Да здравствует наше образование!!! Ура! Ура! Ура!

Николас Шмидт 2010 M09 20
1054
1
0
0

  На просторах КазНета таких сюжетов можно найти множество.   Ещё со времен, когда я сам учился в школе, я помню, как был построен наш учебный процесс и на что делались основные акценты в...

 

На просторах КазНета таких сюжетов можно найти множество.

 

Ещё со времен, когда я сам учился в школе, я помню, как был построен наш учебный процесс и на что делались основные акценты в образовательном процессе. После был колледж при КазНТУ где я окончательно убедился в несостоятельности нашего, Казахстанского образовательного рынка. Именно рынка, потому как миф о бесплатном образовании канул в небытие ещё в 90х... а само понятие бесплатного образование умерло вместе с СССР. Сегодня в любой общеобразовательной школе присутствуют "добровольно-принудительные"  добровольные сборы. Которые... хоть и добровольные, но обязательные... А что бы прикрыть зад, родителей заставляют оставлять автографы на интересном документе, из которого следует, что все "баблосики" которые они отчисляют и будут отчислять на "благотворительный школьный счет" они отдают в полной ясности сознания, и без какого либо давления со стороны администрации учебного заведения. Меня так радует когда я вижу как директора школ, или (что меня просто поразило), учителя физ-ры в колледже, разъезжают на новых иномарках, а потом жалуются на жизнь, на собраниях и прочих мероприятиях. Мои родители проработали в учебном заведении 20 лет. За это время кроме постоянных финансовых затруднений они ничего не испытывали... Ах да... совсем забыл... моральное удовлетворение... Это люди которые стали учителями и успели поработать ими ещё при "союзе". Следовательно жаждой наживы и наглостью брать деньги за доп. занятия они не обзавелись. Поэтому и жили так как жили... И учили безвозмездно, умудрялись учить на уроках, а не вынуждать ходить на свои занятия... Хоть и бедно, зато совесть чиста. А от чего это все? Нищенская зарплата, очень интересный способ просчета месячной зарплаты...

Очень жалею что родился слишком поздно для того, чтобы получить СССР-овское образование.

Но на что тогда покупают машины и квартиры директора школ? Ректоры универов и директора колледжей? Не знаете? И я не знаю...

В то же время. Современные программы обучения, одобренные Министерством образования. Это убогая пародия на совковые программы. Но из гордости, под эгидой "Все что было в СССР - было говно" эти программы написаны безграмотными идиотами. Да именно идиотами, потому что иначе назвать человека, который умудряется допускать синтаксические, морфологические, филологические и логические ошибки в УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ назвать нельзя. Слизанные с тех же союзовских, ибо больше неоткуда слизать, своих мозгов нет, потому что "свои мозги" могут образоваться только вследствие качественного образования, а западная модель нам не подходит. Замкнутый круг получается!

А эти убогие учебники, учебники, которые делают из детей, недоразвитых дебилов... Учебники которые учат с ошибками. Учебники, в которых отсутствует литературная речь? Что это вообще такое? Все мы помним недавнюю историю с учебником ПДД. И правильно. Правильно что подали в суд, это ж с ума можно сойти от таких оборотов речи, как те что заворачивал автор в этом учебнике. Самое страшное, что все молчат... Молчат, пережевывая сопли только дома, да на родительских собраниях, или в каптёрке какого-нить кабинета. Молчат учителя, потому что особо говорливых очень быстро и легко прут с места, подставляя каким-нибудь способом. Молчат директора, потому что им нужно хапать бабло, снимать часть добровольных поджертвований себе в карман, другую часть закидывать выше по инстанциям. Потому что люди потеряли веру в справедливость. Понту что кто-то публикует правокационные статьи в газетах? Понту с того что Палёный снимал беспредел колхозных ЖолПол на видео? Понту что подают в суды на авторов учебников, колечащих психическое здоровье детей. Понту нет! Ибо, там брат мужа сестры, а там сынуля, а вон там Агашка, отца дочери приемного брата. Их нельзя обижать! Все кто громко кричит плохо заканчивает...

Я с ужасом представляю, какими знаниями и жизненными ценностями будут обладать нынешние ученики 5,6 в конце концов 1ого класса!

Весьма доставляют локальные правила школ. Казалось бы, все правила школ должны быть направлены лишь на 2 цели:

1. Повышение качества знаний, усваиваемых учащимися;

2. Прививание учащимся морально-этических норм, до такой степени, что бы они могли стать полноценными членами светского общества. Это возможно делать акцентируя на чем угодно, национальные и народные традиции, общие правила...

Сейчас же главной целью школьных правил стала показуха... когда можно одевать брюки, а когда ещё слишком рано, хоть и за окном 5 градусов(помним по ЦТшным дебатам), единая форма, с гербами, купленная в единой сети (надо ж дать возможность заработать родственникам). Всевозможные припоны, платные курсы. В последний год обучения, когда нужно делать акцент на ЕНТ, у нас начинается бурная деятельность по обучению... Какое к черту обучение... 11 класс должен нести в себе повторение пройденного, для того что бы сдать идиотское, не менее чем все остальное в отечественном образовании, ЕНТ. Начинаются всякие срочные поездки и вылазки, начинаются уборки, и прочая лабуда... нафиг?

Проблема образования в кадрах, которые его несут в массы и кадрах, которые это все курируют. Сами учителя, выпущенные за последние лет 15, не имеют понятия о том, как найти подход к ребенку(ученику). Никто не учитывает, что прежде всего, ученик - личность, которая никак не будет мириться с тем, что его ни во что не ставят. Уверен, если рассматривать учителей, имеющих по результатам голосований самый высокий рейтинг у учеников в школах, то мы увидим, что 90% из них стараются относиться к ученикам как ко взрослым людям, позиционируют их и себя как членов "взрослого" общества, а не как необразованных "малолеток"! Эти единицы популярных учителей, либо озаботились вопросом детской и подростковой психологии сами, либо просто действовали интуитивно.

Почему все так замкнуто? Потому что для нас действует новый закон природы, закон о бесконечном обороте взяток! Жаль только что страдают от этого дети, в погоне за баблом и красивой жизнью мы губим своих же детей... Я открыл глаза? Ха... Конечно же нет... вы и так все сами видели и знали... И все эти руководящие, министры образования, ректоры, директора, Зав. учи, преподаватели. Все они тоже прекрасно это понимают... вот только это не смягчающее а отягчающее обстоятельство.

А как насчет психиотрической экспертизы учительского состава общеобразовательных (хотя бы) школ? Нет, не всех конечно, тех которые вызывают по отзывам сомнения... 50% учителей сразу же лишатся работы, потому что постоянный стресс и зависимость от работы делают свое черное дело. Люди идут против своего естества, вынуждены терпеть от тех-же учеников хамтсво и неправомерные действия от руководства и тех же самых учеников. Ведь эти ученики так же могут оказаться родственниками кого-нибудь. А рабочими местами сейчас дорожат все.

В данный момент осталось 2-3- школы, в Алматы, в которые можно отдавать детей, не опасаясь за их физическое и моральное здоровье!

Преподавателей, способных и желающих обучать, осталось очень мало, да и тем вставляют палки в виде бесконечной бумажной рутины и нищенской зарабатной платы.

 

Думаю что доказательство всего этого вполне могут служить самодурские приказы министров, директоров школ и прочих учебных заведений, и вот такие вот видео, которые так и останутся без ответа на поставленный в них вопрос.

Страшно жить, страшно за детей.

Оцените пост

0