Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
7
06:35, 19 февраля 2017

Бизнес идея — Mobile gym Bus Almaty (мобильный тренажерный зал в Алматы)

Данная идея появилась у меня, когда я начала бегать по утрам по парку. С увеличением выносливости и силы бег стал скучным и менее результативным для дальнейшего развития тела. Хотелось полноценного и дешевого фитнеса на свежем воздухе. Пробовала бегать на тренажере, ощущения не те. Не понравилось.

Мобильный тренажерный зал будет работать в парках города Алматы. Будет подъезжать к парку в 7.00 утра. Автобус будет работать утром и вечером. В полдень перерыв. Разовое посещение 200 – 300 тенге за 1,5-2 часа занятий. Мыться после спорта будете дома. Зимой он, естественно, не будет работать. Владельцу бизнеса не надо будет платить за коммунальные услуги (электричество, вода, канализация).

Кто-то скажет, что есть турники и брусья. Но многим девушкам они непосильны. И не прорабатывают все мышцы так качественно как тренажеры, штанги и гантели.

Blog post image

Blog post image

 

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

История об американском предпринимателе Адаме Цикермане взята с Интернета:

У американского предпринимателя Адама Цикермана были два фитнес-центра в Нью-Йорке (одном из самых дорогих городов мира), на Манхеттене. Когда у него появились желающие заниматься клиенты из Хамптонса (это тоже Нью-Йорк, но вглубь океана), он понял, что построить там еще один фитнес-центр он не сможет - земля в этом месте (курортная) - еще дороже, чем на Манхеттене.

Тогда он решил пойти по пути фастфуда на колесах (которые колесят по городу в поисках клиентов). Он купил автобус, вынес из салона все лишнее и оборудовал в нем небольшой фитнес-центр из шести тренажеров:

Blog post image

Blog post image

Этот фитнес не стоит в одном месте города (обслуживая только окружающих клиентов), а едет по вызову туда, где клиенты его ждут.

Blog post image

У такой услуги на колесах есть, конечно, свои недостатки. Но посмотрим на них объективно.

  • Затраты на бензин. фитнес на колесах - на остановке (чем больше стоит - тем больше зарабатывает).
  • Если клиентами автобуса-перевозчика могут быть 30-40 человек, то в фитнес-автобус больше 6 человек не поместится. Но цена билета в фитнесе в несколько раз выше, чем в транспортном автобусе.
  • Автобус, как сделанный из железа, долго не живет (то есть нужно постараться побыстрее его окупить). Но зато вас из него никто не выгонит. И никто не будет каждые полгода повышать вам арендную плату.
  • Такому автобусу не обязательно быстро ездить (как автобусу-перевозчику). Поэтому на этой службе послужит и подержанный экземпляр. И при хорошем ремонте он может послужить не 10, а все 20-30 лет.
  • Если владелец бизнеса захочет его продать, он может искать покупателя не только в своем городе. Потому что ничего не стоит перегнать готовый бизнес на колесах за сотни километров от своего месторасположения.
  • Если у вас не пойдет (или вам надоест) тренажерный зал на колесах, вы можете вынести из салона все тренажеры (продать их куда-нибудь) и создать какой-нибудь другий бизнес в том же автобусе (чего сейчас только в автобусах не бывает - и вечеринки, и ночные клубы, и кафе, и маникюрные салоны, и бутики, и тот же фаст-фуд).
 

Прошу алматинцев и алматинок в комментах написать:

1. В каком парке Вы бы хотели такой тренажерный зал.

2. Устраивает ли цена посещения указанная выше.

3. Мнение об успешности в Алматы такого бизнеса.

4. Ставьте лайки, если пост понравился.

7
2331
9