Предупреждение всем, кто пользуется или будет пользоваться системой Астра плат.
Сначала терминал принял 1000 тенге, затем несколько минут отказывался принимать другую купюру, затем внезапно выдал ошибку и напечатал чек, что сдачу выдать не может и предлагает обменять чек на наличные в офисе Астры в течение месяца.
Сначала поехал на Туран 34, так как ранее видел там большую красную вывеску Астры. Но не все так просто. На ресепшене ответили, что Астра пеерехала, а вывеску снять забыли, прямо так и сказали. Новый адрес Астры - Кенесары 69 - ЖК Каминный. Время работы: с 10 до 18 часов с понедельника по пятницу! То есть нужно отпрашиваться с работы, чтобы забрать свои деньги!
Интересно, насколько сложно реализовать функцию, чтобы остаток можно было оставлять на самой карте как наличные, в дополнение к уже купленным поездкам?
На чеке вообще нет указания адреса, официальный телефон 574-777 не отвечает в течение 5 минут, дальше не стал ждать, перезвонил в рабочее время - то же самое. Официальные аккаунты в фейсбуке и твиттере так же не отвечают. Интересно, тогда зачем их создавали.
В общем, не повторяйте моих ошибок, господа. Лучше по старинке давать на руки контролерам. По крайней мере, сэкономите время.
Чувствую на себе наплевательское отношение компании Астра.