• 19594
  • 121
  • 19
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О любви к провайдерам

Недавно к нашей сети подключился новый пользователь, который перешел к нам, отключившись от Мегалайна.

Свое появление в сети он подкрепил забавной фотокарточкой:

Олег alligator
13 сентября 2010, 22:27
918

Загрузка...
Loading...

Комментарии

не знаю, не знаю. у меня нет вопросов к Мегалайну.
У меня дома тоже. Но у многих, как совсем не у мотросов, есть вопросы.
Flawer
0
0
Уже второй год на Мегалайне. Проблем нет. Мне нравится. Музыка качается, фильмы смотрятся, Скайп видео общение работает, youtube летает...
Я не умолаю заслуг Мегалайна, у меня дома тоже Мегалайн, и все отлично. Но у многих, действительно, качество никакое (возможно это связано с качеством линии). Плюс у нас много доп. услуг, поэтому к нам и переходят.
Извините, "к нам" это к кому?
У нас своя сеть FTTB, название, думаю, не много скажет, хотя и секрета не делаю из этого.
А что в таком случае мешает озвучить название вашей компании? И конечно же рассказать о ваших преимуществах.
Компания Saturn.
Приемущества? Для пользователя мы удобны тем, что подключение бесплатно, модем не нужен, скорость в Интернет аналогична мегалайновскому Хиту (самый популярный тариф у нас), но за те-же деньги пользователь получает дополнительные сервисы, все таки основное приемущество технологии FTTB в ее скоростях. Плюс к этому круглосуточный техсапорт, знание проблем и особенностей каждого клиента. Наш пользователь знает, что он для нас ценный человек, а не просто безликий абонент.
Из всего перечисленного нет ничего, что можно однозначно назвать преимуществом.
У меня интернет от ICON, читай, того же Мегалайна по факту, тоже работает без модема (обычная витая пара), тоже высокая скорость (по КЗ до 100 Мб/с).
Вы начали было о каких-то дополнительных сервисах, но подробно ничего не раскрыли.
«Круглосуточный режим» — да, возможно преимущество, у Мегалайна, насколько я знаю подобного нет. Но это преимущество является преимуществом, когда сидящие на тех поддержке люди, могут по телефону объяснить, как, например, пробросить трафик по ряду портов через домашний маршрутизатор, а иначе толку от них никакого. Касательно тех. поддержки, в течение года пользования услугами Мегалайна мне пришлось позвонить в тех поддержку всего пару раз, для меня это показатель.
«Знание проблем и особенностей каждого клиента» — абсолютно голословная фраза, совершенно ни о чем не говорящая. Вот если бы заявили например, что в среднем устранение проблемы у вашего клиента занимает 20-30 минут (ну то есть какой-то конкретный временной промежуток), и количество поступающих инцидентов в сутки к общему числу клиентов — это было очевидным преимуществом.
Я не пропагандирую правильность монопольной политики Мегалайна, просто очень уж вы нескромно преподнесли свою компанию, упоминаний о которой Яндекс, например, найти не смог. И зацепило именно ваше поведение.
Да, и пользователи у вас, уж извините, если верить фотографии, не сильны умом, после подобной стрельбы в двери остаются вмятины, нисколько не утверждает его сознательность, и более того, судя по возрасту вашего клиента, грозит получением по заднице от родителей.
Дмитрий, начнем с того, что я запостил картинку, которая, как мне показалась, в забавной форме показывает, что иногда клиент чувствует по поводу провайдера. Т.е. не только плодит посты "Мегалайн суки где моя скорость почему не работает и тд", но и выражает отношение через фотографию. Обычно людям только это и остается, потому, что нет достойной альтернативы. У парня на фото альтернатива была.

По поводу моей компании. Я намеренно не указывал ее название и место нашей деятельности. Мы ведем свою рекламную компанию, возможно не по стандартам и шаблонам, но очень для нас продуктивно. Сейчас у нас процент проникновения на домах, на которых мы присутствуем - практически 15 процентов. По инсайдерским данным у Мегалайна на этих же домах в 3 раза меньше. Наверное, пользователи не зря переходят к нам.

Про техподдержку. Если она не может рассказать, как пробросить трафик по ряду портов через домашний маршрутизатор - то смысл держать таких людей? Наша тех поддержка может, иначе бы уже не работала.

Вы подкованы в IT, поэтому большинство проблем со связью можете решить сами. Для большинства компьютер - это шайтан машина, и для них подсказка как включить Маил Агент является решающей в выборе провайдера (вы ради интереса позвоните в техподдержку Мегалайна с этим вопросом).

Про голословную фразу относительно знания проблем клиента. У нас запущен CRM в котором отражены ВСЕ заявки клиента за всю историю работы с ним, а так же методы решения этих проблем. Поверьте, это позволяет решить проблему (которая в 90 процентах случаев на стороне клиента) тут же, по телефону. В особо трудных случаях монтер выходит на заявку в течении 10 минут (кстати, соотношение кол-во абонентов/монтер у нас равно 1000).

А что касается пользователей, то именно такие молодые ребята и приносят основную прибыль, мотивируя родителей переключаться на более дорогие тарифы. И не думаю что это реальная стрельба, наверняка постановка.
Если для ваших сотрудников действительно не сложно, а более того, они могут грамотно и понятно рассказать и как настроить Агента и как настроить маршрутизатор, то это безусловно преимущество.
В таком случае продолжает смущать сомнительная оригинальность в маркетинговых мероприятиях, но раз она для вас продуктивна, то не буду разводить холивар.
Могу лишь пожелать удачи в развитии, с тем чтобы скорее разрушить монопольное положение Казахтелекома.
Тоже на мегалайне уже почти 3 года, у нас на западе нет с провайдером никаких проблем, как сказал выше "Flawer" все летает) Но в некоторых регионах есть реальные проблемы с мегой например в Семске только недавно повысили скорость когда наши уже юзали ее по полной))
Сижу на Хите, жалоб вроде нету. Всё кроме youtube работает стабильно. Пробовал переходить на Турбо, скорость даже на йоту не изменилась. Это мне позже сказали что проблема в "последней мили". В нашем районе предел передачи данных в 2 Mb/s и нечего я с этим поделать не смогу.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38607
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Алматы предложили сделать центром секс-туризма

Известный политолог России Андрей Карпов предложил сделать Алматы центром секс-туризма. Но для этого сперва нужно легализовать проституцию в стране.
tala03
13 авг. 2017 / 14:48
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 1921
  • 2
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
вчера / 16:23
  • 1728
  • 39
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1752
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1535
  • 1