Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:01, 22 сентября 2010

Бутик "Салта" - реклама или антиреклама?

Вряд ли сиё творение достойно быть признано качественной рекламой, но сообщества об отстойной рекламе нет, поэтому уместнее разместить ЭТО здесь. Услышал вчера джингл на радио "Ретро FM", сегодня записал и выкладываю.

Приём, основанный на чувстве противоречия, хорошо известен, но работает лишь тогда, когда якобы под "негативным" углом освещаются положительные качества или характеристики (помните корнейчуковское "маленькие дети ни за что на свете не ходите в Африку гулять"?).

Что мы видим здесь? В шутливой форме расписано то, что по идее авторов (как я полагаю) должно в выгодном свете представить их бутик в виде основных преимуществ, а именно: цены, сервис и ассортимент, - и в конечном итоге привечь внимание покупателей.

С чувством юмора у меня всё в порядке, шутку я понял и оценил. Но! Оценил негативно. Потому что допущена грубая ошибка: через негатив должны освещаться преимущества товара или услуги. А мы что слышим? Правильно! Пугалку!

Вердикт: неплохую идею зарубила топорнейшая реализация.

Для такого джингла я бы сделал вот какое окончание: наш бутик настолко отстоен, что мы даже не скажем, где он находится.

p.s. Не знаю, может я в женской психологии ничего не понимаю, а тётки повалят туда?

0