Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
13:18, 04 декабря 2016

Подведены промежуточные итоги работы Аскара Мамина на посту вице-премьера Казахстана

Благодаря его большому опыту эффективнее разрешаются, быстрее воплощаются в жизнь многие задачи, проекты. Кроме того, его знания помогают контролировать очень важные для государства объекты. Речь идет о политическом деятеле Аскаре Мамине, эксперте в сфере финансового управления, логистики, транспорта.

Аскар Мамин наблюдает за выполнением работы

Работа Аскара Мамина не осталась незамеченной – он был награжден множеством государственных орденов, медалей. У него получилось воплотить в жизнь большое количество проектов из сферы транспорта, экономики. Сейчас же он следит за тем, как развиваются регионы и реализуются важные инфраструктурные объекты.

 

Развитие зон, являющихся курортными

Больше всего внимания со стороны первого замминистра достается такой курортной зоне, как Щучинско-Боровская. В ходе совещания было отмечено, что президент Республики Казахстан делает акцент именно на этой зоне. Данные, предоставленные С. Кулагиным (Аким области), выступили в качестве отчета. Курортная зона «получила» следующие цели:

  • ​Сохранить экологическую обстановку.
  • ​Привлечь большое количество новых туристов.
  • ​Сформировать инвестиционный климат.
  • ​Начать возведение инженерных конструкций.
  • ​Начать постройку новых, отремонтировать старые автодороги.

Сорок восемь объектов получили средства от инвесторов. Это позитивным образом сказалось на процессе развития курортной зоны. Общая сумма, выделенная на регион, составляет пятьдесят восемь миллионов тенге, при этом большая часть денег принадлежит негосударственным инвесторам. «Частники» обеспечат стремительное развитие данного региона.

По словам Аскара Мамина, в ходе воплощения в жизнь 2-го плана, направленного на развитие, все ответственные за это лица хорошо поработали. Он также выразил надежду, что работы не остановятся, планы продолжат воплощаться в жизнь, и Щучинско-Боровская зона займет лидирующие позиции в курортной сфере страны.

Все большее количество туристов открывает для себя этот регион. Так, за последние 12 месяцев их число увеличилось на 50 процентов. В летнюю пору регион посещает около 500 000 человек, а если брать весь год целиком, то данный показатель можно смело умножать на два. Подобным цифрам мы обязаны сдаваемому в аренду жилью в частном секторе, а также росту вместительности гостиниц.

 

Строительство ж/д вокзала

Новый ж/д вокзал уже почти достроен в казахской столице – г. Астане. Согласно предварительным данным, окончание проекта намечено на апрель следующего года. В настоящий момент о проекте известно следующее:

  • ​ЖБ-элементы уже установлены.
  • ​В ходе работ применили тридцать тонн металлоконструкций и 150 000 метров кубических бетона.
  • ​Сейчас устанавливаются стеклянные фасадные элементы.
  • ​Подходит к концу процесс установки основных инженерных сооружений.
 

Blog post image

Шаг за шагом воплощается в жизнь проект по возведению подъездной эстакады. В ходе данных работ было применено примерно два с половиной десятка тысяч тонн разнообразных металлоконструкций. Согласно предварительным данным, суточная пропускная способность эстакады будет равняться 35 000 пассажиров.

Аскар Мамин побывал на строительстве, желая лично проконтролировать прогресс. Он пришел к выводу, что работы не запаздывают, выполняются они качественно. На совещании с гендиректором строительной фирмы были упомянуты новые разработки, успех которых не может не радовать. Они позволят модернизировать столичную инфраструктуру, сделать страну более привлекательной в глазах туристов и гостей.

Касательно аэропорта, его площадь будет равняться 47000 квадратных метров. Аэропорт обеспечит пассажирам удобные и полностью безопасные условия. Если сейчас он может обслуживать до трех миллионов клиентов, то вследствие модернизации данный параметр вырастет до шести миллионов. А. Мамин считает, что подобные вложения востребованы, полностью оправданы, если принять во внимание состояние казахской экономики.

 

Сухогрузный флот

Что касается транспортной инфраструктуры, она нуждается в капитальном усовершенствовании. Поэтому в различных сферах воплощаются в жизнь новые возможности развития, программы. В числе подобных возможностей – сухогруз «Жібек жолы», пополнивший ряды казахского сухогрузного флота.

Аскар Мамин следит за строительством

В числе инициаторов программы также и первый заместитель министра. Он руководил торжественным спуском корабля. По словам Мамина, расширение сухогрузного флота – событие знаменательное, способствующее развитию транзита через страну. Благодаря ему будет поступать большее количество средств, улучшатся показатели в иных сферах.

Если флот будет получать новые корабли, смогут развиваться мультимодальные перевозки. Также в настоящий момент совершенствуется текущий флот. Очень скоро начнется процесс его списания.

Аскар Мамин выразил мнение, что одним из главных направлений для перевозки грузов, связывающим отдельные области, должен считаться Каспий. Без совершенствования сферы перевозок не сможет реализоваться потенциал страны (а также государств, располагающихся по соседству с Казахстаном).

Увеличение флота, пополнение кораблей приведет к:

  • ​Воплощению в жизнь направления «Каспий», являющегося очень важным.
  • ​Росту товарооборота между Казахстаном и РФ.
  • Увеличению инвестиций.
  • ​Росту скорости доставки продукции.

ЕБРР всячески способствует реализации проекта, давая дополнительные советы относительно воплощения в жизнь определенных решений, вкладывая средства. За три последующие года должно вырасти число новых кораблей, чтобы на порядок увеличились объемы перевозок, привлеклись новые регионы.

 

Транскаспийский союз

Мамин успешно совмещает выполнение своих основных обязанностей с деятельностью в роли главы комитета по развитию Транскаспийского союза. Члены союза собирались в грузинской столице с целью обсудить нынешнее положение дел, а также будущее развитие.

За все время существования Транскаспийского союза удалось воплотить в жизнь множество совместных решений в сфере экономики, реализовать не один проект. В ходе обсуждения были затронуты такие вопросы, как:

  • ​формирование, введение новых систем, технологий, касающихся транспортировки грузов;
  • ​формирование единой тарифной системы;
  • ​работы, направленные на запуск первых поездов, транспортирующих контейнеры;
  • ​формирование единого продукта Nomad Express.
  • ​расширение числа государств – членов союза.

Кроме того, участники обсудили конкурентные ставки, касающиеся расценок на транспортировку при помощи разных способов.

Развитие состоит их множества направлений, в число которых входит также рост числа контейнерных перевозок. Благодаря этому страна соединится с иными европейскими государствами. Благо, недостатка в средствах и возможностях не наблюдается.

По результатам заседания Аскар Мамин продолжил занимать должность председателя. Он будет заниматься вопросами, касающимися развития союза.

 

«Қазақстан темір жолы»

«Қазақстан темір жолы», планирует поменять целевой рынок развития для того, чтобы стать более ориентированной на клиентов. Совет ознаменовался дискуссией, касающейся различных реформ, направленных на изменение способов, при помощи которых КТЖ осуществляет свою деятельность.

Аскар Мамин, заявил о том, что прежде всего изменения коснутся структуры подхода для осуществления транспортировки продукции. Другие маршруты характеризуются высоким уровнем конкуренции, поэтому необходимо сменить подход к процессам для реализации клиентских целей. Необходимо преобразовать фирму таким образом, чтобы транспортировка товаров вышла на новый уровень.

Фондом «Самрук-Казына» была создана Дорожная карта, и преображение фирмы будет происходить с применением основных ее элементов.

По словам Мамина, специалисты усиленно работают над тем, чтобы вскорости можно было применить новую экономическую модель, которая усилит эффект от модернизации.

Какие цели ставит перед собой КТЖ?

  • ​Повысить количество перевозок.
  • ​Занять новые позиции в своей сфере.
  • ​Сделать более эффективной транспортировку массового груза.
  • ​Заняться развитием технологий нового поколения для осуществления транзита.

Данные цели окажут позитивное влияние на развитие фирмы благодаря новым инвестициям. Таким образом, новые денежные вливания очень сильно помогут в таком вопросе, как развитие уникальных рынков, введение в действие инновационных методов. По словам Аскара Мамина, активы были в значительной степени усовершенствованы за последнее время, характеризующееся стремительным развитием. Ж/д-пути подверглись капитальному ремонту, поезда, контейнеры, локомотивы, участвующие в транспортировке груза, обновили, отремонтировали. Кроме того, позитивное влияние на развитие услуг, касающихся перевозки грузок, окажет строительство новых дорог.

Аскар Мамин сообщил о том, что за счет измененных условий развития/роста главный источник прибыли может возникнуть за счет мультимодальных перевозок. Присутствует огромный потенциал, и его необходимо воплощать в жизнь.

Для того, чтобы направить развитие в правильное русло, из организационной структуры будут выведены виды деятельности, не являющиеся профильными. За счет такого решения сформируются дополнительные возможности для привлечения вагонных операторов. За счет ресурсов, которые освободились, частично применяются новые механизмы. А для того, чтобы текущая деятельность стала еще более эффективной, а управление – более простым, осуществляется организационная реформа. Портфель в общем состоит из трех с половиной десятков разных фирмы, а благодаря управлению, отличающемуся высокой степенью эффективности, может быть воплощено в жизнь огромное количество идей относительно их развития.

 

Турция – логистический партнер Казахстана

Аскар Мамин специализируется в том числе и на развитии логистики, включительно с прямой перевозкой, транзитом грузов в иные государства (и Турцию тоже). Программа включала в себя также встречу с турецким министром коммуникаций и транспорта. В ходе этой встречи представители властей обсудили основные вопросы, касающиеся партнерства.

Бинали Йылдырым коснулся некоторых проблем, присутствующих в сфере логистики, транспорта Турции и Казахстана. Избавиться от них можно, повысив эффективность работы союза (членами которого являются также европейские государства, КНР).

Создание между Грузией и Турцией новых железнодорожных путей позволяет повысить количество транспортируемых грузов. За счет этого меняются обороты в масштабах всего союза. По мнению первого заместителя премьер-министра, новая дорога привлечет турецких и казахских производителей, а также инвесторов. Большое количество сообществ заняты поисками новых решений, которые оказывают позитивное влияние на экономику.

В ходе мероприятия также были затронуты вопросы, касающиеся роста количества турецких грузов, транспортируемых в Казахстан при помощи нынешних транзитных коридоров. Eurasia Rail 2016 – мероприятие, на котором присутствовало большое количество сообществ, что позволило коснуться как внутренних, так и внешних проблем.

1
583
0