Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
35
23:07, 05 октября 2016

На дне казахстанской системы образования

Недавно произошел очень интересный или я бы даже сказал пикантный случай, который, разумеется, не остался без внимания в социальных сетях.

 

Кустанайский школьник Назарбаевской школы запатентовал новую систему торможения. Подробности в ролике с youtube канала, Телерадиокомпания Алау.

Все началось с того, что однажды, помогая отцу менять тормозные колодки на автомобиле, он заметил, что передние колодки изношены сильнее, чем задние. Это натолкнуло школьника на мысль, что причина этого заключается в разности длинны шлангов гидравлической системы задних и передних колес. Чтобы решить такую проблему, школьник придумал изменить длину и толщину шлангов гидравлической системы передних колес, таким образом, чтобы она стала одинаковой с задними и подобным решением устранить неравномерный износ колодок, который часто встречается на автомобилях.

Blog post image

Удивительно в этой истории то, что ученика не только поддержал преподаватель физики, той же школы, но ему еще удалось получить патент на свое изобретение.

Насколько влияет изменение объема жидкости на равномерность распределения давления, вы наверняка знаете. Ни насколько.

 

Данное явление, показывает реальное положение вещей не только в системе образования, но и в патентном бюро. С каких это пор мы выдаем патенты на технические решения, которые не имеют ничего общего с реальным физическим миром? Каким образом, преподаватель физики допускает, что изменение объема жидкости отразится на изменении давления в тормозной системе, пусть даже если она никогда не ремонтировала автомобиль и понятия не имеет, что такое тормозная система?

 

Интересный взгляд также был опубликован на сайте motor.kz, где особенно доставляют комментарии к этой статье.

 

Blog post image

 

Вот такие дела...

 

Ну, а я не устаю повторять, что деградация системы образования позволяет казахстанцам делать все новые и новые открытия.

 

ссылка на оригинал статьи

 
35