ТОКИО (Discovery, WARC, A-3.kz) 27 сентября 2010
Новые интерактивные билборды, которые могут выдавать рекламу в зависимости от возраста и пола пешеходов, были продемонстрированы в Японии.
Японская корпорация NEC Corp, которая занимается разработками в области электроники, надеется увеличить эффективность таргетирования наружной рекламы через новую систему PanelDirector.
Новые билборды сканируют лица пешеходов, которые проходят в непосредственной близости с помощью встроенной камеры. Далее отсканированные лица сравниваются с базой в 10 000 мужских и женских лиц, а также примеров старых и молодых лиц, прежде, чем система включит таргетированную рекламу.
Например, во время выставки в штаб-квартире NEC в Токио, более молодая женская часть аудитории видела рекламу бренда итальянской пасты.
Коммуникации также будут отредактированы в зависимости от того, сколько времени прохожий находится в близости к экрану.
Конкуренты из NTT Communications (NTT – Nippon Telegraph & Telephone) разрабатывают похожую технологию для билбордов и уже установили свою систему на станции метро в Токио в начале 2010 года.
NEC обещают что: "Эффективность содержания рекламы теперь может быть измерима через комбинацию новейшей технологии от NEC, способной распознавать лица, учитывая возраст и пол пешеходов, и услугой по наиболее аккуратному измерению дистанции до целевой группы вместе с временем, которое пешеходы проводят перед дисплеем. Все это делается для того, чтобы донести до них именно то рекламное сообщение, к которому они будут наиболее восприимчивы».