Визуальная платформа для успешного выполнения различных задач Используйте интеллект-карты и диаграммы MindManager в качестве виртуальной доски, на которую можно записывать свои идеи и отбирать из них лучшие. Благодаря использованию визуальной среды, способствующей повышению производительности труда и улучшению коммуникации внутри рабочего коллектива, программа MindManager предоставляет пользователю удобную платформу для аккумулирования идей, представления информации, а также разработки проектов и бизнес-планов.
Преимущества для пользователя:
• Возможность коллективного обсуждения различных вопросов и решения возникающих проблем.
• Использование индивидуального производственного потенциала каждого сотрудника, а также возможность управления задачами.
• Возможность управления совещаниями.
• Возможность планирования проектов.
• Анализ производственных процессов.
• Осуществление стратегического планирования и бизнес-планирования.
• Создание презентаций и документов.
• Организация исследовательской работы.
Основные функциональные возможности:
• Лучший в отрасли майнд-мэппинг.
• Шаблоны и инструменты для планирования и разработки проектов, включая возможность вывода данных в виде диаграмм Ганта и экспорта данных в Microsoft® Project®.
• Шаблоны и графики для бизнес-анализа.
• Временные шкалы, блок-схемы и диаграммы.
• Инструменты для составления бюджета и проведения финансовых расчетов.
• Интеграция с Microsoft Outlook® и Microsoft Office®.
• Интеграция с более чем 700 интернет- приложениями, среди которых Asana, Trello, Salesforce.com, GoogleDocs, Evernote, OneNote и многие другие, через сервис Zapier.
• Интегрирование данных и прикладные программные интерфейсы (API).
Что нового в программе MindManager 2017 для Windows
Универсальные возможности экспорта файловВозможность преобразования файла MindManager в интерактивный файл HTML5, который можно просматривать и предоставлять для общего доступа в любом современном браузере. Временные шкалыНовые вертикальные и горизонтальные временные шкалы позволяют структурировать временные данные и представлять их в визуальном формате. Вы можете выводить на экран временные шкалы проекта и обращать внимание сотрудников на его ключевые этапы, представлять историю своей компании или будущие планы в визуальной форме, а также использовать функциональные возможности программы для того, чтобы проиллюстрировать свой продукт и план его развития. Интеграция с более чем 700 приложениямиБлагодаря новым возможностям интеграции через сервис Zapier пользователи могут переносить данные из MindManager в более чем 700 интернет-приложений и сервисов, в том числе в Gmail, OneNote, Box, Evernote, Slack, Trello, Jira, Basecamp и многие другие… Кроме того, для этих приложений можно создавать динамичные панели администрирования, через которые пользователи будут получать контрольные точки и обновления. |
Улучшенное управление проектамиТеперь менеджеры и разработчики проектов могут указывать в диаграмме Ганта критический путь проекта, либо выводить критически важные задачи в виде карт и производить сортировку данных по ним. В программе имеется новая опция, которая позволяет автоматически выделять выполненные задачи. Благодаря этому пользователи получают наглядную картину состояния каждой задачи: по каким из них есть задержка, по каким из них существует риск невыполнения и какие задачи завершены. Расширенная библиотека изображенийБолее 700 новых тематических изображений, размер которых можно с легкостью менять без потери качества, придадут вашей информации большей наглядности. Улучшенная работа с файламиУпрощенный доступ к файлам независимо от места их хранения. Программа MindManager 2017 работает с файлами, которые хранятся на локальном диске или онлайн — в среде SharePoint и Box. Пользователю также доступны множество других новых и улучшенных возможностей работы с файлами. |
Решайте проблемы в процессе коллективного обсуждения, делайте пометки и организовывайте свою работуMindManager позволяет четко излагать идеи, представлять данные и отображать поставленные задачи в едином окне. С помощью MindManager вы можете сэкономить свое время и расставить приоритеты в работе. • Заметки, сделанные во время коллективного обсуждения, можно просто перетаскивать с помощью курсора в нужном для вас порядке. Это помогает сделать выводы и определить следующие этапы работы. • При определении приоритетных задач вы можете добавлять значки, изображения и даты выполнения работ. • Выполняйте организацию данных, полученных из различных источников, на единой панели администрирования. Вы можете добавлять пометки, гиперссылки, приложения и даже импортировать электронные письма и задания из Microsoft Outlook. • Во встроенном браузере можно просматривать все необходимые данные, что позволит вам избежать потери времени на поиск нужных документов или на переключение между приложениями. • Вы можете увеличивать, уменьшать и сортировать интеллект-карты. При работе с отдельными элементами эта функция позволяет вам держать перед глазами целостную картину проекта. Управляйте проектами и осуществляйте стратегическое планированиеВоплотите свои идеи в жизнь. С помощью визуальной среды программы MindManager вы можете разрабатывать, утверждать и оптимизировать различные рабочие задачи, графики, производственные процессы, программы исследования рынка, проекты бюджета и расставлять приоритеты при стратегическом планировании. Программа MindManager предоставляет вам следующие преимущества. • Она упрощает процесс создания проектов и бизнес-планов благодаря использованию специальных шаблонов и встроенных элементов интеллект-карт. • Вы сможете разрабатывать более реалистичные планы реализации проектов благодаря четкому определению задач, ресурсов и сроков с наглядной демонстрацией связей между различными элементами проекта. Возможность работы с диаграммами Ганта позволит вам определить конфликты в графике реализации проекта. • Добавьте в любую интеллект-карту бюджетные или прогнозные данные, и MindManager произведет мгновенный расчет и выведет на экран требуемые результаты. • Вы можете сопроводить интеллект-карты блок- схемами и диаграммами, создание которых не представляет никаких проблем. • Данные по проекту можно экспортировать в Microsoft Project, Excel или другое приложение для планирования проектов. Ясно излагайте свои мысли и принимайте решенияВидеть — значит понимать. MindManager поможет вам убедительно излагать свои мысли, принимать решения и разъяснять поручения. • Проведите анализ повестки дня совещания и стимулируйте активное участие в обсуждении, добавляя различные пометки и выделяя основные вопросы в режиме реального времени. Вы с легкостью сможете предоставить всем участникам интеллект-карты, составленные по итогам совещания, с четким указанием поручений. • С помощью функций презентации, имеющихся в MindManager,вы сможете легко перейти с отображения интеллект-карты в режим слайдов. В процессе изложения своих мыслей вы можете добавлять комментарии и указывать связи между различными элементами. При необходимости вы можете экспортировать данные в PowerPoint. • Устанавливайте хорошее взаимопонимание со своими слушателями благодаря избирательному использованию временных диаграмм, блок-схем, концепт- карт, интеллект-карт и/или диаграмм Ганта. Значки и маркеры позволяют привлечь внимание слушателей к тому или иному вопросу. Отвечая на вопросы, вы можете быстро открывать приложения и ссылки, не отрываясь от своей презентации. Mindjet является разработчиком MindManager, ведущего в отрасли программного обеспечения, которое помогает бизнес-профессионалам эффективно организовать и четко передавать сложные идеи и большой объем информации. Программа доступна в двух версиях: По возможным вопросам обращайтесь в отдел продаж компании AYACOM по телефону +7(7122) 30-66-99 и по адресу: г. Атырау, ул. Новая 2А |