03:55, 22 сентября 2016

Невероятна Индия за 15 дней.Часть 9

День 14.Дели

И вот мы опять в Дели. Опять на Нью Дели стэйшн. Но в этот раз нам не надо было проходить тот ужасный путь до хостела. В этот раз мы выбрали хостел в Соуз Дели. Встретил нас работник с хостела,помог донести вещи.Мой индийский чемодан конечно же к этому времени уже сломался. Нам повезло ,что в комнате для 4 человек,мы были только вдвоем. Душ находился на этаже для 4 комнат,так что был он немного иууу.

Я первый раз останавливалась в хостеле.И для меня было дико видеть людей приезжающих среди ночи-и в ситуациях когда нет мест или когда им надо было просто где то переночевать,они ложились там где можно лечь.А утром идя завтракать,мы спотыкались о чьи то ноги и головы.Так и в этом хостеле поднялись на крышу а там парень лежит прям на полу ,рюкзак под головой,обувь рядом и самое ценное-носочки,висят на стульчике. Вот она жизнь хиппи-свободные ,неприхотливые люди!!

В этот день мы хотели посетить Куатаб Минар.По карте он находился на следующей станции. Доехав до станции мы ,как всегда были дезориентированны. Люди говорили ,что это далеко ,что нужно взять рикшу,так как по неизвестной причине,пешком нам не пройти... Нам сказали,что рикшу мы можем нанять за 40 рупий. . Выйдя на стоянку,мы начали спрашивать рикш,и все "заламывали цены" , два раза мы пересаживались,так как 1ый нас "не понял" что мы заплатим 40 рупий,а второй согласился,немного проехав,охранники нас остановили,поинтересовавшись,в курсе ли мы что 40 рупий с каждого и с подсадкой (т.е. будем ждать народ ,чтобы кто то с нами поехал) Гнев наш был силен в тот момент...

Подумав мы решили,что это не наш день.Так как уже вечерело,мы не были уверенны,что приехав туда,Кватаб минар будет открыт.

До этого мы планировали пойти в корейский ресторан(5 звезд) поужинать. Доехали до места,кружили по району,Несколько раз нас направляли в другую сторону,но мы все таки нашли тот ресторан.Хозяин оказался Южный кореец. Знаете,вот не знаю я,честно ,как устроен мозг,он вспоминает то,что ты уверен,что  не помнишь,и даже  думаешь ,что не помнишь элементарного. В общем этот хозяин начал говорить со мной на корейском,а я представьте себе была в состоянии ему ответить. Не смотря на то что ресторан открывался в 7,нам позволили заказать блюда раньше,так как мы уже пришли=)

Поговорили с этим хозяином,выяснили,что он уже 2 года живет в Индии,но планирует уехать,так как в Индии очень жарко=) Так как там не едят мясо,им приходится импортировать его с Финляндии! Но все равно мясо в этом ресторане готовят,не видела правда индусов там,но японцы там были=) Спросил откуда я,и откуда знаю корейский,так как у меня акцент=) объяснила,сказала ,что с подругой жили в Сеуле,и все-мы стали Спешл гест=)

Еда была вот прям , как в Кореи,очень вкусно ,но очень дорого! Я думала в Кз заламывают цены,так как знаю сколько стоит то же блюдо в Корее,а нет Индия оказалась дороже!!!!Принеся нам счет,мы конечно обалдели! Хорошо,что денег взяли на всякий случай побольше.Но это того стоило.Поесть корейской еды в Индии! Я думала там я не буду есть корейскую еду(кимчи ,паб и тд)но кажется за всю свою жизнь я не ела корейскую еду не дольше чем 15 дней.

Потом мы поехали с набитыми животами в хостел. Довольные и в тоже время нам было очень грустно,так остался один день нашего путешествия...