Yvision.kz
kk
4
04:45, 07 февраля 2017

Бизнес работает в Битрикс24

В прошлом году мы выпустили казахстанскую версию любимого многими облачного сервиса Битрикс24. Давайте попробуем разобраться, почему Битрикс24 так популярен и как именно он помогает компаниям повышать продажи и повышать исполнительскую дисциплину. Мы начинаем серию статей про возможности Битрикс24 на нашем корпоративном блоге. И начнем мы с обзорной статьи по инструментам корпоративного портала.

И первый инструмент Битрикс24, с которого мы начнем знакомство, это – CRM. Это система управления отношений с клиентами, или по–другому, инструмент для того, чтобы увеличить продажи в компании.

Blog post image

CRM в Битрикс24 – это инструмент, который достаточно легко и быстро внедряется. Это немаловажный фактор, поскольку обычно менеджеры сфокусированы именно на продажах и не любят изменения, которые предлагает начальство. С другой стороны, CRM в Битрикс24 это набор инструментов, который помогает выстроить систему продаж и управлять продажами. Карточка клиентов, планирование деятельности, автоматизация рутины, легкое создание отчетов, интеграция с 1С и IP-телефонией – все это есть в нашей CRM. Подробней мы расскажем в следующих постах нашего блога.

Еще один из инструментов, который вызывает наибольший интерес – это IP-телефония. Преимущества этой корпоративной системы связи очевидны – это недорого, это удобно, это повышает эффективность работы. При интеграции с CRM получается прекрасный тандем, который помогает менеджерам не забыть про звонок и контактировать с клиентом прямо с портала. Возможность записи звонка – прекрасная возможность для обучения новых менеджеров по продажам, а также при разборе спорных моментов. Более подробно мы будем рассказывать про то, как работает IP-телефония в казахстанских порталах Битрикс24, как подключиться, в следующих постах.

Blog post image

Классический сценарий постановки задачи во многих казахстанских компаниях – устно. Исполнитель задачу записывает хорошо, если в еженедельнике, а то и просто на стикерах или случайном клочке бумаги. Понятно, что контролировать выполнение таких задач, определять приоритеты, помнить, кто за что отвечает – достаточно сложно. А если учесть, что задач таких много, подчиненных тоже – управление компанией или отделом превращается в какой-то хаос. Чтобы помочь управленцам держать все нити в руке, в Битрикс24 и введен инструмент Задачи. Он позволяет легко ставить задачи, наглядно показывает график выполнения и проблемные задачи, позволяет задачи разбивать на более мелкие, связывать между собой. Инструмент позволяет также по каждой задаче назначить различные роли: постановщик, исполнитель, соисполнитель, наблюдатель. Позже мы подробнее раскажем, как управлять задачами легко и комфортно.

Blog post image

Позже мы подробнее раскажем, как управлять задачами легко и комфортно.

Blog post image

Рабочие коммуникации должны быть быстрыми и эффективными. Все это знают, но продолжают на работе использовать целый зоопарк инструментов – почта, скайп, мессенджеры на мобильных устройствах. Многие вопросы решаются устно и потом сложно уже вспомнить, что обсуждали и что решили. Для того, чтобы коммуникации были все в одном месте и чтобы можно было найти информацию, в Битрикс24 существует целый ряд средств рабочего общения. Первый и самый привычный – социальная сеть компании. Это привычная среда общения, это мгновенная обратная связь (прокомментировал или просто лайкнул), тут можно легко посмотреть ход обсуждения (сравните с достаточно долгой перепиской по почте с несколькими адресатами). Кроме того, есть бизнес-чат, который сохраняет историю общения. Есть возможность общаться голосом и совершать видеозвонки – прямо через браузер. И много еще способов по ускорению обращения информации в компании, о которых мы расскажем в дальнейшем.

Blog post image

 

Уникальный инструмент Битрикс24, который набирает популярность открытые линии.

Blog post image

Суть этого инструмента заключается в том, что сообщения, которые поступают в вашу компанию из разных каналов, – например, из соцсетей “Вконтакте”, Facebook, Telegram или из чата с вашего сайта – группируются в Битрикс24.

Далее распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени. Сотрудники видят запросы от клиентов в чате Битрикс24, отвечают, а клиенты получают ответ там, где его задали.

То есть вы подключаете свои социалки, чаты, мессенджеры к открытой линии и вам не нужно мониторить, а что там за уведомления у вас на Fb или “Вк”, кто и когда их прислал, кому бы поручить ответить. Таким образом оперативность работы ваших сотрудников возрастет в разы.

Все контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM. Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
К диалогу с клиентом можно подключить и других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме). А сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную).

Битрикс24 поддерживает 12 каналов коммуникации с клиентами: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте.

Отвечать на такие запросы клиентов можно из любого места вне офиса, главное чтоб был интернет. То есть такое решение вашим сотрудникам еще и мобильности.

 

Кроме этого, Битрикс24 предлагает такие возможности, как:

-          Совместная работа с Документами;

-          Облачное хранение документов на Битрикс24.Диске;

-          Координирование деятельности сотрудников при помощи Календарей;

-          Пошаговое решение рабочих вопросов с помощью Бизнес-Процессов;

-          Инструменты для управления персоналом;

В итоге больше десятка инструментов, собранных в одном сервисе, сократят бюрократию, упростят взаимодействие и разгрузят сотрудников за счет автоматизации бизнес-процессов. А детальная статистика покажет все — кроме, пожалуй, времени, которое удастся высвободить.

При этом базовое предложение на неограниченное количество пользователей предоставляется БЕСПЛАТНО. Полностью открыты возможности инструментов общения: Живой Ленты, чата и видеозвонков, телефонии, HR и мобильного приложения. На бесплатном тарифе доступны и другие инструменты, но одновременно работать с ними может не более двенадцати человек. Впрочем, список «избранных» можно менять хоть каждый день.

 

Читайте наш блог, чтобы узнать больше. Или просто начните осваивать Битрикс24 сами – ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На сайте bitrix24.kz размещена большая зелёная кнопка «Начать бесплатно». Нажмите ее для того, чтобы ваш бизнес начал приносить вам деньги!

 

БОНУС для читателей нашего блога

Промокод "yvision" дает всем, кто зарегистрируется в бесплатной версии сервиса дополнительные 20ГБ на год. Промокод действителен до конца марта 2017 года, работает только для новых регистраций и вводится при создании своего портала.

 

Начните продавать быстрее с CRM прямо сейчас.

 
4
304
0