Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
10
02:27, 23 февраля 2017

Coca-Cola запускает новую кампанию. И название у нее весьма говорящее: «Попробуй... Почувствуй»

В самом конце восьмидесятых мы с родителями отправились в туристическую поездку по Украине. Причем, по Западной. Я уж не знаю, как так вышло у родителей, но поездка оказалась таким символом прощания с советской действительностью. На границе с Восточной Европой все оказалось уже совсем не так, как было в наших далеких Азиях. Там я впервые увидел жвачки с вкладышами – «Дональды», «Финал-90», «Турбо». Там же я увидел, что такое национальное самоопределение, и там я впервые попробовал Coca-Cola. Она продавалась в магазинах в стеклянных бутылках с русской этикеткой. До нас это чудо тогда не доходило, хотя «Фанту» мы уже прекрасно знали. Тогда, наверное, Coca-Cola вошла в мою жизнь, еще не так сильно, но все-таки.

Уже сильно позже, в 2005, когда в Алматы успешно функционировал завод Coca-Cola, я отправился в свою первую зарубежную командировку. И сразу в Европу – в Бельгию. Много всяких открытий ожидало меня, много чего я увидел и узнал, но вот отчетливо помнится, как я застревал возле полок с напитками в супермаркете. Разнообразие напитков под брендом Coca-Cola потрясло меня, я даже купил несколько особо экзотических и привез на Родину, чтобы удивить близких. Помню, сокрушался, что у нас не делают столько разновидностей любимого напитка.

Но мир не стоит на месте, меняются потребности рынка и меняются взгляды компании на маркетинг.  На днях компания сообщила, что Coca-Cola classic и Coca-Cola zero будут объединены в единый бренд с общей маркетинговой политикой, одинаковой упаковкой и одной общей рекламной кампанией. То есть, речь о том, что были отдельные бренды Zero и Light, а теперь они объединены с Coca-Cola classic.

Камран Искандаров, Глава представительства компании Coca-Cola в Казахстане, заявил,  что руководство компании в США приняло решение об общем дизайне и стратегии продвижения для этих брендов, так как, по сути, они являются вариантами одного и того же культового бренда Coca-Cola. Варианты напитка будет легко отличить по цвету упаковки. Новый образ подчеркивает, что любимым напитком можно наслаждаться в вариантах разной калорийности.

А раз объединили бренды, то вполне логично, что к нам пришла и новая рекламная кампания. И название у нее весьма говорящее: «Попробуй… Почувствуй». В рамках кампании мы увидим новые рекламные ролики и постеры, будет много конкурсов в соцсетях, а также специально для этого случая записан музыкальный трек в исполнении молодого певца Конрада Сюэлла, который скоро услышат все. Рекламную кампанию разрабатывали ни много ни мало, а целых десять мировых рекламных агентств. Фотографии в стиле Instagram для рекламных изображений делали известные мировые фотографы Гай Арош и Нако Риччи. В общем, подход очень серьезный.

Да и не удивительно стремление к стабильности и ясности для компании, которая является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков и предлагает нам всем свыше 3,800 разновидностей освежающих газированных и негазированных напитков, производимых под более чем 500 различными брендами.

Что же, остается только пожелать удачи компании в её начинаниях, и высказать пожелание – продолжать и далее выпускать любимые всеми напитки отменного качества.

К тому же, Coca-Cola взяла на себя долгосрочное обязательство вносить вклад в развитие многих сфер жизни в странах, где имеются заводы компании. Усилия бренда сосредоточены на проектах и инициативах по охране окружающей среды, созданию благоприятной рабочей среды для сотрудников и работе по экономическому развитию стран, отмеченных на карте Coca-Cola. Благое дело, пусть все получается.

Но вот вишневая Кола мне все-таки сильно нравилась. ))

Blog post image

10