«Uzbekistan. The heart of Central Asia». Разработка системы идентификации

brand 2010 M09 22
1804
29
1
0

Туристический Бренд: Uzbekistan. The heart of Central Asia В новом логотипе, разработанном для бренда, изображена птица Семург (Хумо), птица счастья и доброты в узбекской культуре. Она является...

Туристический Бренд: Uzbekistan. The heart of Central Asia

В новом логотипе, разработанном для бренда, изображена птица Семург (Хумо), птица счастья и доброты в узбекской культуре. Она является фактически главным символом страны (изображается на гербе страны).

Характер марки: дружелюбный, добрый, таинственный.
Белый фон фирменного стиля означает чистоту и открытость бренда к потребителям. Яркие тона были выбраны для того, чтобы сделать бренд заметным, эмоциональным и индивидуальным.

Графический дизайнер: Жамал Акбаров

www.behance.net/jamal

 

Графический дизайнер и Арт-директор : Жамал Акбаров

Стратегический брендинг для развивающихся рынков. Дифференция брендов среди конкурентов. Ребрендинг для малого, среднего и крупного бизнеса. Дизайн упаковки.

Награды:
Состоит в списке самых заметных дизайнеров в Центральной Азии (www.worldofad.asia/posts/1002)
Постоянные публикации работ в разделе брендинг на сайте pr.uz (www.pr.uz/brending)
Cостоит в списке самых частых запросов в google
 

Посетите страничку www.behance.net/jamal

 

Оцените пост

1

Комментарии

0
А их Семург случаем не наш Самрук?
0
Ashina, я думаю ваш "самрук" не изображался бы на гербе Узбекистана? как вы думаете?
0
а как лого смотрится на Дэу Нексии?
0
они не совместимы))) Деу нексия уже сменила логотип на Chevrolet
0
просьба засунуть картинки под катҚ а то пост занимает всю страницу)
Показать комментарии
Дальше