Самые яркие мюзиклы за последние 15 лет: призраки, серийные убийцы и The Beatles

Альфия Аймакова 2017 M01 11
830
6
27
0

Пока «Ла-Ла Ленд» триумфом проходится по наградному сезону, ставит рекорды на «Золотом глобусе» и собирается завоевать все «Оскары», команда проекта Popcorn вспоминает самые яркие, запоминающиеся и...

Пока «Ла-Ла Ленд» триумфом проходится по наградному сезону, ставит рекорды на «Золотом глобусе» и собирается завоевать все «Оскары», команда проекта Popcorn вспоминает самые яркие, запоминающиеся и необычные мюзиклы, которые выходили на экраны кинотеатров за последние пятнадцать лет. Так уж вышло, что мюзиклы мало кто любит, хотя лично мне совсем невдомек, почему же. Кино подобного жанра всегда требует от создателей гораздо большей отдачи, ведь важно не просто научить актеров петь — при помощи песен нужно передать сюжет, чувства, эмоции, а дело это вовсе не легкое. Вспомним тех представителей жанра, у которых это получилось лучше всего.

«Мулен Руж» (Баз Лурман, 2001)

История любви бедного поэта и куртизанки, издалека смахивающая на бессмертную оперу Джузеппе Верди «Травиата», в свое время купила зрителя яркой и пышной атмосферой парижского кабаре, душераздирающей мелодрамой и прекрасными вокальными партиями, которые Николь Кидман и Юэн Макгрегор исполняли сами. Кроме того, «Мулен Руж» смог возродить подзабытый на тот момент жанр мюзикла, итогом чего стали три «Золотых глобуса», в том числе за лучший фильм. А ещё там можно встретить необычные аранжировки многих известных песен.

«Чикаго» (Роб Маршалл, 2002)

Перенесенная на экран бродвейская постановка стала триумфатором «Оскара» и была обласкана критиками и зрителями, поэтому заслуженно считается одной из лучших в своем жанре. Стоит вспомнить лишь эпизод с тюремным танго, и уже не сомневаешься, что лет через 20 этот фильм определенно войдет в число культовых.

«Призрак оперы» (Джоэл Шумахер, 2004)

Развернувшаяся в стенах парижского театра борьба мистического гения музыки и богатого виконта за сердце и душу молодой певицы надолго запомнилась зрителям своей безупречной визуальной составляющей и размахом заключенной в ней трагедии — всё-таки приложенная к фильму рука создателя мюзикла оставила свой след. Стоит отметить и актерские работы, особенно 16-летнюю на тот момент Эмми Россум, которая ни в чем не уступала своим более возрастным коллегам.

«Через Вселенную» (Джули Тэймор, 2007)

Наследие четверки из Ливерпуля настолько велико, что его хватит ещё на десяток оригинальных проектов. Одной из первых на это решилась Джули Тэймор, рассказавшая историю при помощи более трех десятков песен The Beatles, которую наполнила различными аллюзиями и отсылками, а также безмерной теплотой, ностальгией и вот этой вот музыкой, под которую можно улететь в небо к Люси с бриллиантами, упасть в клубничные поля, устроить революцию и понять, что всё, что тебе нужно — это любовь.

«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Тим Бертон, 2007)

Пожалуй, нет на экране более кровавого мюзикла, чем Суини Тодд, в который щупальцами мрака и готики проник хоррор, делая его поистине шикарной картиной. Ничего веселого в этом музыкальном триллере, всё до ужаса готично и трагично, что делает его настоящим сокровищем в данном жанре. Кроме того, он демонстрирует нам один из лучших образов Джонни Деппа за всю его актерскую карьеру.

«Зачарованная» (Кевин Лима, 2007)

От трагедии переходим к комедии. Что будет, если каноничную диснеевскую принцессу забросить из её далекой сказки в современный Нью-Йорк? Правильно, принцесса начнет петь с птицами, шить платья из штор и очаровывать всех вокруг своим нескончаемым обаянием, романтикой и наивностью. Несмотря на то, что Дисней здесь попробовал иронизировать над своей же классикой, история всё равно получилась красивой, доброй, живой и очень музыкальной.

«Лак для волос» (Адам Шенкман, 2007)

«Приготовьтесь к чему-то очень большому» — гласит слоган фильма. И правда, стоит быть готовым ко всему. Например, к неузнаваемому Джону Траволте, или к тому, как и каким образом здесь разрушают стереотипы. При всей своей кажущейся несерьезности этот мюзикл периодически поднимает вполне серьезные темы. И, конечно, очаровывает воссозданной атмосферой 1960-х на пару с блестящим актерским составом.

«Мамма MIA!» (Филлида Ллойд, 2008)

Очень теплый и жизнерадостный мюзикл о том, что никогда не бывает поздно, а иногда не стоит спешить, потому что ещё слишком рано. И как приятно смотреть на солнечные пейзажи греческих островов, когда актеры в кадре исполняют суперпопулярные хиты шведской ABBA. Кроме того, это ж настоящее пособие по подготовке к свадьбе. Чтобы в итоге хорошо получилось, надо всё делать с песней.

«Отверженные» (Том Хупер, 2012)

Музыка, трагедия, любовь и смерть в декорациях революционного Парижа — такова основная составляющая одного из лучших мюзиклов последних лет. Режиссеру удалось добиться не только впечатляющих актерских перфомансов в кадре, но и построить всё действие практически полностью на песнях и импровизации с минимумом диалогов. Итогом такого нетривиального подхода к созданию фильма стали многочисленные награды и восторженные отзывы критиков, а Энн Хэтэуэй достался «Оскар» всего за 15 минут экранного времени.

А какие мюзиклы последних лет полюбились вам?

Оцените пост

27

Комментарии

0
Почти все мои любимые мюзиклы присутствуют. Только не хватает "Чем дальше в лес" для полного комплекта
1
Да, кстати! Его все прям ругали, а мне пришелся по душе)
0
Отверженные топ. Не любитель мюзиклов, но этот впечатлил.
1
Пост топ! Помню ещё фильм "Бурлеск", где Кристина Агилера главную роль играла, 2011 года вроде
2
"Рок на века" Там крутой актерский состав: Джулианна Хаф, Диего Бонета, Расселл Брэнд, Алек Болдуин, Том Круз, Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман
Бурлеск
Стиляги
Маппеты

Показать комментарии