Решил приобрести тот самый телефон и номер по акции от пасворд. Подъзежаю в Алматы на Ленина-Кирова и сразу заметно оживление, люди идут один за другим к дверям центра обслуживания. Внутри видна очередь тянущаяся к абонентскому отделу. Все торопятся приобрести телефон за 2 тысячи и номер с тарифом за тысячу. В очереди люди слышно как люди звонят и спрашивают купить ли телефоны пока акция еще длится. В одни руки дается максимум 5 телефонов и номеров. Выходит люди пачками закупаются, вооружаются.
Несмотря на ажиотаж атмосфера внутри ощущается спокойствие, хотя напряженность и желание выстоять очередь и приобрести телефон и номер чувствуется. Обслуживающий персонал доброжелательный, несмотря на большой поток клиентов, даже не нагрубили или ответили резко! Пользователи связью тоже не были резки или дерзки. Короче, десткий смех и какой-то уют царил внутри главного пасвордовского центра.
Конечно, те, кто позабыл/не взял с собой удостоверение личности/паспорт и номер рнн с досадой поворачивались назад вопрошая вслед "до какого числа продлится акция". На что очередь хором бросала недоумевающий вид, а персонал был занят. Но то, что люди повально запасались телефонами впрок это факт! Еще бы! Телефон с цветным дисплеем со всем необходимым минимумом и подключение к выгодному тарифу. Такое выделывает только этот оператор, пока что. Удивили конечно ребята из Пасворд. Единственно заставила задуматься, подвиснуть симка с лого Jet.
Так как же пипл все же успел узнать об акции, ведь как таковой широкой рекламной кампании как с джеткой не было заметно в суете начала нового сезона. На вопрос "откуда узнали" последовали ответы "из интернета" или "от знакомого". А это значит одно - пасворд делает связь еще доступнее. В статье одного автора были строки касательно слишком простого сайта пасворда. Но это объясняется расчетом и на связь dial-uр, для малых скоростей, вот и получается отличительная черта - минимализм и простота при высокой эффективности и современности.
Увиденное сегодня, эту акцию Пасворд иначе как раздачей слонов не назовешь. Особенно актуально в преддверии Теперь ряды пользователей связью CDMA пополняется с каждым днем. Можно вспомнить агрессивное "перевооружайся". Но нынешнюю кампанию от предыдущей отличает двойная нацеленность: главная из них - увеличение числа пользователей. А вот ход ли это конем перед запуском чего еще большего? Трудно предугадать, но подобный шаг несомненно должен предвещать свою главную цель. Наверное, надо ждать ближе к новому году.