаос. Итак, о чем же я завтра буду ей говорить. Наверное, начну так: «Долго думала, о том, с каким запросом к вам прийти». Да, хорошее начало. Подожду реакции. Она точно должна будет удивиться, но мне же надо будет показать, что я не дилетант в психологии и что, я кое-что знаю и уж точно умнее, чем многие, кто к ней приходят. «И вот, придумала, у меня в душе пропала гармония. Я не понимаю, что мне нужно и чего мне хочется. Работа не приносит больше удовольствия. На студентов своих начала реагировать очень остро и очень агрессивно себя вести». Тихая пауза. Ждем реакцию. Довольно четко, на мой взгляд.

Осталось 24 часа. А еще надо на работе закончить. Опять телефон звонит. Не хочу я с вами разговаривать. Отвалите от меня. Чуть не кинула трубку на рычаг. Нога затекла, оттого что я постоянно на ней сижу. Так, работа. Работайся работа. И все-таки я молодец. Собралась и позвонила. Молодец. Улыбаюсь.

Посмотрела на часы, они, добрые, показали «Вторник, 23 сентября, 16:00». Еще два часа и пойду домой. Два часа пролетели очень быстро, точно так же как и следующий день. И вот я уже прыгаю на стуле от нетерпения. Хочется побыстрее свалить с работы и поехать, делать свою жизнь лучше. 17:30. еще тридцать минут. Двадцать пять. Двадцать. Нога нервно постукивает по тумбочке. Пальцы нервно теребят ручку.

Пять. Четыре. Три. Две. Собираю сумку. Меняю обувь. Одна. Пуск. Всем пока. Всем до завтра. Завтра это буду новая я.

Я давно так не выбегала на улицу с работы. Даже на свидания так не торопилась. Стоп. На свидания я вообще не торопилась. Все время переживала, что тот другой человек сможет понять, что для меня это волнительный процесс. Надо все делать спокойно, так чтобы никто не понял, как у тебя все прыгает внутри. В этих размышлениях доехала до банкомата, сняла деньги и, не спеша, пошла к машине.

Доехала, быстро нашла подъезд, набрала код, который, очень предусмотрительно, записала в мобильник. Поднялась на третий этаж. Дом очень сильно похож на тот, в котором прошла основная часть моего детства. Те же три этажа, те же широкие лестничные пролеты и потолки три метра двадцать сантиметров, на которые очень сложно найти шторы. Мама всегда жаловалась по этому поводу. Ну вот она квартира 7. Цифра 7 была вырезана из красной бумаги в белой рамке. Отлично, точно туда.

Про себя я отметила, что квартира на третьем этаже налево от лестницы. Совсем как наша, старая. Улыбнулась и решила, что это хороший знак.

Выдохнула. Рука сама потянулась к звонку. Нажала.

-- Кто там?- раздалось из-за двери.

-- Нина, это я, Сабина.

-- Кто? Кто? Не туда пришли вы. Не знаю, никакой Нины.

Так. Старушка явно не рассматривала дальнейший диалог как выход из ситуации. Хороший знак, видимо, не сработал. Я быстро приказала себе успокоиться, выдохнуть. Достала мобильный, посмотрела на адрес и тут увидела, что номер квартиры не 7, а 5. И находится она на втором этаже.

Вот и она. Серая, ничем неприметная металлическая дверь. «Звонок здесь и стрелочка» - написано на бумажке, которую заклеили скотчем. Нажимаю на маленькую белую кнопочку. Дверь мне открыла женщина примерно маминого возраста, приятной внешности. Она быстро провела меня на кухню и ушла в комнату. Видимо, не закончила с предыдущим клиентом. Пока я сидела в маленькой комнатке, бывшей кухне, и осматривалась. Вот он компьютер на столе. Стулья, которые, видимо, нужны для групповых занятий. Много книг.

Пять минут ожидания растянулись по моим ощущениям на все пол-часа. По крайней мере, я успела залезть в контакт, ответить на пару сообщений, почитать стену и комментарии к фотографиям. Услышала, как открылась и закрылась дверь, ведущая в комнату пыток, и поняла, что все отступать некуда. Убегать поздно, что обо мне тогда подумают люди. Да и некрасиво как-то.

Напомнила себе, что я – молодец, кремень, который сложно сломать, вдохнула в легкие побольше воздуха и затаив дыханье ждала дальше. Видимо, воздуху в легких стало тесновато, и я закашлялась. Хорошо, как раз вовремя, потому что со своего места я услышала, как два женских голоса переговаривались между собой. Они стояли уже в коридоре и прощались.

- Ну, давай, не переживай. – сказал один, видимо Нины, потому что показался мне знакомым. Он был немного с хрипотцой, но при этом очень приятным. – Выполняй домашнее задание, увидимся на следующей неделе. – Ее голос при этом был таким успокаивающим. Он был совсем не похож на голоса психотерапевтов из голливудских фильмов. Они-то как раз казались мне деланно внимательными и до тошнотиков корректными.

- Спасибо. До свидания! – фразы перемежались с всхлипами. Видимо, разговор задел какие-то очень важные вещи. – Всего хорошего. Увидимся. Я буду сильной.

Последняя фраза меня насторожила. Сильной-то я и так была, мне не надо было этому учиться. Ну ладно, раз – два – три. Закрываю глаза, открываю, и передо мной стоит Нина. Она смотрит на меня очень внимательно и ждет, когда я соберусь.

- Ты прямо как на прием к зубному собираешься, - говорит с улыбкой, немного иронично, как мне показалось. – Пойдем, будем знакомиться.

Ну все, отступать теперь точно некуда. Придется выполнить то, за чем пришла. Как я там себе придумала? «Долго думала, о том, с каким запросом к вам прийти» - в сотый раз повторяю про себя. «Гармония, гармония, гармония» - стучит в мозгу.

Захожу в «кабинет», который на деле оказывается отдельной комнатой в бывшей жилой однокомнатной квартире. В комнате диван, кресла, несколько стульев, письменный стол. Все немного повидавшее виды и, видимо, уже выслушавшее тысячу разных историй.

- Куда сядем? Где тебе будет удобнее? Диван, кресло? Выбирай – предложила Нина с улыбкой.

Выбираю кресло, оно широкое. В нем будет очень удобно, как мне кажется. Случайно разворачиваю его спинкой к выходу из комнаты.

- Ничего, что спиной к выходу? – спрашивает тем же внимательным голосом.

- Да нет, нормально. Если что, можно же переставить.

- Мне очень нравится твой ответ. – говорит, вызывая тем самым у меня гордость за себя.

«Долго думала, с каким запросом прийти» - в сто первый раз повторяю про себя и усаживаюсь в кресло.

- Долго думала, с каким запросом прийти – услышала свой собственный голос и застыла в ожидании реакции. Реакция оказалась именно такой, какой я и думала, она будет. Отлично, показала, что я уже стреляный воробей, и не так просто меня раскусить. Эффект произведен. В добавок к этому объяснила свою осведомленность мамой-психологом, говорю, что не назову ее имени, но просто чтобы она знала, что не надо мне элементарные вещи объяснять.

Когда я вышла из этой квартиры, на улице уже было темно. Осень потихоньку брала свое, и дни становились все короче. Преисполненная гордости за себя, я села в машину и поехала домой. В машине играло радио и какая-то очередная попсовая песенка про несчастную любовь, завязавшуюся после вечеринки. Я люблю город в вечерних сумерках, полупустынные улицы, фонари. Люблю город. Решила проехать мимо старой площади. Удивительно, но на ней не горели фонари.

- Совсем с ума посходили. – пока эта мысль родилась и пронеслась у меня в голове, во внешнем мире меня подрезал кто-то на не совсем новой машине. И опять волна раздражения только-только отпустившего меня захлестнула с головой. Очень сильно захотелось его обогнать и по тормозам прямо перед носом, но стало жалко новенький бампер своего джипика.

Волна отступила чуть-чуть вглубь только дома, когда я стояла под душем. Мотив дурацкой песенки в машине не вылезал из головы, буквально играл, выписывая каждую ноту. Вслед за мотивом, конечно же просились слова и рифмы вроде любовь – морковь. Я люблю петь в душе, когда никто не слышит. Процесс принятия душа закончился на втором куплете и мое совершенно чистое, и разморенное тело залегло под одеяло.

- Пора уже одеяло поменять. – в стотысячный раз подумала перед тем как закрыть глаза. Ногам стало немного зябко. Пришлось греть их по очереди одну об другую. Когда они более менее согрелись, глаза наконец-то закрылись, и я начала засыпать. Глаза –то закрылись, а уши снова стали по привычке прислушиваться к звукам на кухне. Вот холодильник включился и прокряхтел три раза. Вот чайник произвел непонятные звуки. Вот стройка почти во дворе ответила чайнику. – Все, хватит, никого там нет. – мысль пронеслась быстро. – а напряженность в теле так и осталась.

- Ну хорошо, хорошо, - вставая из-под нагретого одеяла проворчала я сама себе – пошла на кухню. Выглянула из-за угла, убедилась, что никого там нет, включила для уверенности свет. Осмотрела все очень детально, вот он мой гарнитур. Какая я молодец, что выбрала контрастные цвета! Вот мой стол. Вот шторка-саломка на подъемнике. Конечно же, на кухне пусто, и звуки, которые я слышала были просто разговором холодильника и чайника, которые переговаривались, наверное, от скуки. Надо признаться, использовала по назначению я их не очень часто. А если честно, то, если услугами холодильника, я еще пользовалась, то чайник служил мне исключительно по выходным. Про плиту, которая мигала зеленым огоньком, после очередного отключения электричества, я вообще предпочитала не думать. У меня это был скорее предмет интерьера, без которого кухню было иметь просто неприлично.

- Убедилась, балда – никого здесь нет. – выругалась сама на себя по дороге обратно.

Привычка болтать с самой собой появилась еще в детстве. Только в детстве я думала, что разговариваю с сестрой. Она в детстве, понятное дело представляла собой определенный авторитет, даже тогда, когда первая из нас троих стала ходить гулять без нас – младших. В детстве я ей часто объясняла, что я делаю, спорила и шутила. Потом намного позже, конечно пришло понимание того, что я не с ней болтаю, а сама с собой, но привычка осталась.

Ноги успели замерзнуть во время моего короткого вояжа, и их снова пришлось греть. Пока согревала, поняла, что совсем устала сегодня. Усталость накрыла …

Перед своими глазами я его лицо. Вернее, нет, не лицо, это был полностью он сам. Такой красивый. Всегда о таком мечтала. И он так хорошо подходил на роль моего потенциального жениха. Его не стыдно было бы показать родственникам. И к нему эти самые родственники никогда не стали бы цепляться, так как он тоже казах, еще и из хорошей семьи. Еще он хорошо зарабатывает.

И конечно же, у него такая обезоруживающая улыбка.

- Привет! Как твои дела? – сказал он, посмотрев на меня. – Что нового? Как живешь?

- Привет! – вылетело из моего рта. Голос при этом нервно подрагивал и выдавал меня всю с потрохами. – Все хорошо. Как ты? Чего пропал? Совсем забыл. – Глаза при этом все еще не смотрели в его сторону.

- Дорогая моя, я просто все не знал, как же тебе сказать, что ты для меня самая единственная на свете. Других, таких как ты для меня нет. И мы с тобой идеальная пара. Выходи за меня замуж. Мы с тобой заживем дружной и очень крепкой семьей. Давай поженимся?

Улыбка на моем лице так и расплывается от удовольствия. Тут же рядом оказывается Юлька. Я ей подмигиваю, она поднимает вверх обе руки и показывает жест победителя, перекрещивая кисти.

0
110
0