Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
12
23:06, 09 января 2017

Что в ЮАР бесит больше всего?

Насмотрелся я новостей о временной регистрации и решил написать пост о бюрократии в Южной Африке. Как это бывает здесь?

И в частности, сегодня расскажу об интернете. Ну вдруг кто-нибудь решит приехать в эту "тьму таракань" (именно такое примерно мнение большинства о странах Африки) и пожить здесь.

Так вот, несмотря на то, что Южная Африка считается самой технологически развитой страной континента, с "инетом" здесь просто беда. Из всех стран где я бывал наверное второе место в списке хренового интернета занимает ЮАР после Узбекистана.

Начнем с того, что он здесь по нашим меркам "дико" дорогой. Ежемесячный "безлимит" со скоростью 8 мегабит в секунду обойдется вам в 80 долларов США. При этом скорость соединения будет далека от заявляемой.

Вторая проблема - непостоянство связи. Как только на улице пошел дождь, или не дай бог сильный ветер, "конекшн" настолько замедляется, что невозможно пользоваться, не говоря уже о просмотре видео роликов онлайн. Зачастую связь и вовсе пропадает.

Blog post image

Ну и третья самая бесячая проблема - это просто ужасный сервис местных провайдеров. Дело в том, что основной долей интернет рынка здесь заправляет госкомпания "Telkom" (что-то типа нашего "Казахтелекома"), услугами которого пользуется порядка 80 % потребителей сети. И видать компания просто не способна предоставлять всем услуги высокого качества.

К примеру, в результате погодных потрясений у вас пропадает канекшн. Что мы делаем в Казахстане? Просто звоним провайдеру и в течение суток все уже починили. Здесь об этом даже мечтать не приходится.

Первая проблема - вы не можете дозвониться провайдеру. Телефоны указанные на сайте не работают. Что делать? Ехать физически в их офис. А он работает в будни до 17.00. Если ты на работе и выехать не можешь твои проблемы.

Приезжаешь в общем в офис и чтобы тебе решили проблему оставляешь у них на компьютере заявку.

Далее тебе перезванивают на твой мобильный номер, который ты указал в заявке. И спрашивают следующее:

1. Адрес;

2. Номер паспорта;

3. "кодовое слово";

4. номер интернет линии;

5. и внимание !!! Номер сотового телефона, на который они вам звонят...

Примерно на этом этапе у меня обычно начинает подергивается левый глаз.

Blog post image

Затем они присваивают номер вашей заявки. И говорят: "типо ваша заявка принята ждите, мы решим проблему". На вопрос "когда?" Ответ - "не знаю. С вами свяжутся".

Проходит неделя. Ни слуху ни духу. Опять едем в офис, оставляем заявку, сообщаем номер паспорта, адрес, кодовое слово, НОМЕР МОБИЛЬНОГО и теперь уже + номер заявки и слышим в ответ "ждите" + "извините", "когда?", "не знаем".

В общем в лучшем случае через недели 1,5 или 2 вам наладят связь, а по итогам месяца выставят полный счет. И опять вы едете к ним офис и оставляете заявку и т.д. Потому что обидно платить за полный месяц, в то время как связи почти не было.

Вообще, что здесь сильно удивляет по сравнению с нами. Люди никуда не торопятся. Обслуживающий персонал ходит медленно и в развалочку. Менеджер может разговаривать с вами и одновременно с другом по телефону и искать золото у себя в носу. А потом спросить мол "че ты там говоришь? Интернета нет?"

А может быть это и к лучшему? Жизнь здесь учит размеренности и неторопливости, и самое главное дает возможность развивать в себе редкое качество нашего суетного мира - "терпение".

Всем бобра.

12
293
6