17:50, 25 сентября 2016

Невероятна Индия за 15 дней. Заключительная часть

День 15. Дели

Последний день в Индии. Утром, позавтракав, мы собрали вещи, и оставили их на ресепшене, а сами пошли в Акшархам. Это индуистский комплекс из храмов в г. Дели. Вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса как самый грандиозный индуистский храм в мире.(Википедия)

Скажу, что проверка там, наверное, как в Белом доме! У нас забрали ВСЁ, кроме бутылки воды. То есть никакого телефона, никакой камеры, ни салфеток и т.д.!

Зайдя на территорию Акшархама, мы 1000 раз жалели, что не пронесли скрытую камеру. Такая там красота! Резные потолки, колонны, стены - все из мрамора! Резные сюжеты, рассказывающие какую-то историю. Вечером там световое шоу и фонтаны. На входе надо взять бахилы, сначала мы недоумевали: ну, как можно ходить босиком по раскаленному полу, температура в тот день была больше +45. А там, оказывается, специальные вставки из белого мрамора, по которым можно передвигаться.

Ах, как жаль, что не было камеры - это то место, которое я хотела запомнить до мелочей. Подняв голову вверх, просто не верилось, что это резной мрамор! Все очень гармонично. Очень рада, что мы не поленились и сходили туда!

После Акшардхама мы поехали в шоппинг центр Конахт, где до этого мы еле с Рикки. Пошли пообедали в том же кафе. Я купила книгу, которую искала всю поездку. Книжные магазины там очень необычные, ощущение, что это букинистическая лавка, но пройдя во внутрь можно увидеть последние новинки!

После, мы поехали обратно в хостел, чтобы забрать наши вещи и переехать в отель, недалеко от аэропорта (это делалось, чтобы дешевле вышло такси)

Отель(мотель) наш находился в небезопасном районе (Аэро стэйшн) ну, по крайней мере, так он выглядел. Много бездомных, и мотели вокруг. Но мысль, что это только на ночь успокаивала нас. Поужинать мы решили "Буффэ", много индийской еды =) Когда мы вернулись назад в номер, Лулу заказала такси на 3 утра, так как её самолет был в 5.30 утра. А я планировала проехать на метро, от нашего отеля следующая станция - аэропорт. Мне надо было быть в аэропорту к 9 -10 утра. Мы легли в 11. Хотели хоть немного поспать. Но так и не смогли уснуть и проболтали ночь.

Только в тот вечер я поняла, что все, отпуск мой заканчивается и я попрощаюсь с Лулу опять на неопределенное время. И мне стало очень тоскливо. И вот 2.45 утра, Лулу проверила сумки, я вышла ее проводить до такси. У меня даже была мысль поехать с ней, ну и пусть я бы ждала в аэропорту свой рейс 7 часов. Но я так не хотела возвращаться в наш номер... одна.

Со мной было подобное, когда мама прилетала в Корею навестить меня. И когда она уехала я чуть ли не на стену лезла от тоски. И не могла зайти в квартиру после аэропорта, так как открыв дверь-там никого не было. То чувство, что после 2-х недель, проведенных с близким человеком каждый день, а потом пустота. Ты даже плакать не можешь, просто ком в сердце. Хоть и понимаешь, что созвонишься в тот же день, но это другое. Не многие поймут это чувство. Но те, кто это испытал -понимающе кивают головой сейчас и возможно на мгновение почувствовали, как сжалось сердце.

А в этот раз было немного по-другому. Тогда я знала, что скоро приеду домой и увижу семью. Там у меня были друзья, которые помогали выйти из этого состояния. В этот раз я не знаю, когда увижусь с Лулу, в этот раз я осталась одна в чужой стране. Буквально. В этот раз это был отпуск, и он закончился, и надо было возвращаться в реальность.

В общем посадила её в такси. Сопли, слезы, все как положено. Захожу в номер. И мне становится плохо. Я до этого чувствовала, что меня подташнивает. Но думала, просто нервы. Тут я зашла и мне просто стало дурно. В нашей комнате не было окон. Кондиционер не работал. Был только очень шумный вентилятор. Я пыталась заснуть, но не смогла. Этот шум, головокружение, тошнота - все признаки. Я поняла, что я отравилась. Мне действительно стало страшно, так как это день отлета. Буквально через несколько часов был мой самолет. Я была совсем одна, в другой стране, в странном районе, в стремном мотеле, где не окажут первую помощь. Никто не знал, где я. Лулу была на посадке, и помочь она мне уже не могла. Я написала ей. Она подумала, что это из-за усталости. Я решила, что вызову такси и поеду в аэропорт, так как была не уверена, что смогу доехать на метро. Время было 5 утра. Еле дождалась 6 утра. Еле собралась - даже переодеваться не стала - в ночной футболке и трениках поперлась в аэропорт =) С синими губами, трясущимися ногами я села в такси. Решив, что, если со мной что-то случиться, пусть это будет в аэропорту, где есть люди, и где мне смогут помочь.

Доехав до аэропорта за 5 минут, я вывалилась с такси. В аэропорту было прохладно и не душно. Что значительно улучшило мое самочувствие. Я легла на сиденье в зале ожидания и задремала, в обнимку с чемоданом и рюкзаком. Проснувшись через час, пошла в кофейню, купить кипяток, чтоб заварить Смекту. Кипяток стоил 140 рупий (то есть я покупала чай без заварки...). Но бариста сказал, что если у меня есть своя кружка, то кипяток будет стоить всего 40 рупий. Я разозлилась, подумав, откуда, блин, у меня кружка своя. Решила выпить смекту в самолете. Села злая, а потом вспомнила, что Лулу подарила мне кружку с Франции, как, по её словам, просто уродливая вещь! =) Это парная кружка, так что мы ее разделили ей половина и мне. В общем, сцена. Я в футболке, в которой спала, с пучком на голове, не накрашенная, бледная, с синими губами, роюсь в чемодане. Нашла кружку, даю баристе, а на кружке написано "Париж" и бариста: "О! Мадам с Парижа!" Мое лицо в тот момент  -.-

И вот я вся такая домашняя сижу в международном аэропорту Дели. С кружкой в руках и пью Смекту. И заедаю активированным углем.

Мысль была одна - лишь долететь до Алматы, а там разберемся.

Прошла регистрацию. Села в самолет. Сижу плачу. Грустно.

Прилетела. И не могла успокоится. Да, дом, семья, друзья. Но тоска...

Люди говорили, что, побывав в Индии раз, хочется вернуться опять. На первой неделе я была уверена, что одного раза мне достаточно... Но знаете, есть в Индии какая-то загадка. Действительно со всеми её недостатками у меня тоска по ней. Мне хочется вернуться еще раз.

Сказочная Индия, Бедная Индия, Жаркая Индия, Опасная Индия… - какая угодно, но эта страна не оставить вас равнодушными!

Здесь Вы можете посмотреть короткие видео о нашей поездке: