Трамвайное депо

Андрей Переверзев 2016 M09 9
2022
18
110
0

Уже всё зарастает. Всё детство мы бегали через эти двери, там была бесплатная газировка, а потом шли смотреть как моют трамваи, когда они заезжали в депо...

Что происходит сегодня в трамвайном депо Алматы.

Фотографии за 8 сентября 2016 г, все с телефона.

Через 1-2 года от депо ничего не останется, выставлю больше для истории.

Уже всё зарастает.

1 декабря 1937 года был совершён первый рейс Алма-Атинским трамваем.

Моё детство, трамвай РВЗ, а проще Рижский трамвайчик, под который мы ложили крышки и прятались в засаде)

Кафе-ресторан

С другого ракурса

Всё детство мы бегали через эти двери, там была бесплатная газировка, а потом шли смотреть как моют трамваи, когда они заезжали в депо.

Сейчас тут выставка, а раньше ремонтировали трамваи.

Очень жаль, чуть-чуть не дожил трамвай до 80-летия.

Читаем

Во всех странах ЕС развивают этот вид транспорта, а у нас наоборот(

Уходит история

Капец как всё запущено

Масок понавешали, я так далёк от этого.

Ужас, до чего довели депо.

Трамвай из пазла.

Правильно нарисовали на входе, здесь ж..а.

Моё мнение такое, что аким должен в первую очередь сделать хороший ОТ в городе, чтобы люди могли доехать из точки А в точку Б без проблем.

Чтобы поменьше было автобусов и машин в городе, болтают про ЛРТ лет 7 наверное, уже противно слушать.

Ну и лично для меня, Алматы без трамвая - это не город, украли изюминку у города.

Ну и немного трамвая с камеры, когда он работал.

Байтурсынова - Макатаева.

Ауэзова - Толе Би.

Пушкина - Макатаева.

Улица Байтурсынова.

Только что прибывшие трамваи, 2013 год.

Депо 2009 г.

Ещё вот помню, что было 10 маршрутов, а теперь 0!

Оцените пост

110

Комментарии

1
Во всех странах ЕС развивают этот вид транспорта,а у нас наоборот(
===

Географию и природу человека не обманешь!
1
Не пазл из трамвая, а трамвай из пазлов.
Они сейчас думают что там делать. Лучше оставить как есть и пусть это будет бесплатным музеем под открытым небом, чтобы люди могли там походить по территории и посмотреть как все это было. Не надо наводить там искусственный музей что-то переделывая, пусть остается так в живом, но заброшенном духе.
А зачем тапочки в канаве и подушки на веревке?
0
Десять маршрутов не было, но был десятый маршрут Аксай-Калкаман. Там он еще подле хлебозавода или ниже Комсомольской стоял и ждал встречку, т.к. дорога однопутная была. Помню этот маршрут.
Кстати вот квадратные трамваи совсем не смотрятся, все таки трамвай должен быть круглым.Впрочем эти два маршрута особо город не спасали, мало кто ездил в таком направлении с одним концом на ст. Жетысуйской (не люблю говорить Жетысуской) и двумя началами в Аксае и Орбите. Маршруты глупые и то всего два. Разве что тем кому прямо по Комсомольской надо было ехать из нижних Аксаев он подходил.
1
А управлять трамваем наверняка даже ребенок сможет: "Ход-стоп, ход-стоп". Элементарно. Профессия довольно романтичная была.
Показать комментарии