Yviplay подводит итоги, игры 2016 года — Quantum Break

Артём Ткаличев 2016 M12 21
547
0
10
0

Подход к разработке был достаточно серьезный. Для обоснования того что в игре существует управление временем, был приглашен специалист, который смог грамотно объяснить разработчикам нюансы...

На данный момент игр про управление временем достаточно много. Тематика сама по себе достаточно избитая, кто-то путешествует во времени, либо может останавливать время и из-за этого может произойти коллапс. Remedy смогли из этого сделать что-то интересное, для них тема управлением времени оказалась напрямую связана с тем, какой выбор сделает игрок, в следствии чего станет понятно как будет двигаться сюжет.


 

Вообще для финской студии девятая игра по счету, далась в разработке достаточно сложно. Анонс состоялся ещё при выходе XboxOne, когда у Microsoft были большие планы, сделать из консоли гибрид ТВ+Игровая приставка. С тех пор Microsoft изменила свою точку зрения, на то, как должна себя позиционировать XOne, Фил Спенсер почти забыл слово ТВ, были отменены сериалы по эксклюзивам XOne. Среди которых был и по мотивам Quantum Break, но Remedy смогли сохранить киношную часть с живыми актерами и плотно вплели её в игру. То какой выбор сделает игрок в сериале, будет влиять на дальнейшее прохождение в игре.


"Мизинец" снова злодейничает

После всех оправданий перед поклонниками XOne, за провальное выступление на Е3 2013, публика начала потихоньку хоронить Quantum Break. Но после долгого молчания Remedy показала первые геймплейные кадры игры на GamesCom. Увы но игра не внушала доверия что получится что-то стоящее, из всего геймплея становилось понятно, что Remedy делает Alan Wake в другом сеттинге. Позже изменился актерский состав игры, на главные роли пришли узнаваемые лица - Шон Эшмор, Доминик Монаган и актер которого многие знают по роли Петира “Мизинца” Бейлиша в “Игре престолов” Эйдан Гиллен. После стало понятно, что Remedy смогли вырулить проект на другой уровень.

В игре специальные приемы выглядят потрясающе

Подход к разработке был достаточно серьезный. Для обоснования того что в игре существует управление временем, был приглашен специалист, который смог грамотно объяснить разработчикам нюансы квантовой физики. Также чтобы повествование было плотно выдержано в темпе сериала, был приглашен кинорежиссер. И в целом постановка сериала не уступает игре, как и игра сериалу.


В геймплее Quantum Break представляет из себя шутер с элементами укрытия в привязке с специальными приемами. Именно специальные приемы очень сильно разнообразят шутерный геймплей. Главный герой может замедлять время, создавать защитные щиты и уклонятся от пуль. В перестрелках это выглядит особенно потрясающе, авторы давно набившие руку на том как интересно подавать стрельбу в играх, в Quantum Break для себя выходят на новый уровень.


Кадр из сериала

 

Не менее интересным смотрится и сериал. Remedy решили создать две отдельные истории, но пересекающиеся друг с другом. Пока в игре авторы рассказывают историю Джека Джойса в сериале, вторая история в сериале про агентов Монарх. И все главные герои этих двух историй влияют на друг друга. Выбор предстоит сделать в конце каждой серии и что самое интересное Remedy предоставляют возможность взглянуть предварительно на последствия которые могут произойти дальше.

Remedy сделала одну из самых незабываемых игр 2016 года, в которой интересно поставлены экшен составляющая и есть время осознать последствия выбора смотря сериал.

Наш Facebook

Наш Вконтакт

Наш Telegramm

Оцените пост

10