Какой самый сложный жанр в фотографии? Любой! Чем бы не занимались, что бы не фотографировали - куча подводных камней. Так и случилось с заведением, где я проводил фотосъемку интерьера.
Надо отметить, что часто я использую панорамную голову для съемки общих планов. Периодически я снимаю в HDR. И впервые, в интерьерной съемке, я использовал свет. На снимке ниже представлена панорама в HDR, в которой выставлял свет.
Свет мне был необходим, так как в интерьере очень много темного дерева, снимки светлее, чем сам интерьер, и здесь, я считаю, это правильно, нам нужно видеть детали. Плюс свет дает блики, которые прорисовывают те же стулья.
Очень нравятся такие элементы декора, как, например, этот кораблик =)
Снимок из разряда: "А почему бы и нет!". Фотографии изначально делались для интернета, большая часть из них пойдет в тот же 2gis.
Отмечу, справедливости ради, охрененно готовят мясо. После съемки мы, компанией, это все съели.
Средние планы, детали и атмосфера.
Кстати очень понравилась идея самого паба. Здесь очень много портретов разных Шерлоков: советский, американский, британский... Атмосферу поддерживает цветовая гамма и атрибутика того времени и самого мира Шерлока Холмса.
Доска на входе. Обожаю такие элементы, особенно классно когда их разрисовывают под разные акции.
Сложности этого интерьера заключаются в решении цветовой гаммы: обои красные, стены зеленые, потолок отдает фиолетовым, интерьер под дерево и точечные источники света - для фотографа это АД! Все это дает рефлексы, точечные источники светят локализовано, а дерево не отражает нужное количество света. Именно поэтому было решено использовать дополнительный свет.
На фотографии цвета переданы слегка неестесственно, для меня красный –вообще страшный цвет на фото, с ним очень много возни. Это примерно то же самое, что снимать звезд на красной дорожке, как бы вы ни старались, у вас на лицах красные рефлексы снизу. Я убираю все это путем тонирования, обесцвечивания и изменения оттенка красного.
Особенно рефлексы видны на белом фоне от проектора.
Средние планы, здесь показываем наполнение, атмосферу.
Съемка интерьера – сложный процесс. Если суммировать все время, потраченное на этот проект - это десять дней! Из которых в общем 10 часов съемки, все остальное – обработка. Я всегда беру больше времени на обработку, понимая, что есть и другие проекты, не говоря уже о том, что глазам нужно отдыхать.