Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
22:28, 21 декабря 2016

Андрей Волошин, Beeline: мы хотим слышать своего клиента

Современному бизнесу необходимо присутствие в интернете. Каналы для коммуникаций с клиентами могут быть весьма разнообразными, что требует слаженной работы нескольких подразделений. В компании Beeline за развитие цифровых продуктов отвечает отдельное направление — Андрей Волошин, его руководитель, рассказал в интервью Profit.kz о работе департамента, текущих проектах и планах по развитию цифровых каналов.

Андрей Волошин, Beeline

— Андрей, вы возглавляете цифровое направление в Beeline. Расскажите, чем оно занимается и какова его роль в компании?

— Прежде всего — поддержка существующих и развитие новых цифровых витрин, как правило — витрин самообслуживания, а также создание новых цифровых сервисов в компании. Другими словами, обеспечение качественного и удобного диалога с клиентом в цифровой среде.

— Работе и развитию цифровых каналов бизнес сегодня уделяет большое внимание. Каковы ваши основные приоритеты в этом направлении?

— Полезность цифровых каналов для клиента и, как следствие, востребованность наших digital-витрин. Возьмем функционал. Билайн предлагает разнообразие каналов диалога с клиентами — call-центры, USSD-команды, магазины... Задача же цифровых витрин состоит в том, чтобы функционал, который предлагают диджитал-интерфейсы, превосходил возможности традиционных каналов, предоставляя лучший клиентский опыт. В части функционала, к примеру, с недавнего времени в мобильном приложении «Мой Билайн» мы реализовали возможность привязки дополнительных номеров, что позволяет управлять номерами своих родителей, детей — все через свой смартфон, с одного аккаунта. Это упрощает диалог с компанией и позитивно сказывается на клиентском опыте. Вместо того чтобы ехать в магазин или звонить в Call-центр, можно воспользоваться более удобным и простым методом — решить задачу в цифровом канале, в 2-3 касания.

Читать далее

0
336
0