Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:54, 25 ноября 2016

История №1. Главное предназначение

  • Проснувшись от яркого солнечного света бьющего прямо в глаза сквозь не зашторенное окно, вспоминала свой сон: «она в военной форме с армией за спиной шагает по огромной карте Казахстана. При этом грудь переполняло какое восторженное чувство». С этим чувством она и проснулась. Почему карта? При чем тут военная форма, думала Римма. Ничто не предвещала ей военную карьеру….Ну конечно! Ведь армия - это казахстанские производители товаров, а шагает она по Казахстану как бы завоевывая покупателей. Военная форма символизирует борьбу, ведь она преодолела многое пока дошла до своей собственной выставки!


  • Римма с детства что то организовывала, помогала маме учительнице музыке в подготовке школьных мероприятий: придумывала сценарии, писала тексты, подбирала музыку. Отец учитель физкультуры учил дисциплине. Ей вообще все легко давалось и точные науки и естественные. Это была самая беззаботная пора в ее жизни в теплом и уютном поселке Кайнарбулак Южно-казахстанской области. Борьба за выживание в чужом коллективе началась в 7 классе гимназии с математическим уклоном, куда ее перевели родители. Приходилось приспосабливаться: переводить свои мысли с русского на казахский, да еще оказалось, что ее знания по математике не дотягивают до «5», пришлось придумать решение задачи двадцатью способами.

  • Получив хорошее экономическое образование, она приехала в Алматы работать помощником руководителя в нефтяной компании. Здесь она почувствовала стихию бизнеса: офис с хорошей мебелью и оргтехникой, деловые люди, встречи, договора, звонки. Тогда она дала себе слово, что когда-нибудь у нее будет несколько собственных бизнесов.


  • С самого начала ей везло с работой. Работая над энциклопедией «Кто есть кто в Казахстане», она получила неоценимый опыт и знакомства с влиятельными людьми. Впервые казахстанцы могли открыто читать про своих героев – это помогло заработать компании первый миллион долларов. После чего владелец компании создал издательский дом, который реализовывал несколько медиа проектов, где она отвечала за привлечение инвестиций и стратегическое развитие.

  • Работа в английском журнале «Недвижимость. Идеальный дом» дала возможность побывать на международных выставках интерьера в городах Челси и Бирмингем Великобритании и пройти обучение по стилистике и дизайну. Там же она научилась организовывать выставки, проводила их дважды в год в отеле Анкара с тематикой - элитная недвижимость. Ей это очень понравилось.

  • К 28 годам она была уже готова к тому чтобы вести собственный бизнес - Медиа Агентство «МедиамирCollection» который выпускал журнал «Collection» - о моде, мебели, интерьерах, брендах то есть все о «дорогой жизни». Поскольку, в Казахстане только начали появляться мировые бренды – найти клиентов на размещение рекламы в журнале было нетрудно. Чтобы все это было подано на высшем уровне главным редактором журнала была приглашена работать Баян Есентаева. Вместе с ней они ворвались в казахстанский телеэфир с передачей созвучной тематике журнала, где открывали зрителям новые бренды, в том числе имена казахстанских дизайнеров, среди которых была Аида Кауменова. Вскоре передача на канале Рахат стала рейтинговой, а Аиде Кауменовой они предложили создать Дом моды. Работа спорилась, ставились амбициозные цели, но экономический кризис 2007 года повлиял на всю медиаиндустрию, в результате чего к 2008 году журнал пришлось закрыть.

  • Приобретенное с опытом умение внушать доверие, организовывать стали востребованы при подготовке к седьмым зимним азиатским играм, которые вскрыли существующие проблемы. Пустые трибуны и отсутствие болельщиков стал следствием недостаточной освещенности Азиады в СМИ.

  • Римма всегда жила с ощущением далекой цели. Поэтому перед началом спортивной Олимпиады в Лондоне она обратилась в Министерство культуры и спорта инициативой создать команду казахстанских болельщиков, на что получила согласие и спонсорскую поддержку Самрук Казына. Сама разработала дизайн одежды с призывом: «Алға Қазақстан». Внушительная получилась команда: казахстанские студенты и казахская диаспора, живущие в Лондоне, болельщики из Казахстана. Но и тут вскрылись проблемы, которые по завершении Олимпиады она тут же бросилась решать: развернула бурную деятельность по созданию новой спортивной журналистской организации, считая, что прежняя
  • не справляется со своими задачами, потому что в Международной ассоциации спортивной прессы состоял лишь один казахстанский журналист, в конечном счете она добилась чтобы в ней состояло 100 журналистов из Казахстана.
  • Римма всегда искала идеальную цель, жила в постоянных странствиях и приключениях. Жажда перемен привела ее в Астану, где ей предложили работать в Национальной компании ЭКСПО 2017.

  • Она всегда умела ловить попутный ветер, находить верное направление пути, вовремя реагировать на перемены и менять курс. И в этот раз чутье ее не подвело. Когда Президент страны сказал во всеуслышанье, что во время кризиса надо поддержать отечественного производителя, она тут же уволилась с работы и организовала конкурс «Халық маркасы» среди отечественных производителей продуктов питания, победители стали участниками международной выставки EXPO MILAN 2015 на тему «Накормить планету».

  • С Милана она приехала с сертификатом «EXSPOWHOMAN» воодушевленная идеей воплотить в жизнь подобный проект в Казахстане, но как это часто бывает эту идею у нее просто украли….Вторая идея создать интернет площадку «Сделано в Казахстане» об истории успеха казахстанских предпринимателей тоже ушла в чужие руки….

  • Тогда она решила воплотить свою давнюю мечту - организовать собственную выставку и обратилась в Ассоциацию торговых предприятий Казахстана за помощью и те предоставили ей помещение в торговом доме Самғау, где она создала выставку-продажу товаров казахстанского производства, где есть все от носков и колготок до насосных станций. Дальше она планирует создавать новые казахстанские бренды: детской спортивной одежды, для молодежи, для солидных мужчин, открывать новые имена казахстанских модельеров, новые линии косметики, открыть телеканал «Казбизнес», поехать с этой выставкой в 12 государств. Также продукцию казахстанских производителей она собирается показать иностранцам на выставке ЭКСПО 2017. Только вот никто ей в этом не помогает ни государство, ни бизнес-сообщество, даже чтобы привлечь журналистов она объявила конкурс, а поддержка очень ей нужна.

  • Любила Римма также как и жила с лозунгом «Алға Қазақстан»: влюблялась, шла в этой любви до конца, даже если ее не любили она бросала вызов-добивалась своей цели.
    Любимому мужчине она рожала детей, не дожидаясь предложения о браке. Но увы, не все выдерживали ее напора, самостоятельности, необычности и она оставалась одна. У нее трое детей, она старается быть хорошей матерью: делает все чтобы больше времени проводить с ними.Любовные страсти давно позади, она совсем другая, спокойная, мудрая, готовая осчастливить мужчину, родить детей и быть его тенью, она готова быть женой, пусть даже второй, третьей неважно, главное чтобы рядом был муж, у которого будут свои обязательства, а у нее свои и она готова их выполнять. Может в этом ее главное предназначение в жизни...
  • Blog post image
 

Жанна Макей

0
305
0