Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
7
10:54, 05 октября 2016

Немного инди игр: I Am Alive - когда в пистолете один патрон, мачете и больная девочка на руках.

Ubisoft это такие “умельцы” которые могут превратить из большой масштабный проект, в игру со скромным бюджетом и уже с менее амбициозными планами. Или продемонстрировать игру с невероятной графикой, с намеком на занимательный геймплей, а потом в итоге выдать нечто более скромное, как графически так и играбельно. I Am Alive - это как раз одна из тех игр которую изначально хотели сделать большой и серьезной в жанре сурвайвал, но получилась в итоге скромная инди игра.

 

Изначально разработку вела сторонняя студия Darkworks у которых за плечами Cold Fear. После того как игра должна была выйти в 2009 году, этого так и не случилось, за разработку взялась внутренняя студия Ubisoft Shanghai. Амбиции по игре пришлось снизить, многие игровые элементы из версии 2009 года были либо убраны, либо переделаны. Первый трейлер “I Am Alive” обещал игру про разрушенный город после землетрясения. Про людей которые должны будут найти в себе силы чтобы выжить после катастрофы и главного героя который оказался в самом эпицентре событий. После релиза в 2012 году всего этого в игре не оказалось.


Blog post image

 

При первом запуске сюжетки демонстрируется вступительный ролик, который собственно всё и объяснит как про сюжет, так и про то насколько I Am Alive стала хуже. В первую очередь бросается в глаза графика, такое ощущение что Ubisoft Shanghai взяли самый старый стабильный билд Unreal Engine 3 и на нем делали игру. Но какой-бы страшной и ограниченной в некоторых элементах не была игра, в ней присутствует больше хорошего чем плохого.

 

Blog post image


Из ААА тайтла игра превратилась в скромную инди. И как подобает жанру, с неплохим сюжетом и занятным геймплеем. В “I Am Alive” рассказывается история про человека который вернулся в свой родной город после землетрясения, в поисках своей жены и дочери. В итоге он натыкается на маленькую девочку которая потерялась. Главному герою Адаму предстоит найти родителей девочки и искать припасы чтобы выжить в уже суровом мире, после катастрофы.


Blog post image

 

Локации в игре крайне маленькие, исследовать которые можно в два счета. Игроку нужно постоянно искать припасы газировку, аптечки и патроны. Патронов в игре очень мало, поэтому при стычках с бандами убить всех лишь огнестрелом не получится. Игроку предоставляется в некотором роде стратегические решения в кого стрелять из пистолета, а кого атаковать с помощью мачете, есть и вариант когда без патронов напугать неприятеля и подтолкнуть его к обрыву если такой имеется рядом. Стычки эти происходят довольно редко, да и схватки с противниками длятся не больше одной минуты. Больше всего геймплейного времени будет уходить на карабканья по разрушенным зданиям. Лезть без остановки постоянно не получится Адам - это не Арно из Assassins creed Unity, силы у него не бесконечные поэтому стоит следить за шкалой выносливости и иметь в запасе воду или газировку, чтобы восполнять баланс. Опасным для главного героя могут быть не только вооруженные люди, но и погодные условия, пыльные бури могут сильно истощить героя если у него нет противогаза. По мере прохождения Адаму будут встречаться люди не только с оружием в руках, но и жители бывшего мегаполиса Чикаго, раненые либо просто просящие воды. Помогать им, решать игроку, на сюжет это никак не влияет, но дополнительные чек поинты можно получить. Сохранения в игре есть лишь в определенных местах на карте. Помимо этого есть ещё чек поинты, они представлены в игре в виде видеокамер. Если камеры будут потрачены, а это может случится из-за гибели главного героя, то игрока откинет на сохранение и блуждать по местности придется снова.

 

 

В целом “I Am Alive” не смотря на свой страшный внешний вид, может удержать внимание игрока. Игра может предложить хоть и не новаторские но, интересные геймплейные решения. Сравнивать с Tomb Raider бесполезно, но дух приключений присутствует, просто он закопан под грудой части не реализованных идей, как Чикаго в “I Am Alive” под песчаными бурями.

 

YviPlay на  Blog post imageBlog post imageBlog post image Blog post image


7
422
0