• 179227
  • 554
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

iD Phone или как экономить на звонках внутри Казахстана. Часть 2.

Первая часть тут.

И так продолжу свой рассказ с тех вещей, которые в первой части должны были быть, но не оказались там по вине моей невнимательности.

Первое: За весь процесс общения с представителями КТ, нам несколько раз озвучивали сумму в 4900 тенге за месяц. На деле всё таки оказалось 5500 тенге. Последний самый человек на наше "Почему?" сказал просто: Видимо все имели в виду Megaline Hit + iD TV. Хотя мне это всё таки не понятно, как можно было 3-4 раза перепутать 3 разным людям эти две услуги? Ну да ладно.

Второе: Как оказалось, а оказалось то оно после того как мы подключились и зарегистрировались, в КТ по этому делу есть акция. Суть её такова: Если Вы (абонент) сами покупаете SIP телефон, именно телефон, а не адаптер, шлюз и т.д., то предоставив документы о покупке оного в КТ, с вас снимают официальную плату за подключение. При 50%-ой скидке это 3500 тенге, как гласит запись на их же сайте. Как это понять? Что то в моем понимание это не нашло логического объяснения. Ведь плата либо есть либо её нет. Ну да ладно, мы только обрадовались данному факту и не преминули воспользоваться.

А дальше началось самое интересное, а именно процесс настройки и установки. Изучив все возможные инструкции что были выложены тут, я пришел к выводу что в общем то ничего сложного в самостоятельной настройке нет. Да, конечно всё было запутано, как будто специально, но собрав все детали в кучу, начала вырисовываться картина в целом. Часть настроек можно было почерпнуть в одной инструкции, часть в другой, ориентироваться по третьей инструкции описывающей подключение практически идентичного устройства. В итоге я решил для начала настроить программный клиент на компьютере, что бы так сказать убедится в работоспособности услуги, да и звонилка на компьютере никогда не помешает, мало ли.

Скачал один клиент, не настраивается, скачал другой клиент, то же самое. В итоге 4 клиента я так и не смог настроить, но по сообщениям в программах об ошибках, пришел к выводу что не всё в порядке с паролем. Что то было с ним не в порядке. Стал разбираться и вот что выяснилось: при входе в iD Phone кабинет, и переходу по ссылке SIP-аутентификация, не редактируемый (опция заложенная на уровне КТ) пароль каждый раз меняется. Т.е. зашел, пароль один, вышел снова зашел - пароль уже совсем другой. Причем нажатие кнопки "Сохранить пароль" делу совсем не помогает. Ну и соответственно если пароль всё время меняется, то и вбить в программы какой то один никогда не получится. Когда я пришел к осознанию этого факта, я уже едва сдерживал свое раздражение на КТ, но пересилив себя, позвонил на 165 и попросил вежливого оператора по возможности соединить со специалистом. Что и было сделано. Наконец то я смог поговорить с технически грамотным человеком и объяснить суть проблемы. Человек внимательно выслушал, уточнил обиженным голосом что мол мы отказались от их услуг по настройке (я даже было подумал что он не станет помогать) и пообещал приехать до конца рабочего дня и лично посмотреть что да как. В 17:30 я уже стал сомневаться что он вообще когда либо появится, но звонок в дверь заставил вновь поверить в КТ)))  Специалист представился, и прошел в комнату разрубить тот самый Гордиев узел))) Всё оказалось очень просто на его взгляд, но довольно неординарно на мой. Оказывается, нужно один раз зайти в раздел SIP-аутентификация, скопировать свои учетные данные куда нибудь в TXT файл, нажать на страничке кнопку "Сохранить пароль" и цитирую (внимание): Больше сюда никогда не заходить, дабы пароль не поменялся сам собой.

Занавес...

Объяснить это я не берусь, но догадываюсь что тут не обошлось без кривых рук разработчика.

И только он это проделал, вуаля, клиент зарегистрировался на SIP сервере КТ и сразу появилась возможность звонить. Что мы и сделали для проверки в обе стороны.

А теперь небольшие замечания:

1) Клиент на компьютере использует ваш Megaline  канал, т.е. скорость интернета у вас будет меньше примерно на 128Кб\с (в зависимости от кодека) меньше при активном звонке куда либо.

2) Адаптер с подключенным к нему телефоном настроенный по инструкциям с сайта КТ так же будет использовать ваш канал интернета.

3) По пока не подтвержденным мною данным, адаптер можно настроить как бы вне Megaline канала использую разделение портов и настроек в ADSL модеме. Т.е. это как для iD TV, нужно в модеме на порт к которому подключен адаптер или телефон  настроить другие параметры VPI / VCI, например 0/41. Тогда звонки не будут отнимать у вас часть интернет канала.

4) Сильно не хватает времени, некогда разобраться, клиент на компьютере не вызывает нареканий, а вот адаптер как будто зависает. Т.е. если его включить, сделать звонок, потом он постоит к примеру минут 10-20, и уже с него/на него не получается позвонить, идут гудки отбоя (короткие). Этой теме наверное я посвящу следующее сообщение.

P.S. Надеюсь кому то это интересно и полезно. Не стесняйтесь и оценивайте пост. А то я даже комменты не могу оставить)))

P.P.S. От 17.09.2010. Мои заметки имели очень не слабый резонанс. Довелось пообщаться с представителями КТ. Выяснил много интересного и нового. Но основная "идея": услуга в частности для физ.лиц, активно начнет рекламироваться с 1 октября 2010 года (если правильно запомнил). Тогда то видимо многие моменты будут освещены и многие вопросы отпадут сами собой. Так что ждемс...

Тут: часть 1часть 3 и часть 4.

P.P.P.S. А вот тутtangense выложил инструкцию по настройке терминала Grandstream GXP1200.

Jolly jollyseam
14 сентября 2010, 17:53
3860

Loading...

Комментарии

учтем обязательно! услуга совсем новая для нашего рынка, но кто ей пользуется постоянно ощутили все прелести, мой товарищ например практически перестал говорить со своими детьми, которые учатся за бугром, по скайпу, так как по сипу удобнее и есть возможность звонить на домашние, сотовые и тд, тп
Да было бы не плохо. Ведь я не очернить хочу организацию или что то еще. Моя цель подсказать/помочь другим, а если мои мысли еще кто то учтет из КТ и так сказать "использует по назначению" так это вообще предел мечтаний. Потому как если все будут молчать и варится в собственном соку, то так мы и останемся "варится" на медленном огне. Ведь все кричат давай нам быстрый интернет, качественные услуги и т.д., а вот оставить пожелания, отзывы, позвонить куда то лишний раз многие ленятся. Мне к примеру на днях на почту пришли мои счета и распечатки, и по случайности видимо пришли совершенно чужие. Я не поленился, позвонил по тому телефону чьи счета пришли мне, поговорил и выяснил что они и не в курсе. На следующий день съездил в отделение КТ, описал ситуацию, и в течении нескольких минут проблему устранили. Оказалось ошибочно мой е-маил занесли и тому пользователю. В общем я за развитие и как могу так и помогаю)))))))))
Согласен! Спасибо за конструктивную позицию. Именно этого и не хватает в комментах многих блогеров, все в основном сводится к фразам типа: " тигру мяса не дают в зоопарке"))), а именно того, что необходимо учесть нам в большинстве случаев нет. Еще раз спасибо за помощь, я попросил Костанайскую ОДТ досконально разобраться и также наши специалисты проанализируют Ваш пост
Кстати, мы у нас есть сеть независимых экспертов www.165.kz и мнение экспертов помогает нам частенько делать корректировки в бизнес- процессах обслуживания клиентов. Было бы интересно узнать Ваше мнение о таком методе работы
Хм, очень интересно, добавил в закладки. Как ознакомлюсь, отпишусь.
Зарегистрировался, ответил на все вопросники, пригласил знакомых и друзей. Очень нужный сайт и нужно его продвигать и рекламировать. Только бы вопросники я бы советовал четче проработать. Хотя возможно это такая методика. Просто несколько одинаковых вопросов были во всех анкетах. Понравился сайт еще и отсутствием рекламы и легкостью загрузки. Так держать.
Vins
0
0
По поводу ваших замечаний jollyseam:
1,2,3 - рекомендую подключить адаптер через VPI / VCI - 0/41. В данном случае голосовой трафик будет проходить по дополнительному голосовому каналу и не влиять на скорость доступа к Интернет.
4 - при одновременном подключении нескольких девайсов или программных коммуникаторов регистрируется самый последний и соответственно услуга доступна только для него. Возможно вы используете одновременно и программного клиента и адаптер.
Если необходимо могу попробовать поянить и по другим вопросам, в том числе по-скидкам, паролю и по интсрукциям.
Vins спасибо. Конечно обращусь с вопросами. Просто так вышло что свой модем 4х портовый временно отдал родителям, а сам сижу через старый 660RT и хаб. Так что пока нет возможности настроить так как хотелось бы. А по поводу 4-го пункта, адаптер зависает и без запущенного на компьютере клиента. Грешу либо на настройки адаптера либо на его качество исполнения.
Vins
0
0
Сумму 4900 вам скорее всего озвучили без НДС, т.е. 5 500 с НДС это 4910,71 без учета НДС. Думаю Megaline Hit + IdTV здесь не причем.
Во первых суммы физическим лица зачем озвучивать без НДС? Вам к примеру телевизор когда продают не говорят же стоимость 80000, но с налогами.... У нас пока что не Канада. Во-вторых на сайте КТ есть абонентская плата за Hit + IdTV и там как раз сумма ровно 4900 тенге.
Sigurt
0
0
Хм, понимаю, много времени прошло с поста, но вот возник такой вопрос, решили ли проблему с подвисанием адаптера? Просто сейчас пользуюсь ID-TV проблема с подвисанием то появляется, то исчезает, потому и грешу чисто на КТ, так как может пару недель не виснуть, а потом пару дней через каждые 15 минут.
Сегодня позвонили с КТ предложили услугу ID-Phone вот думаю, стоит ли подключаться или нет. Думаю если и телефон будет виснуть так-же, то я не вытерплю =)
Проблему решил. Зависания исчезли. Есть продолжение истории. Так сказать 4-ая часть. но никак её не опубликую.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15970
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12745
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8155
  • 92
Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

По требованию компании АО «Казахтелеком», Блог-платформы YourVision» сообщает своим пользователям, что сведения, изложенные в статье, являются непроверенными.
yvision
вчера / 15:29
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 3170
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2586
  • 0
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27
«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

«Полет ради полета»: знакомство с калужской авиацией изнутри

В прошлом году на мероприятии "Слет Авиатора" я выиграла подарок - экскурсию на командно-диспетчерский пункт (КДП). Но тогда я даже не ожидала, что эта экскурсия выльется в такое интересное...
Aleksandra747
20 нояб. 2017 / 9:00
  • 1780
  • 6