Асык ату, до и после

1138
4
0
10

В моем предыдущем посте я составлял список планируемых новшеств в игре (так рад, что все позади), и сейчас уже можно составить список/результат всех проделанных работ.

Наконец-таки выпустил обновление (а если посерьезнее - перезапуск) национальной игры "Асык ату", и гордо указал в углу номер версии "1.0". Теперь меня уже ничего не держит, совесть не мучает, и я могу спокойно заняться другими проектами (конечно, при наличии интересных идей) =)

В неведении, будет ли кому-нибудь интересно читать здесь, что я там обновил, что добавил, что убрал...  но в любом случае, будем считать так, что пишу этот пост, в первую очередь, для себя (дабы окунуть себя чувством ностальгии в далеком будущем). Конечно же на данный момент в блогах актуально писать про временную регистрацию, про хорошую жизнь там, где нас нет (забугром конечно). P.S. Надеюсь, мой следующий пост будет посвящен той же лиге, и я вкушу все прелести неместной жизни.

Однако прекратим этот оффтоп, и приступим сразу к делу.

В моем предыдущем посте я составлял список планируемых новшеств (так рад, что все позади), и сейчас уже можно составить список/результат всех проделанных работ.

Банальное сравнение скриншотов до/после с краткими комментариями о контенте:

ДО и ПОСЛЕ

Главное меню

Так как раньше приложение работало только через локальную сеть (единый Wi-Fi), в главном меню достаточно было разместить Подключение и Создание игры. Но сейчас-то есть аж целых три способа (через интернет, локальную сеть и через одно устройство). Так же для обещанной прокачки альчиков надо было добавить еще одну кнопку "Мастерская" и символическая кнопка "Выход".

Типы игры

По скриншоту ранней версии было видно, что я хотел добавить аж целых три дополнительных типов игры (Алты атар, Круг и Уш табан). Однако незнание полных правил игры (был лишь один источник инфо. и то не полный) и отсутствие свободного времени заставило оставить данные виды игры в пучине "Разработок". Сейчас же, люди с опытом игры детства могут помочь мне добавлять новые типы игры (тем более нынешняя архитектура игры позволяет)

Настройки

Подсказки переехали к типам игры. Раньше подсказки были интерактивными, но сейчас я решил смастерить из них постраничный учебник, чтобы человек мог не отвлекаться во время игры и тщательно изучить правила игры.

Настройки альчика (Сахи игрока) переехали в отдельное полноценное окно с прокачкой асычка. Увеличить вес альчика заполнив его свинцом, или же надуть его накормив "Растишкой". Кстати, альчик можно покрутить, если по нему посвайпать (И вы сможете оценить каждый угловатый полигон этой модели, лол)

Подключение к игре

Уже здесь виднеется красивый Парк Первого Президента, но что случилось..? Сейчас мы видим только суровую степь да плоскую траву (у автора downgrade скиллов моделлера и дизайна). Возможно смотрится не очень, но зато правдоподобно и наверно более реалистично (по графике).

Собственно сам Геймплей

Идеально белая земля в старой, и текстурированная земля в новой. Информационный чат стал цветным, и то, чего я все время хотел добавить - никнеймы на сахе! И плюс, зеленый обруч вокруг цвета игрока (в панели), который показывает, чей сейчас ход. P.S. цвет игрока зеленый, поэтому не очень заметно..

Еще раз Геймплей

Я вздохнул с облегчением, когда изменил управление камерой в игре. Гироскоп - штука крутая, однако я не учел, что не во всех смартфонах присутствует сие чудо, и люди обречены использовать неудобный джойстик в старой версии игры. Теперь же упрощенное управление - двигать камеру подобно листанию страницы вниз/вверх (и право/лево ествественно), и самостоятельное регулирование силы броска.

Различий в версиях конечно же больше, но боюсь сил моих не хватит описать все здесь (и сделать пост более невыносимым).

При должном внимании игру можно совершенствовать бесконечно, но я очень рад тому, что смог собраться с силами, дойти до этого этапа, выпустить то, что сейчас есть.

Спасибо большое всем, кто уделил внимание моему "ой толғау", посту-раздумье об игре. Без поддержки народа, отзывов и скачивания игры я бы не достиг этого момента.

Благодарю... и до скорой встречи!

Ad

Rate post

10

Comments

Login to comment