О книгоиздании

Павел Банников 2010 M09 14
822
0
0
0

В уже собранных Равилем Айткалиевым и мной книгах ("Картель Бланшар", "Гран Фри", "сорок.четыре", "Неизменно срочное", "В начале третьего") главная цель —  книга (не сборник) предполагающая...

В уже собранных Равилем Айткалиевым и мной книгах ("Картель Бланшар", "Гран Фри", "сорок.четыре", "Неизменно срочное", "В начале третьего") главная цель —  книга (не сборник) предполагающая читательское участие. Не просто избранные для репрезентации автора стихотворения, но выстраивающие внутреннее пространство издания. Задача композиции в максимальном вовлечении читателя в довольно ограниченное физически пространство-время книги, выстраивании нового повествования-действия из исходного материала. Насколько это удаётся — судить не мне. Но таковым мне видится направление работы. Насчёт того насколько восприимчив к такой книге будет читатель-неофит... скорее всего почти невосприимчив. Хотя — время покажет. 

А навеяла мне это размышление интереснейшая статья Дмитрия Кузьмина для POLIT.RU, цитата: 
При всём том «тоненькие «абсолютно новые» сборнички» как предмет дегустации тоже далеко не идеальны. Восьмой сборник может оказаться инерционным договариванием блестящего седьмого или неуверенным нащупыванием новых путей, в нём просто нет нескольких самых главных текстов этого автора, без которых данный поэт непредставим... Но это довод не в пользу «большого самодостаточного избранного», а в пользу того, что на читателя-неофита следовало бы ориентировать особый тип издания. читать статью полностью

Оцените пост

0