Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
4
14:15, 02 декабря 2016

Гламур для дур: билетов нет!

1 декабря этого года на киноэкраны страны вышел очередной фильм известного казахстанского режиссера Аскара Узабаева под названием «Гламур для дур». Через всю картину красной нитью проходит тема влияния интернета и социальных сетей на жизнь общества.

По всей видимости режиссер провел многие часы, изучая данный вопрос, и это не прошло даром, так как в рекламной кампании фильма была задействована группа Ninety One – главный феномен казахстанской музыки и интернета последних лет.

Привлечь внимание поклонников музыкального коллектива создатели фильма смогли уже первым трейлером, где прозвучала композиция «Қалай қарайсың?», которая в ближайшем будущем готовится брать штурмом музыкальные хит-парады Казахстана и других стран. Как оказалось впоследствии, музыка группы нашла свое место и в фильме, чем обрадовала их поклонников.

В продвижении фильма был также использован один из последних интернет-трендов – реакция на видео. Ninety One в присущей ей позитивной манере поделилась впечатлением от просмотра трейлера, призвав своих фанатов посмотреть фильм «Гламур для дур» и поддержать отечественный кинематограф, ведь и для самих ребят одной из главных целей в их деятельности является поднятие уровня казахстанской музыки и признание её мировым сообществом.

Как и на различных музыкальных мероприятиях, где фанаты молодого казахстанского коллектива или по-другому EagleZ – как они сами себя называют - составляют большую часть зрителей, в числе желающих посмотреть фильм можно было невооружённым взглядом увидеть преобладание поклонников Ninety One. А в это же время социальные сети заполонили фотографии с киносеансов, отчеты и отзывы о фильме, значительная часть которых принадлежит EagleZ

Blog post image

Самые активные фанаты, выигравшие в конкурсе билеты на закрытый предварительный заказ, смогли посмотреть фильм в компании Ninety One, актеров и съемочной группы.

Последним штрихом в образцовой рекламной кампании кинокартины стал первый крупный казахстанский «Манекен челендж» - популярный интернет флешмоб, участники которого внезапно замирают в самых необычных позах.

В итоге можно смело заявить, что творение Аскара Узабаева и методы его рекламы станут для казахстанских кинематографов примером того, как нужно взаимодействовать с потенциальными зрителями и звездами, которые привлекут людей в кинотеатры.

Асет Кыран

 
4