Yvision.kz
kk
2
02:02, 28 февраля 2017

Битрикс24: открытые линии и распознавание лиц в CRM

В этой статье мы познакомим вас с такими новшествами, как открытые линии и омниканальность – набор каналов коммуникации с клиентами вашего сайта, а именно: онлайн-чат, обратный звонок и форма обратной связи.

Blog post image

Открытые линии. Суть этой функции в том, что сообщения, которые поступают в вашу компанию из разных каналов, – например, из соцсетей “Вконтакте”, Facebook, Telegram или из чата с вашего сайта – группируются в Битрикс24.

Далее распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени. Сотрудники видят запросы от клиентов в чате Битрикс24, отвечают, а клиенты получают ответ там, где его задали.

То есть вы подключаете свои социалки, чаты, мессенджеры к открытой линии и вам не нужно мониторить, а что там за уведомления у вас на Fb или “Вк”, кто и когда их прислал, кому бы поручить ответить. Таким образом оперативность работы ваших сотрудников возрастет в разы.

Все контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM. Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
К диалогу с клиентом можно подключить и других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме). А сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную).

Blog post image

Битрикс24 поддерживает 12 каналов коммуникации с клиентами: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте.

Отвечать на такие запросы клиентов можно из любого места вне офиса, главное чтоб был интернет.

Blog post image

А еще Битрикс24 научился распознавать лица клиентов в CRM, и предложил пользователям два эффективных сценария.

Face-трекер. Технология позволяет автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, новых и тех, кто пришел повторно. Каждый клиент, каждый визит автоматически учитывается в CRM. Также сервис помогает по фотографии находить профиль клиента в социальной сети «ВКонтакте» и получать прямой канал для коммуникации с ним.

Blog post image

Visit-трекер предназначен для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях и переговорах. После распознавания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически делает аудиозапись встречи, ведет протокол, фиксирует договоренности по каждому заказу.

Blog post image

Blog post image

Комплексный виджет

Он подходит для любого сайта, его настройку и установку можно осуществить из раздела CRM в Битрикс24.

Виджет включает: онлайн-чат, обратный звонок и форму обратной связи. Виджет доступен на всех тарифах Битрикс24, подходит для любого сайта. В виджете можно выбрать все три канала (чат, звонок, форму) или оставить только нужные вам. Цвет и расположение виджета на сайте легко меняются.

Онлайн-чат и форма обратной связи — бесплатные, для обратного звонка вы платите только за фактические звонки клиентам (как за исходящие вызовы).

Запросы, сообщения и звонки с сайта, как и в случае с открытой линией, группируются в Битрикс24.

И опять-таки всем этим вы можете пользоваться не только находясь в офисе за своим PC, а в любом удобном для вас месте.

"Все это бесплатно, так что пробуйте и пишите свои впечатления в комментариях".

 

БОНУС для читателей нашего блога

Промокод "yvision" дает всем, кто зарегистрируется в бесплатной версии сервиса дополнительные 20ГБ на год. Промокод действителен до конца марта 2017 года, работает только для новых регистраций и вводится при создании своего портала на сайте https://www.bitrix24.kz/

2
684
0