Туристический Бренд: Uzbekistan. The heart of Central Asia
В новом логотипе, разработанном для бренда, изображена птица Семург (Хумо), птица счастья и доброты в узбекской культуре. Она является фактически главным символом страны (изображается на гербе страны).
Характер марки: дружелюбный, добрый, таинственный.
Белый фон фирменного стиля означает чистоту и открытость бренда к потребителям. Яркие тона были выбраны для того, чтобы сделать бренд заметным, эмоциональным и индивидуальным.
Графический дизайнер: Жамал Акбаров
www.behance.net/jamal
Графический дизайнер и Арт-директор : Жамал Акбаров
Стратегический брендинг для развивающихся рынков. Дифференция брендов среди конкурентов. Ребрендинг для малого, среднего и крупного бизнеса. Дизайн упаковки.
Посетите страничку www.behance.net/jamal