• 335874
  • 2984
  • 551
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Открытые встречи в ID Center в сентябре

Открытые лекции в ID Center продолжаются! В этом месяце - маркетинг в социальных сетях и дизайнерская пати!

ID Center
ул. Жибек Жолы, угол ул. Панфилова
Вход  свободный

15 сентября, 19.00
Social Media Marketing

Андрей Лерин, создатель казахстанской социальной сети Resident.kz и руководитель SMM-агентства расскажет о продвижении в социальных сетях. Выпускник двух крупнейших российских вузов (Финансовой Академии и МГУ) расскажет, почему SMM сейчас занимает лидирующие позиции в продвижении бренда и продукта, и покажет, как нужно правильно заниматься "раскруткой", сохраняя лояльное отношение клиента и увеличивая продажи заказчика.

В активе Андрея Лерина - несколько успешных кейсов различной направленности, проведенные рекламные компании с разными системами поведения. Как бороться с негативными отзывами и как правильно позиционироваться в социальных медиа, как выбрать социальные медиа для своей целевой аудитории - это можно будет узнать на встрече 15 сентября, в ID centre

«PR.Resident.kz» –первое в Казахстане агентство, специализирующееся на услугах в сфере SMM (social media marketing): продвижение в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Resident.kz», «Твиттер» и блогосфере, вирусный и скрытый маркетинг.

29 сентября, 19.00
Бизнес-митинг #1. Дизайн

Бизнес-митинг – это новый формат знакомств и встреч для профессионалов.  На бизнес-митинге собираются профессионалы-единомышленники, чтобы рассказать друг другу о своих идеях, работах, планах. Заранее зарегистрированные гости могут рассказать  в течение трех минут и трех слайдов о своей деятельности. Так работодатели находят сотрудников, стартаперы – партнеров, профессионалы – единомышленников.  Тема первого митинга довольна широкая – дизайн. Зарегистрироваться можно, отправив запрос на адрес prashkevich@nur.kz

UPD. И кстати, напоминаю, что есть возможность у стартаперов и тех, у кого есть работающий интернет-проект, выступить перед инвесторами на KIW 2010. Инвестиции нужны всем!) Подробности

Жанна Прашкевич laralarkin
www.prashkevich.com
10 сентября 2010, 13:31
1110

Загрузка...
Loading...

Комментарии

cypher
0
0
в алмате.. не интересно :(
ну если будут предложения, как разнообразить события, мы открыты!
Спасибо за анонс, думаю приду!
Loki
0
0
Интересно. Подумаю на счет дизайнерского пати)))
Подумайте. Презентации можно на любые темы, близкие к дизайну - свои проекты, портфолио, идеи. То, что вас волнует сейчас. Может быть вы наоборот ищете дизайнера для какого-то проекта или хотите познакомиться с коллегами.
Вечером обсудим эту тему)
madeka
0
0
мне понравилась как вы рассказывали про рекламу в соц,сетях! постараюсь придти
спасибо) рада, что могу дать что-то полезное
а с чего это они первые? в 2006 году (насколько я знаю) российская акула "АГТ" и "Социальные сети" открыли тут филиал. и давно занимаются этим эксклюзивно для крупных игроков рынка...
smerch
0
0
оО, PRщики АГТ активизировались в постах, не содержащих информацию о нокии?
Aminka
0
0
Nokia forever! Их же другие обслуживают?
Ну этот вопрос нужно будет задать Андрею. За что купила, за то и продаю)
askara
0
0
Жанна, когда приедешь в астану со своими занимательными лекциями! Мы ведь тоже хотим!!!
охх, вопрос не простой. нужно свободное время, интересные спикеры. мне кажется, что вам самим там проще организовать встречи - и рынок знаете, и людей.
askara
0
0
А что если и спикеров к нам привести? И ты приедешь?
да, это хороший вариант. можно подумать над чем-нибудь на ноябрь. Специфика интернет-рекламы например.
только без Васи, плиз. Пригласите Ануара с i2marketing
ваше пожелание поняли)
какой же вы настойчивый)) пожелание и поняли, и приняли. спасибо!
Стас, ты чего так Васю-то не любишь?:-)))))))))))))))
smerch
0
0
Я постараюсь прийти, мне уже давно интересно получить ответ на вопрос: "Как online на сайте резидента около 450 людей, а счетчик об этом не знает whois.1in.kz ". Вот незадача-то)
Я чувствую, вам есть о чем поговорить с Андреем)) Значит, увидимся.
MOTOP
0
0
Вот спасибо, а то я давно хотел понять какая посещаемость у резидента, но не мог найти счетчик с какой-то открытой статистикой.
Внимание - вопрос:-) Как всегда идет играть любимым словом казахстанских пиарщиков "Первый". У Андрея НЕ первое агентство, специализирующееся на социальном маркетинге. Поспорим?:-) Мне не жалко, просто не стоит так сбивать народ с толку-то:-))) Еще бы написали - единственное, что ли:-)))
ну может быть Андрей расскажет о чем-то таком, что на самом деле делает его агентство в каком-то смысле первым. я на это надеюсь
ну бум надеяться:-)
Салтанат, приходите :)
приходим на встречу и разделаемся с Андреем на месте)
Ну как, Стас, мы разделались?:-))))))
lerin
0
0
Первое в Казахстане и мы вчера это с тобой, Салтанат выяснили. Не единственное, но первое казахстанское в Казахстане. Не филиал
Сорри - очепятка. Идет ИГРА
я 100 проц приду. Thanx
Спасибо, Жанна, за приглашение. Дина, Стас, Самсон - была очень рада видеть вас всех на этой встрече. Андрей, спасибо за презентацию. В целом - неплохо. Аргументы у нас с тобой в работе примерно одинаковые за исключением того, что ты как представитель тусовочной аудитории, и ресурсы выбираешь подобные. Но порой надо посмотреть на клиента, на его целевую аудиторию. Еще момент - я проговаривала его на встрече: если вас банят, значит, вы делаете свою работу неаккуратно. Значит, это, действительно, выглядит откровенной рекламой. Понимаешь? Я могу об этом говорить так уверенно, потому что у нас тоже есть опыт работы в партизанстве. И третий - дважды в твоем выступлении прозвучало "мы об этом не знали, простите". Незнание не освобождает от ответственности:-)))) Не зная, ты упускаешь инфу, которая может быть тебе полезной:-)) А в целом - мы рады конкурентам, потому что вместе мы развиваем этот рынок. Я думаю, что SMM - гораздо больше, чем просто представительство в соцсетях, и главное в этом - креатив. Мы за креатив!!!
ну что, партизанство и креатив - следующая тема лекции в ID Center ?))
lerin
0
0
SMM это не только партизанщина, но и открытая игра тоже. И я снова повторюсь - надо выбирать площадку на которой говорят о Вашем бренде, а не потому, что она популярная.

Про простите - ты так и не поняла, что это был пример кейса? и после этого обвиняешь меня в неаккуратности ? =))))
И я снова повторюсь - надо выбирать площадку на которой говорят о Вашем бренде, а не потому, что она популярная.

В таком случае, лучшая рекламная площадка - собственный корпоративный сайт. Или Вашу мысль нужно понимать как-то по другому?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
26 июня 2017 / 18:05
  • 7944
  • 38
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
вчера / 15:45
  • 7022
  • 41
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
вчера / 10:08
  • 6319
  • 15
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
26 июня 2017 / 17:22
  • 4122
  • 3
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3562
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2880
  • 45
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 3088
  • 23
Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Почти 46% расходов казахстанцев уходит на продукты. При этом бедные казахстанцы стали есть меньше, богатые - больше. Инфографика
ZonaKZ
25 июня 2017 / 9:06
  • 2529
  • 23
Миф о героях нашего времени: «Они лишь дешевые подделки»

Миф о героях нашего времени: «Они лишь дешевые подделки»

Они назвали лизоблюдство – нетворкинг. Они назвали бессовестное самохвальство – селфбрендинг. Они назвали беспринципность и отсутствие морали – гибкость и креативный подход.
Aks_Ras
22 июня 2017 / 17:32
  • 2211
  • 12