Почему наши пишут игры для зарубежа или как мы тестили шлем виртуальной реальности

759
1
0
14

Казахстанские разработчики пишут игры для зарубежных компаний с помощью шлема виртуальной реальности. После всех этих шлемов чуточку кружилась голова и подташнивало. Но ощущения необычные...

Наши соседи с 11-го этажа компания Singularity Labs позвали нас в гости для тестирования игр с использованием HTC Vive. Сама компания занимается разработкой проектов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, а также интерактивных медиа.

Шлем виртуальной реальности, которую компания HTC официально представила 1 марта 2015 года производится в США и вышла на продажу только ближе к 2016 году.


В отличие от других шлемов виртуальной реальности, Vive фиксирует все перемещения человека в пространстве, будь то шаги, наклоны, прыжки, повороты головы и т. д. То есть перемещаться внутри виртуального мира можно не только с помощью специальных устройств в виде джойстика, но и на своих двоих. С помощью двух контроллеров можно брать объекты, кидать, соединять их, управлять направлением и даже скоростью.

Теперь о самой встрече. Первым делом Дамир, генеральный директор Singularity Labs, нам показал само устройство, объяснил его предназначение и спросил наше видение о мире VR. Я сказала, что в университете мы имели дело с Google Cardboard, но кажется это было зря. "Это одна из самых низких ступеней в виртуальной реальности" прокомментировал он мое высказывание. Чтоб не тянуть время мы начали тестинг.

"Google Cardboard - это одна из самых низких ступеней в виртуальной реальности"

Первой жертвой был мой коллега. Ему одели наушники, шлем Vive и дали в руки 2 контроллера, при этом не объясняя в чем суть игры и как нужно управлять ею. Цель разработчиков - понять насколько будет легкодоступна и понятна игра человеку, который встретился с ней в первый раз. Но все же без подсказок не обошлось, так как игроманов среди нас не оказалось.

Насколько я поняла, игра состоялась их 3-ех уровней. Главный персонаж игры - это робот, который находится в помещении. Разбивая колонки с помощью "расeнганов" (это лично мое описание), коллектируются детали, на первый взгляд, непонятного устройства. Далее нужно собрать эти детали в одно целое и использую ее пройти последний третий уровень, который оказался самым сложным.

Безумно смешно смотреть со стороны как это все происходит.

В самой игре с нижней стороны выходят команды на английском языке (понятно почему на английском), которые служат некими подсказками. Если присмотреться, то в видео можно увидеть сзади 2 компьютера, через одну разработчики наблюдают за действиями игрока и дают советы.



Шлем оказался не единственным, поэтому тут же начался тестинг второй игры. Логика игры самая простая - нужно стоя на летающем устройстве проходить через золотые колечки. Направление и скорость управляются через кнопки снизу контроллера, при этом чем дольше их нажимаешь, тем быстрее разгоняешься.

Теперь это выглядело еще забавнее

Со стороны разработчиков это выглядело не так уж и весело

Насколько я поняла, писала они на Unity, но спросить так и не осмелилась

Ну и на последок нам дали испробовать те же игры, только уже с помощью GearVR. Здесь к шлему прикрепляется мобильный телефон. как в google cardboard. Скорость полета управляется через сенсор с правой стороны уха, а направление с помощью головы.


После всех этих шлемов чуточку кружилась голова и подташнивало. Но ощущения необычные, непонятные я бы даже сказала. В начале смотря на коллег думала, зачем так сильно поддаваться играм, ведь это всего лишь ВИРТУАЛЬНАЯ реальность. Но позже сама боялась упасть с несуществующей летающей тарелки и корчила рожи при каждом столкновении с золотыми колечками. Такого рода игры покажутся сложными для людей с плохим вестибулярным аппаратом. Но для меня это уверенный шаг в будущее. Так как в Казахстане 3D игры еще не развиты до такого уровня, все их проекты ориентированы на зарубеж.
Ну что ж, пожелаем удачи нашим парням!

 

Оригинал madblog.kz

Оцените пост

14

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему