Yvision.kzYvision.kz
kk
Гейминг
Гейминг
Гейминг
914 постов28 подписчиков
Checkpoint - все о виртуальном мире!
5
00:17, 16 августа 2016

Will To Live Online — новый этап разработки

Как вы возможно могли заметить, в последнее время от нас было не так много новостей. Быть может, кому-то даже показалось, что разработка нашей игры замедлила свой темп, но на самом деле это не так! Мы, конечно же, публиковали новую информацию, например, о новом оружии и об искусственном интеллекте, но главный вопрос, который всех нас беспокоил, оставался в тени. Вопрос «А когда тестирование?».

С удовольствием сообщаем вам, что разработка перешла на новый этап, очень важный и значимый - Will To Live Online находится в стадии внутреннего тестирования. Пока что мы не можем сказать сколько времени будет проводиться внутренний тест, но это очень важный шаг на пути к запуску закрытой альфа-версии.

Во время внутреннего тестирования мы будем стараться исправить основные ошибки и недоработки в игровом процессе, такие как: ошибки исходного кода; дизайн локаций; ИИ монстров; механику работы и баланс оружия; классовые особенности игроков; систему опыта и прокачки персонажей и т.д.. Наряду с этой работой, конечно же, проводятся работы по оптимизации кода и игровых локаций: где-то снижается количество геометрии, а где-то и наоборот.

Blog post image

К закрытой Альфе мы планируем подготовить три локации для Арены, каждая из которых будет отличаться размерами, типом местности и игровым процессом. Первая из них – карта «Горный перевал». Этот уровень имеет режим «захвата флага» и ориентирован на 20 - 30 игроков. В этом игровом режиме для победы будет необходимо захватывать контрольные точки на карте и активно использовать классовые различия персонажей (каждый класс имеет особенности снаряжения и игрового процесса).

Blog post image

Локация «Ангар» существенно меньше по размерам и представляет собой классический командный шутер 5х5. Здесь для победы игрокам предстоит проявить скорость и слаженность действий в команде, либо просто наслаждаться стремительным геймплеем.

Blog post image

Карта под названием «Большая охота» является самой большой в режиме Арены и также ориентирована на командное взаимодействие. Самым серьезным отличием «Большой охоты» от предыдущих двух карт является то, что на этой карте будет только одна команда, а игрокам предстоит сражаться не друг с другом, а с мутантами. Для победы на этой карте необходимо: а) выжить!  б) выполнить все боевые задачи.

Blog post image

На наш взгляд, каждый из этих режимов Арены позволит нам отладить основные игровые механизмы, настроить и сбалансировать боевую систему, а также систему прокачки персонажа, отладить работу искусственного интеллекта и, конечно же, собрать достаточно большое количество статистических данных, которые в дальнейшем очень сильно помогут нам в работе над основным режимом игры (RPG).

Также считаем нужным сообщить предварительные системные требования для готовящегося закрытого альфа-тестирования:

Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой не менее 3100 MHz
Оперативная память: 8 ГБ DDR3
Видеокарта: GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon R9 270X
Места на жестком диске: 10 ГБ
Операционная система: Windows 7 x64 и выше.

5
1551
0