Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
5
10:25, 13 февраля 2017

Если клиент всегда прав, то вы всегда банкрот

Я и так знал, что клиент не всегда прав, а тут ещё наткнулся на хорошую статью с говорящим заголовком

"Если клиент всегда прав, то вы всегда банкрот"

Тезисы статьи. Почему руководитель руководствуется сентенцией "Клиент всегда прав"!

1) Лень разбираться в причине возникшего конфликта.

2) Проще жить штампами, чем руководствоваться решениями, принятыми на основе анализа объективно существующей информации.

3) Нужно занять однозначную позицию и защитить своих сотрудников и возможно потерять нескольких клиентов, а это очень страшно.

0) Что хочет клиент? Получить объект своего интереса (товар, услугу) у поставщика как можно быстрее, качественнее и дешевле.

Здесь уже понятно, что так не бывает. Почитайте, интересно.

Мне вспомнилось появление в 1995 году новой модели Мерседес W210 4-х глазый

Blog post image

Инженеры и дизайнеры из Штутгарта выпустили эту модель и сказали при этом:

- Das Auto sollte wie folgt aussehen!

("Автомобиль должен выглядеть вот так"!)

Вы представьте, если бы они спросили у клиентов, которые всегда правы, сколько фар должно быть у автомобиля? Две, ответили бы умные клиенты, сколько ещё?

И понеслось! Тойоту тоже вдруг осенило, что фар-то должно быть ЧЕТЫРЕ!

Blog post image

Тоже пришли к этому выводу абсолютно самостоятельно, выпустив Лексус GS300 в 1997 году.

Поэтому, когда клиент с академическим складом ума гордо заявляет, что Клиент всегда прав, вспомните многолетнее соревнование Тойоты с Мерседесом методом высокоинтеллектуального подражания моделям Мерседес, которые проектируются и выпускаются вопреки такой великолепной апофегме "Клиент всегда прав"!

5
770
3