Yvision.kz
kk
7
12:19, 13 февраля 2017

Проверка №6 The Plov

Blog post image

В проверке номер шесть ресторан узбекской кухни The Plov. Впервые об этом заведении я услышала еще осенью, тогда же и посетили его с друзьями. Первый раз все было идеально: вежливый персонал, приятная обстановка, вкусная еда. Осталось очень положительное впечатление, меня прям тянуло туда снова. Муж еще надо мной посмеивался «Мол, что там тебе медом намазано что ли?» Повторили: с обстановкой и кухней все, как и прежде, было на высшем уровне, а вот официант испортила все впечатление. Девушка, которая обслуживала наш столик почему-то удалилась на достаточно продолжительное время и для того чтобы выбрать новый напиток пришлось через бармена пригласить официанта из другого зала. Было видно, что девушка была очень раздражена тем, что ей приходится обслуживать не своих клиентов, она даже позволяла себе делать нам замечания. Например, на просьбу дать меню, где мы можем выбрать напитки, последовал ответ: «Это называется винная карта». В общем, не то что бы вечер был испорчен, но эйфория куда-то улетучилась. И все же, так как к кухне ресторана у меня претензий не было, я решилась на доставку из этого заведения. Заказ оформила через сайт, проблем никаких не возникло. Единственное, могу отметить, что после нажатия кнопки «в корзину» (после отправки блюда в корзину), страница сразу же переходит в саму корзину, то есть чтобы выбрать новое блюдо необходимо снова шарить по меню сайта. После оформления заказа на почту пришло подтверждение с перечнем заказанных блюд, адресом и прочим. Но в течение 15 минут оператор мне так и не перезвонил, тогда я не выдержала и позвонила сама. Думаю, это минус. Правда, оператор сказал, что он уже набирал мой номер, но 15 минут для звонка, мне кажется, многовато. В остальном же, молодой человек оказался достаточно компетентным и вежливым. Доставка у этого ресторана бесплатная вне зависимости от района города – это плюс. Доставить обещали за час, максимум за полтора. В итоге доставили через 1 час и 40 минут – это снова минус - курьер, правда, очень извинялся.

Blog post image

Доставили заказ в бумажном пакете, выглядит это очень эстетично, но вот практичности в этом нет никакой – вся еда за время доставки остыла. Пришлось все подогревать в микроволновке.

Blog post image

К заказанным мантам, плову, лагману и чебурекам был добавлен маленький презент - сухарики тандырные (на вкус оказались очень даже ничего).

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Внешне все выглядело аппетитно, особенно лагман,

Blog post image

только вот манты были уложены не совсем аккуратно, непонятно – то ли в дороге перевернулись, то ли изначально были так уложены.

Blog post image

На вкус, как всегда, придраться было не к чему, все было очень вкусно. Особенно впечатлили хрустящие миничебуреки, возможно я ошибаюсь, но как будто их жарили на сливочном масле.

Blog post image

Подводя итог, из минусов могу выделить – долгое реагирование оператора (то есть лучше заказывать сразу по телефону), долгое время доставки и отсутствие термосумки. Из плюсов-бесплатная доставка во все районы города, вкусная еда + небольшой презент. Ради вкусной еды, думаю, можно попробовать заказать в этом ресторане еще раз.

P.S. Здесь я публикую только мое собственное мнение, оно может совпадать или не совпадать с вашим. Все мои посты оплачены только из моего семейного бюджета и не несут рекламный или антирекламный характер.

 
7
622
3