Что нужно сделать, чтобы удобно получать посылки? О супермаркетах посылок и почтоматах Казпочты.
Друзья, с этой статьи о способах получения посылок начинаю цикл статей об услугах Казпочты.
Итак, все казахстанцы, кто покупает посылки, задается вопросом как удобнее её получить.
Казпочта, как основной доставщик посылок от интернет-магазинов, предлагает воспользоваться 2 современными и удобными способами получения вашей посылки: супермаркет посылок и почтомат.
СУПЕРМАРКЕТ ПОСЫЛОК
Супермаркет посылок - это интуитивно понятный сервис самостоятельного обслуживания, в котором нет очередей и позволяющий получать посылки в удобное для вас время.
Индекс и режим работы супермаркета посылок на сайте Казпочты
Для получения своей посылки введите номер мобильного телефона (можно и трек-номер. Но, удобнее номер сотового) на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Данный терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдаст талон с указанием номера ряда и ячейки. Проходите в зал и найдя нужный ряд и ячейку вы увидите свою посылку. На кассе, установленной на выходе, предоставьте документ, удостоверяющий личность, для проверки оператором сведений о посылке и необходимости оплаты суммы наложенного платежа.
На сегодня, супермаркеты посылок уже запущены в 14 городах Казахстана. До конца этого года супермаркеты посылок будут открыты во всех областных центрах.
Чтобы посылка поступила в супермаркет посылок - в личном кабинете интернет-магазина измените адрес доставки. Также, впишите свой номер сотового.
И тогда при поступлении посылки в пункт выдачи (супермаркет посылок, почтомат, отделение) – на ваш сотовый Казпочта пришлёт смску.
Последнюю посылку забыл забрать, и получил ещё смску с напоминанием. Очень удобно.
ПОЧТОМАТ
Почтомат – это автоматизированный терминал по выдаче посылок. На сегодня их более 109 по всему Казахстану. Адреса почтоматов можно посмотреть на сайте https://post.kz/departments/list
Как пользоваться почтоматом?
Друзья, а о каких услугах Казпочты Вы хотели бы узнать поподробнее?
Comments