• 47725
  • 250
  • 56
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Еду я на Родину

 воспоминаня о полетах. растишка мне в помощь... некоторые люди бояцца летать на самолетах. я с недавних пор тоже... и вот почему:

(845 Kb, 2576x1952)"

Стамбул.. я очень люблю этот город. Этот огромный муравейник, создающий ощущение единого организма. Бесконечные ленты автострад, по которым медленнее 120 кеме и не ездят. Это современные небоскребы по соседству со старыми мощеными улочками. Это куча современных торговых центров бок о бок с базарчиками и маленькими лавочками.. Стамбул – город бесконечно прекрасный, харизматичный и красочный.  Единственно, что убивает – пробки. И не только автомобильные. Час сидели в пробке в самолете. На взлетной полосе ряд блестящих боингов. Один улетает, за ним второй, третий….

Ну вощем вылетел и наш самолет. Рейс  Стамбул – Актау – Шымкент.

Товарищи, это был пендык! Вроде не стекле кабины не была наклеена туфелька в треугольнике, или буква «У», но вел себя самолет точно так же как и Опель с номерным знаком на  Х. Резко взмыл в небо и по дороге поймал ВСЕ воздушные ямы. Видимо самолет возомнил себя  ракетой – взмывал в стратосферу практически вертикально. Граждан разных стран вжало в кресла по всем законам физики. Я почему-то подумала о американских обезьянах-первопроходцах их космической программы. Пассажиров трясло и укачивало. Выли расплющенные давлением дети. На соседнем ряду тетенька грустно блевала в пакетик. Обстановку украшала гроза за бортом. Кое-как выровняв машину, пилот взял курс на Казахстан. Покачивая крыльями и возмущенно потрескивая, самолет нес сквозь ночь своих измученных пассажиров. И вроде бы все успокоилось, как стюардессам, больше похожим на классических проводниц поездов, приспичило накормить путешественников. Хотя полсалона спало. Ибо на дворе было часа 3 ночи. Растолкав спящих, неприветливые женщины всучили кюветики с так называемой едой. Еда в самолетах и так не фонтан, а тут… тетенька на соседнем ряду снова начала грустно блевать в пакетик. Под звуки отторгаемой чужим организмом еды забылась тяжелым тревожным сном. Проснулась от бухтения по громкой связи:

- Блаблабла, курметты жолдастар, блаблабла, щас снижацца будем. Типа, блаблабла, в Актау прилетели, ремни пристегните.

Но это говорил второй пилот. Потому что первый уснул за рулем. И летел себе по инерции. Потом второй пнул в бок первого, типа «Тохта блядь! Остановку поехали!»

- Ой бляяяяяяяяяяя, - сказал первый, не до конца проснувшийся, пилот и принял решение быстро приземлятся. Он, скорее всего, просто выключил двигатели.

Снижение было стремительным. Падая как утюг, самолет побивал дыры в облаках. В ушах заложило и заболело. Башку разрывало. Было реальное ощущение, что из ушей и носа сейчас хлынет кровь. Контактные линзы стремились вылететь из глаз. В салоне плющило уже не только детей. Пассажиры сползали в корчах на пол и только ремни безопасности не давали им окончательно свалиться под кресла. К блюющей тетеньке присоединился еще десяток человек. Земля приближалась с кинематографической скоростью. Пункт назначения йопта! Затем самолет более менее выровнялся и начал все так же стремительно снижаться над посадочной полосой. Заскрипели несмазанные шасси. И когда колеса коснулись асфальта, зрители не только по традиции захлопали, но еще и закричали «Ураааа!!!», «Йобанаврот!!» и еще почему-то «Боже, царя храни!»

Но рано радовались. Аэроплан начал тормозить, прыгая как мячик и роняя закрылки. Особо нервные граждане начали молиться уже вслух.

В транспортный рукав люди входили на ватных ногах, таща под руки полуобморочных бабушек. В салоне облаком опускался на ковролан стойкий запах адреналина.

Новый стресс ждал бедолаг в зале паспортно-таможенного контроля. Уставшие люди с сумками, с бабушками и расплющенными детьми размазанной очередью выстроились к важному дяденьке в будке. За окном остатки ночи укрывали дремлющие самолеты, и только свет прожекторов разрезал тьму и тишину спящего города. И тут просто так. Не с того ни с сего, на ровном месте ЗАВЫЛА ПОЖАРНАЯ СИРЕНА!!! Старушки снова ушли в обморок, ненадолго выйдя оттуда, дети проснулись и заорали, остальные присели, закрыли голову руками и заматерились. Запах адреналина теперь чувствовался и в здании  аэропорта. Сердце камнем ушло в копчик и стало там быстро колотиться, видимо для более эффективного выколачивания этого самого адреналина. На стенах моргают красные лампочки, вой стоит как в блокбастерах про нашествие зобми. Все в ахуе и перепуганы. Все, кроме работников аэропорта. Они даже ухом не повели. Из чего я сделала вывод что тут такое норма. Сирена выла ровно 45 минут. И за это время никто не сделал попытки прекратить эту психологическую атаку. В зале ожидания пассажиры неудачного рейса появились бледными и трясущимися. И какое счастье, что наконец-то можно было закурить!!

line0014
хороша, как ни крути!
20 сентября 2010, 20:32
1533

Загрузка...
Loading...

Комментарии

lyric
0
0
плюсанул, потому что хорошо пишете, с юмором.
спасибо:) это не мы такие, это жизнь такая
denis
0
0
о... привет тебе и здесь) ПЧ
Приятно почитать ))) не останавливайся ))
C удовольствием читаешь такие записи!! спасибо!!!!
Действительно классно пишите )))
subaur
0
0
особенно, где про царя:))
Классно пишите, продолжайте в том же духе. Удачи!
кстати, почему то в актау так по дураццки аэропорт спланировали. что бы попасть с международной линии на внутреннюю надо выходить на улицу и входить в другие двери. хотя можно было бы и внутри сделать проход. но это наверное специально для того, что бы граждане пассажиры покурить могли:)
drugoi
0
0
Это же Актауский аэропорт)
Раньше здание было как курятник и очень жаркое и душное.
erufuu
0
0
жесть. бедные дети
Классно рассказал. Советую тщательно продумать теги. например: самолет, казахстан, аэропорт, услуги, сервис, название авиакомпании и т.д.
denis
0
0
РассказалА, это она)
а что за авиалинии?
Эти эмоции оправданы только когда летишь впервые! на этапе набора воздушное судно испытывает различное влияние к примеру с набором высоты фюзеляж самолета деформируется оно расширятется и как следствие падение давления в салоне а оно не так сильно падает потому как салон герметичен и давление необходимое давление поддерживается системой наддува. Воздух с высотой становиться разряженней а температура её на разных высотах ралично поэтому бывают воздушные ямы это происходит чаще в облачную погоду когда солнечные лучи отражаются неравномерно им препятсвуют облака! А облака это образование воздушных капель вследствии вертикальных движений воздуха, который в свою очередь возникает изза нагретого солнечными лучами поверхности. И вообще меня удивляет когда люди хотят комфорта в изначально в аггрессивной среде для человека. Это чудо что человек сидит в кресле который движеться со скоростью 850 км.ч. в определенном напрвалении. Авиация это круто и не стоит бояться! а наши пилоты самые выученные и дисциплинированные потому как бояться потерять работу и репутацию! Приятного полета всем! и острых ощущений!
я летаю довольно часто) и знаю, что такое хорошо и что такое грустно:))) а на счет того что авиация - замечательная вещь никто и не спорит:)
Мда уж не позавидуешь.... А вообще прикольно, с юмором...
гроза, все понятно. и воздушные ямы, и болтанка. в норме, на самом деле, ничего необычного здесь нет. а вот аэропорт в актау - это конечно жесть! хуже в Казахстане не встречал! еще если и сирена - так ваще аут :)
а кем летели? какая авиакомпания вас так порадовала? :)
к сожалению не могу озвучить название авиакомпании)) а то каааак ломанетесь все за билетами на адреналиновый аттракцион))))
subaur
0
0
жестоки полет. а что за авиалинии? Эйр Астана?
и смех и грех...
было бы смешно, если бы не было так грустно..
Боже, Царя, храни! И так фобия перед полетами да и еще такой рассказ...))))
Хорошо, пишите! +
Да кстати забыл про быстрое снижение! Если это было дело в Актау то это единственный Район в Казахстане где движение очень интенсивное поэтому нередко воздушным судам назначают вертикальную скорость для поддержания интервала между другими воздушными судами поэтому не получаеться так незаметно приблизиться к земле как в Актобе или Астане! А авиалинии скорее Скат! все карты раскрыл блин как неинтересно!ҰҰҰ
Интересно было бы узнать статистику падений самолетов у нас и например в Турции.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38833
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 11210
  • 174
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 3131
  • 52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2148
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 2019
  • 1
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
19 авг. 2017 / 11:16
  • 2042
  • 52
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1838
  • 1