Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:28, 11 сентября 2010

Продвижение бренда в социальных сетях

У меня многие друзья-знакомые сейчас пытаются продвигать в социальных сетях казахстанские бренды и часто задают всякие вопросы ( так получилось, что я лет пять уже собираю всю информацию по этому поводу, и подписана на многие аналитические исследования). На днях получила интересные данные исследования топ-100 компаний из рейтинга Fortune Global 500 companies за 2009 год: 29 компаний из США, 48 из Европы, 20 из Азии и Тихоокеанского региона и 3 из Латинской Америки.

Некоторые интересные циферки и мои мысли
  • У 65% компаний аккаунты на Twitter, у 54% страницы на Facebook, у 50% каналы на YouTube, а 33% ведут корпоративные блоги. Только 20% используют все четыре перечисленные платформы.

Немного про аккаунты казахстанских компаний в соцсетях было здесь. Мне было интересно узнать про корпоративные блоги наших топ-100 (ну пока вкладка "компании" на юви не работает)). Воспользовалась рейтингом Эксперт-Казахстан и пошла посмотреть сайты самых-самых (простите, на всю сотню меня не хватило).

Казмунайгаз. Блог председателя правления

нет - ENRC, Петроказастан, Мангистаумунайгаз, Казатомпром, Гелиос

Казахстан темир жолы Блог президента компании (у меня очень странно грузится)

КазТрансГаз Блог генерального директора (обновлялся в 2009 году)

Но это все как видите блоги директоров, в прямом смысле корпоративный блог есть только у Казахтелекома.

Тенгизшевройл, Казахмыс, БТА, СНПС-Атобемунайгаз, Казком - нет. Может быть, чего-то не нашла, буду рада за комментарии.

Сразу замечу, я не говорю, что отсутствие корпоративного блога - это плохо, мне было любопытно узнать у кого они есть

  • В среднем компании поддерживают по 4,2 аккаунта на Twitter и 2,1 страницы на Facebook.
  • Компании с активными аккаунтами создают 27 твитов и 3,6 постов на Facebook в неделю.

Кстати, недавно читала очень интересную аналитику по поводу психологии фанатов в Facebook (не могу найти ссылку), которая собственно объясняет, почему там постов меньше чем в твиттере. Так вот по данным исследований, фанаты в Facebook хотят получать не анонсы и ссылки на сайт компании, а любопытную, важную, эксклюзивную информацию из области, в которой компания работает. То есть люди исходят из того, что в компании работают профессионалы, которые могли бы просто без корпоративных изысков объяснить чем LTE от 3 G отличается )).

  • Обновления каналов на YouTube и корпоративных блогов осуществляются соответственно 10 и 7 раз в месяц.
  • Корпоративные каналы на YouTube насчитывают в среднем по 452 подписчика и более 38000 просмотров каждый.

Из того что встречала на YouTube, запомнился канал Каспий банка. Правда, конечно, просмотров на порядок меньше.

  • Компании, использующие Twitter, в среднем «следуют» за 731 человеком. Отвечают на сообщения 38%.

Одна из наших компаний дала посмотреть свою внутреннюю аналитику. По подсчетам, они отвечают на 80% просьб, вопросов, обращений.

  • В среднем корпоративные аккаунты на Twitter насчитывают по 1489 подписчиков, страницы на Facebook насчитывают по 40884 фанов.

Само исследование.

0
285
2