Попробуем

Александр Саленко September 13, 2010
611
0
0
0

с другой стороны: я напишу, что знаю, а если кто-то знает еще - прошу таки поделиться. 1) Реклама в традиционных СМИ - дорого и далеко не эффективно. Хотя стоит признать: охват достаточно большой. 2)...

с другой стороны: я напишу, что знаю, а если кто-то знает еще - прошу таки поделиться.

1) Реклама в традиционных СМИ - дорого и далеко не эффективно. Хотя стоит признать: охват достаточно большой.

2) Наружная реклама - совсем не эффективно для небольшого регионального сайта.

3) Конкурсы - неплохо, но часто требуют серьезных вложений. При этом часо PR достигается освещением конкурса в СМИ (см. п. 1). Лучше всего сотрудничать с уже состоявшимися региональными конкурсами

4) Визитки - уже хорошо, главное чтобы попали в руки интернет-пользователю. Сюда же листовки, особенно если указать статьи на тему. Есть медицинские статьи? Больница. Красота, макияж и т.п.? Парикмахерские и салоны красоты. И т.д.

5) Листовки в интернет-кафе и т.п. - это уже много лучше.

6) Инфопартнерство с мероприятиями - это очень хорошо. Требуется только размещение рекламы мероприятия на сайте, да присутствие на самом мероприятии (бесплатные билеты обеспечены).

7) Организация флеш-моба - трудность в том, как привязать сайт к действу. Можно, конечно, использовать п. 9, но до него еще добрались :)

8) Вирусная реклама - главное, чтобы полиция не поймала ;) А уж полет творчества!..

9) Футболки, кепки и т.д. - дешево и сердито. все равно одеваемся в одежду. А если сделать стильно, то можно договориться о продаже с каким-либо бутиком: появится ходячая реклама.

10) Посещение конференций или встреч - желательно, конечно, чтобы тематика была подходящей. В принципе, можно и самим организовать (если денег хватает или нашлись спонсоры).

Оцените пост

0