Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
8
00:48, 14 ноября 2016

Хочешь, я тебе спою? Музыкальные бутылки от Coca-Cola (видео)

Всем привет! Как вы помните, в прошлом году на рынке Казахстана появились бутылочки Coca-Cola с популярными именами на казахском и русском языках. Это событие не прошло незамеченным, а лента Facebook и Instagram превратилась в конвейер фотографий с именами пользователей.

Blog post image

Кстати, во время недавнего визита на завод Coca-Cola в Астане мне была вручена именная баночка (на фото выше). Причем, если бутылки с именем Миша, хоть и нечасто, но я находил, то вот такую банку встретил впервые. Как оказалось, это уникальный экземпляр, подготовленный специально для блогеров, поэтому, уважаемые Михаилы, к сожалению, вторую такую баночку вы не найдете.

Blog post image

А этим летом к нам в Казахстан пришла кампания “Emoji”, которую вы наверняка все заметили. Это бутылочки и банки Coca-Cola с надписями “Бррр”, “Вау”, “Понты”, “Люблю” и т.д. Кстати, вот видео, посвященное этому событию:

На этом креатив компании не иссяк, а наоборот, вышел на новый уровень – музыкальный. В Америке в апреле этого года была запущена ограниченная серия банок и бутылок с цитатами из любимых песен, причем идея появилась еще в июле прошлого года, когда Coca-Cola поставила задачу музыкальному агентству Cornerstone по созданию «музыкальной» кампании на основе концепции «Это твоя Coca-Cola».

Blog post image

С этим заданием агентство успешно справилось и через месяц представило подборку из двухсот композиций, передающих позитивное настроение и являющихся популярными. Однако самое сложное началось после их утверждения, ведь к авторскому праву в Штатах относятся щепетильно, и поэтому необходимо было получить разрешения от авторов текста и лейблов, которым принадлежат права на композиции.

Вы удивитесь, но моментами в согласовании участвовали сразу аж пять сторон! Ускорению работы способствовало также то, что большинство треков принадлежали двум крупным лейблам – Sony и Universal.

В итоге, были выбраны строки, отражающие такие ценности бренда Coca-Cola, как бодрость, оптимизм, всеобщее единение, а также идею наслаждения моментом. Давайте посмотрим, какие песни были выбраны.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Кстати, в честь запуска кампании в Америке был проведен ряд летних концертов, а посетители с помощью приложения Shazam сканировали текст на бутылках, записывали свое видео и делились им на своих страничках в соцсетях с хэштегом #ShareaCoke.

Будем надеяться, что и до нас дойдет эта волна, и мы будем искать не столько именную бутылочку с газировкой, сколько с надписью из любимой песни. Для вас старался Михаил Должников, благодарю за внимание и до новых встреч у экранов!

8
1120
7