Битва трех титанов: сравниваем мобильные приложения «Мой Beeline», «Мой Kcell», «Tele2»

Papawa 2016 M12 12
2416
6
56
0

В своей мобильной жизни я пользуюсь услугами разных сотовых операторов: Beeline для личного использования, Kcell для корпоративной связи, и некоторое время назад я использовал Tele2.

В своей мобильной жизни я пользуюсь услугами разных сотовых операторов: Beeline для личного использования, Kcell для корпоративной связи, и некоторое время назад я использовал Tele2. Все операторы, конечно, отличаются друг от друга качеством связи, сервисом,  ценами, покрытием и другими особенностями. Я привык к тому удобству, что дают мобильные приложения операторов. Так и появилась идея сделать короткий пост-сравнение всех трех приложений, чтобы и вы, читатели, знали, что ожидать от наших операторов.

Мобильные приложения «Мой Kcell» и «Мой Beeline» доступны для владельцев смартфонов на базе ОС Android, IOS и Windows phone, а вот «Tele2» выпустил свое приложение только для владельцев смартфонов на базе ОС Android и IOS.

Мобильные приложения «Мой Kcell», «Мой Beeline» и «Tele2» в чем-то очень схожи, и в этом обзоре я попытаюсь их сравнить, найти отличительные особенности и объективно оценить. Оценивать буду по пятибалльной шкале и следующим пунктам:

  • обзор главной страницы,
  • дизайн и оформление,
  • детализация,
  • обратная связь,
  • особенности.

Обзор главной страницы

Главные страницы мобильных приложений от Beeline, Tele2 и Kcell воплощают в себе основную идею приложения, суть того, каким образом компания коммуницирует с каждым клиентом. Здесь обычно размещается информация по текущему балансу, по интернет пакетам, по тарифным планам, а также указан номер телефона.

И в первом разделе я отдаю свое предпочтение приложению Tele2, за более подробную информацию, которая компактно размещена на одной странице и графическое отображение остатка, а графики я очень люблю. Стоить отметить, что кому-то может не понравится лишняя информация с графиками, указанных в приложении Tele2, но мне это нравится, поэтому Tele2 – 5 баллов, Beeline и Kcell – по 4 балла.

Дизайн и оформление

Tele2, со своим традиционным черным цветом и этой красной кнопкой по смене тарифного плана отличился самым сомнительным дизайном приложения в моем рейтинге. В приложениях Kcell и Beeline тоже использовали свои традиционные цвета, которые довольно приятны в своем оформлении. В этой категории я больше выделю приложение Beeline, так как дизайн и оформление приложения на очень высоком уровне, чувствуется, что они проделали большую работу в этом плане. На мой взгляд, Beeline на порядок выше своих конкурентов, если у приложения Tele2 все плохо с цветами, то Kcell перемудрил с излишней угловатостью линий. Beeline – 5 баллов, Kcell – 4 балла, Tele2 – 3 балла.

Детализация расходов

В приложениях от Beeline и Tele2 всю необходимую информацию по детализации расходов можно получить соответственно в 1 и 2 клика. В этой категории Beeline для меня выглядит предпочтительней, потому что можно получить детализацию за любой удобный вам период времени, 1 день, 3 дня, неделю или указать свой период. У Tele2 такой функции нет, детализацию можно получить за конкретный день, нужно каждый раз вводить конкретную дату и это очень неудобно.

С Kcell же у меня получилась очень интересная история. Номер оформлен на компанию, поэтому я не смог увидеть детализацию расходов, для этого мне нужно было получить письмо, которое даст мне право получить доступ. Естественно, я не захотел разбираться во всей этой катавасии. Меня смутило не только это, оказывается, даже если ваш номер не оформлен на компанию, для получения детализации вам нужно ввести ФИО и ИИН, ИИН КАРЛ!!!

Считаю, что с этими оценками многие со мной согласятся: Beeline 5, Tele2 – 4, Kcell – садись 2.

Обратная связь

Адреса офисов можно одинаково легко найти в трех мобильных приложениях. Но есть и отличия: у Tele2 расположение офисов и их адреса можно увидеть только на карте, а вот Beeline и Kcell предоставляют еще и возможность увидеть все адреса списком.

Для того чтобы связаться с операторами, Beeline дает несколько возможностей, можно с мобильного приложения заказать обратный звонок, задать свой вопрос в письменном виде, ну, и конечно можете позвонить в центр поддержки клиентов, который, оказывается, бесплатный по всему миру.

Tele2 предоставляет все свои контакты на одной странице: здесь можно и через социальные сети написать свои пожелания и написать на емайл или просто позвонить в службу поддержки.

Kcell также оставил свои контакты, а также возможность написать онлайн консультанту, правда, эта функция не доступна в самом мобильном приложении, и при нажатии открывается браузер и все нужно делать через сайт, зачем, спрашивается мобильное приложение, если нужно на сайт заходить?

В данном пункте, я поставлю всем приложениям 4 балла. У каждого есть свои особенности, и есть что улучшать и куда развиваться.

Особенности

Каждый из операторов хотел чем-то выделиться среди конкурентов, и особенности в мобильных приложениях - не исключение.  Через мобильное приложение Kcell можно отправить бесплатно смс и имеется возможность использовать функцию «голосоломка», это платная услуга и больше служит как игрушка, чтобы кого-нибудь разыграть. Через приложение Tele2 можно воспользоваться услугой знакомства и услугой радио. Если честно, то эти особенности очень блеклые и скорее всего ими никто пользоваться не будет.

Beeline же пошел немного другим путем, обойдя пустые развлечения, оператор предлагает абоненту установить виджет на главную страницу, что я и сделал. Есть возможность выбрать вход в приложение по отпечатку пальца – не знаю как вам, но мне очень нравится. И третья особенность, которую я хочу выделить - «Мой Beeline» позволяет управлять номерами своих близких. На мой взгляд, очень удобная вещь, т.к. вы можете управлять номерами своих близких, например, дедушек, бабушек или родителей со своего смартфона. Это очень удобная функция, т.к. не все старшее поколение у нас на «ты» с техникой.

Мои объективные оценки: Beeline - 5 баллов, Kcell  и Tele2 – 3 балла (надо работать над своими фишками).

Итоговая таблица сравнения мобильных приложений

В заключении хочу сказать, что Beeline не зря медлил с выпуском мобильного приложения, потому что оно оказалось лучшим. Есть куда расти, надеемся, что будет еще много различных фишек.

 

Оцените пост

55

Комментарии

1
- 3 000 тенге на балансе, Кселл такой Кселл
1
Как же так, кселл проигрывает билайну?! Это нонсенс просто...
0
А алтел?
2
Рада, что вы вернулись в ряды блоггеров. Ваши посты всегда информативные. Пойду скачаю "мой билайн".
3
У Билайна хорошая связь и инет. Ну и тарифы хорошие. А вот обратная связь оцениваю на тройку. Когда звонишь им, то оператора надо ждать 10 минут. В соц сетях отвечают через день или два. А вот в ФБ Смм-щик вообще тихий. Редко отвечает на комментарии. Думаю ему нужно научиться у коллеги из российского Билайна. Там смм-щик с чувством юмора. А актива служба поддержки тоже тройка. Вообще можно двойку поставить за то, что когда им звонишь, то они берут деньги
Показать комментарии