Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
7
23:21, 27 декабря 2016

Личный кабинет в кармане: мои впечатления от мобильного приложения «Мой Beeline»

Недавно открыла для себя возможности приложения «Мой Beeline», хотя услугами сотовой связи и домашнего интернета от Beeline пользуюсь уже достаточно давно, около 10 лет. Наконец, и на нашей улице праздник и можно вовсю осваивать возможности «карманного» личного кабинета. Набравшись впечатлений, хочу поделиться с вами опытом использования столь важного для каждого из нас сервиса.

Главное окно приложения

Для начала я скачала приложение с официального ресурса. Вы можете скачать здесь, выбрав соответствующую операционную систему Android, iOS, WM. После установки и запуска приложения, у меня открылась главная страница, где показана полная информация:

  • по моему номеру
  • текущему состоянию баланса
  • и подключенным услугам.

Для меня это довольно удобно, так как теперь не приходится набирать известную всем пользователям комбинацию символов для проверки баланса. Стоит просто зайти в само приложение и увидеть на главной текущее состояние дел с остатком денег, SMS и трафиком мобильного интернета.

Blog post image

Вкладка «Детализация»

Для тех, кто хочет контролировать свой трафик, есть функция «Детализация». Она позволяет следить за тем, какой объем данных был за определенную сессию при использовании функции мобильных данных. Есть возможность выбора нужного интервала для просмотра статистики: за текущий день, 3 дня, неделю и возможность выбора индивидуального интервала. Есть небольшая особенность с индивидуальным интервалом - период детализации не может превышать 14 суток. В противном случае нужно будет заказывать детализацию на почтовый адрес.

Blog post image

Вкладка «Тариф и услуги»

И в третьей вкладке «Тариф и услуги» я обнаружила возможность посмотреть информацию о подключенном тарифе и услугах, которые привязаны к моему номеру Beeline. То есть при острой необходимости быстрого подключения или отключения ненужной функции, я могу сделать это сама в данном разделе. Например, если я использую меньший объем трафика, соответственно, я могу подключить устраивающий меня тариф в этом разделе, не прибегая к звонкам в call-центр Beeline и не дожидаясь своей очереди обслуживания или выполнения действий по инструкциям виртуальных помощников.

Blog post image

Система обслуживания клиентов вне офисов

Еще один немаловажный аспект, который меня порадовал, это, на мой взгляд, проработанная система обслуживания клиентов вне офисов. В данном случае, я хочу рассказать об услуге обратного звонка. Например, я не могу понять, как привязать номер моей мамы для контроля ее затрат и пополнения баланса на ее номер (об этой еще одной интересной функции я расскажу чуть ниже. Поверьте, она того стоит, чтобы о ней знали). В этом случае, я могу заказать обратный звонок, чтобы со мной связались операторы Beeline и помогли решить проблему.

Blog post image

Сервис «Обратная связь»

Еще у приложения Beeline есть функция «Обратная связь». Она несет уже иную идею: если вы хотите получить ответ на тот или иной вопрос в виде смс-сообщения или электронного письма. В этом разделе я могу сообщить об ошибке в приложении, если что-то обнаружу (хотя этого не было ни разу). Я считаю себя лояльным клиентом бренда и поэтому, в случае обнаружения чего-то не того, хотела бы помогать им решать их. В ответ на их хороший сервис, предоставляемый мне как потребителю. Еще я могу с помощью раздела меню  «Обратная связь» сделать предложение или подать идею, которая у меня возникла по отношению к сотовому оператору. Это тоже играет немаловажную роль для контакта с конечным пользователем.

Blog post image

Раздел «Офисы на карте»

Кстати еще одна фишка для меня от Beeline - это раздел меню «Офисы на карте». Несмотря на то, что наш город я считаю маленьким, иногда я теряюсь и не знаю, где находятся офисы Beeline. Теперь я могу всё смотреть в одном месте - в официальном приложении Beeline, где что расположено. Тем более, если переезжают офисы на сторонних ресурсах, информацию могут не изменить, а в приложении находится наиболее актуальная информация по расположению центров обслуживания.

Blog post image

Управление несколькими номерами

Хочу поделиться собственно тем, чему я была больше всего удивлена. Мои родители и близкие родственники живут в деревне. И бывает, особенно зимой, в бураны, метели и знойные морозы, им необходимо пополнить баланс. Тогда-то они и звонят мне и просят о помощи. В этом случае, теперь, при возможности, я могу пополнить их баланс с помощью приложения.

Для начала нужно зайти в раздел  «Настройки» приложения и выбрать пункт «Добавить номер». Есть два способа для привязки номера.

1. С вводом пароля

При добавлении номера телефона, как показано на скриншоте ниже, нужно нажать на переключатель в строке «Я знаю его пароль», чтобы он стал активным. Имеется ввиду пароль от Личного кабинета другого абонента, номер которого вы пытаетесь подключить (в случае, если вы его действительно знаете этот пароль). Если пароль правильный,  привязка произойдет автоматически.

2. Без ввода пароля

Совершаются все те же действия, только переключатель в строке «Я знаю его пароль» оставляем неактивным. Хочу отметить, что по умолчанию он уже установлен в этом положении. В данном случае вам остается только попросить абонента подтвердить запрос через его личный кабинет. Как только это произойдет, его номер будет привязан у вас в личном кабинете.

Blog post image

Мобильный интернет

Сейчас для меня немаловажную роль играет доступность мобильного интернета. Бывает, что у меня заканчивается основной трафик и необходим дополнительный. В этом случае я подключаю разовые пакеты необходимого объема. И это можно сделать за считанные минуты с помощью приложения. В специальном разделе меню «Интернет» можно найти полное описание доступных тарифных планов в зависимости от региона расположения. По каждому интернет-пакету предоставляется полная информация: объем трафика, стоимость подключения, виды дополнительных пакетов в зависимости от необходимого объема трафика.

Blog post image

Раздел «Тарифные планы»

Это касается и раздела «Тарифные планы», и вышеупомянутого раздела «Интернет». Здесь я обнаружила всю информацию по всей линейке тарифных планов, доступных в нашем регионе. На мой взгляд, это очень удобно – самому смотреть и выбирать нужный тебе тарифный план, сравнивать и выбирать самый оптимальный для себя вариант. Особенно если ты – визуал, который лучше всего воспринимает текстовую и графическую информацию, чем звуковую.

Blog post imageBlog post image

Небольшое резюме

В целом у меня сложилось впечатление, что все услуги сотового оператора собраны в одном месте, и я могу контролировать все свои расходы, не теряя время на то, чтобы добраться до центра поддержки клиентов и стоять в очереди на обслуживание. Хорошая функциональность и понятное меню приложения, которое позволяет управлять собственным балансом и расходами, максимально удобно.

Радует и тот факт, что в каждом разделе меню приложения по всем услугам есть сопутствующий информационный контент об услуге, например, набор необходимых команд. То есть теперь не нужно запоминать комбинации цифр и знаков для подключения той или иной услуги, стоит только посмотреть его в приложении и подключить за считанные секунды. Я всегда была за простоту и эффективность любых вещей, и в этом Beeline сделал именно так, как мне хотелось.

Мои будущие ожидания

Всегда, когда тебе нравится какой-то продукт или сервис, невозможно остаться безучастным в его улучшении. В данном случае, даже не знаю, что посоветовать такого архи умного Beeline в вопросе улучшения юзабилити приложения. Чтобы что-то дельное посоветовать, надо хорошо подумать.

А сейчас приходит в голову только эта маленькая деталь – мне бы было очень приятно, если в день рождения в моем приложении было поздравление в виде уведомления от Beeline. Что то в виде «Хей-хей Жулдыз! У кого-то сегодня День Рождения! Билайн желает приятного дня!». Это  было бы так мило и приятно. Меня, конечно, поздравляют близкие и родные, но в такой знаменательный день у меня почему-то срабатывает особенное чувство милоты на креативные поздравления роботов компаний и сервисов, которым известна моя дата рождения. Так приятно, когда о тебе помнит Google или Yandex, даже в виде машинного кода.  Вот, собственно, и вся первая идея, которая посетила меня по вопросу добавления своей идеи.

7
2177
2