Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
6
23:04, 27 июля 2016

В Сентранс больше ни ногой! Или как меня еще же сделали во всем виноватой

Обычно я стараюсь все подвергать сомнению. Но тут я абсолютно уверена, что больше ни при каких обстоятельствах не стану клиентом страховой компанииСентрас Иншуранс, потому что там работают исключительно некомпетентные сотрудники.

Накануне 8 марта мне преподнес сюрприз сосед. Невнимательно выезжая со двора, он ударил мою припаркованную машину. Вызвав милицию, мы все оформили. Я позвонила в страховую, они направили меня к страховому комиссару по имени Нурдаулет, спросить, что теперь делать. Он мне сказал, чтобы я принесла ему счет на оплату со своей компании, которая обслуживает мою машину. Я так и сделала, при этом пришлось заплатить за съем бампера, потому что были внутренние повреждения. После того, как это предоставила, мне сказали, что теперь это не пойдет и нужно, чтобы оценку провела компания, с которой сотрудничает данная страховая. Потом я позвонила им, они сказали, что надо ехать на СТО, снимать бампер, потом они приедут и сделают фото сами, потому что тем, что были сделаны в первый осмотр они не доверяют. Хорошо.

Когда я спросила у страхового комиссара после суда, надо ли ему предоставлять оригинал Постановления, он попросил скинуть ему на вотсап, что я и сделала. Потом неоднократно звонила ему, но он все время был занят. Когда я ему позвонила сказать, что оценка скоро будет готова, он сказал, что по новым правилам они сами должны проводить осмотр машины. На мой вопрос - с какого времени вступили в силу эти новые правила и когда он собирался меня об этом уведомлять, он честно ответил, что с начала года. Я возмутилась, но потратила часть своего дня, чтобы привезти ему машину, и он мог ее осмотреть, при этом мне уже совсем не улыбалось вновь тратить деньги на СТО и съем бампера. Он осмотрел, сделал фото и заверил меня, что как только оценка будет полностью готова, то он сразу мне позвонит и надо будет приехать и подписать. Шел третий месяц моей эпопеи... Я искренне надеялась, что у них хватит мудрости не будить во мне зверя. Но не дождавшись в течение следующих двух недель звонка, я начала звонить сама. Ему и в контакт-центр. Почти две недели он не брал трубку, либо передавал через других, что он сейчас занят, но он мне через 5-10 минут перезвонит.

Потом я не выдержала и приехала 4 июля к ним в офис. На мой вопрос - где оценка, его напарник с удивлением узнал, что меня с ней до сих пор не ознакомили, хотя она была готова в 20-х числах июня. Прочитав оценку, я с удивлением обнаружила, что не смотря на предоставленные документы, мне посчитали 3 года эксплуатации вместо 1 года, и сняли амортизацию естественно гораздо больше правильной. Когда я спросила - как это можно изменить, мне сказали, что это опять несколько недель переделки. Я не понимала, когда же смогу сделать свою машину, поэтому плюнула и подписала все. Но они вдруг обнаружили, что в деле нет Постановления. И стали говорить, что я сама виновата, я показала переписку с их сотрудником и что я отправляла ему копию, что он сказал мне, что оригинал не обязателен. После этого этот сотрудник мигом перезвонил мне и наорал, что я все вру, и он давно просит меня привезти ему оригинал документа из суда. Я не стала терпеть это и потребовала пригласить главу отделения, всполошился весь офис, они старались уговорить меня не поднимать шум, что попадет им, ни в чем не виноватым. Я пожалела, привезла через несколько дней этот документ, потратила на это свое время. Думала, что все завершилось. Но не тут-то было. Отгадайте, когда я получила выплату, правильно, равно в последний день по сроку выплаты. Причем добиться вразумительного ответа о том, почему ее еще сократили на 25 000 я смогла только после 40-минутного прослушивания автоответчика контакт-центра, потому что специалист, который проводил мой платеж видите ли занимал телефонную линию.

Я, конечно, сейчас очень сердита. Но понимаю, что хорошо, что я теперь буду обходить эту контору стороной. И вам советую.

П.С. А я еще удивлялась - почему у них в офисах такая старая потрепанная мебель, такие ужасные грязные, отваливающиеся выключатели, теперь я понимаю, потому что народ правильно делает, что не несет к ним свои деньги.Сентрас Иншуранс, если Вы действительно заботились бы о процветании своей компании, вы набирали бы грамотных специалистов и старались бы исправить их огрехи, работали бы с недовольными клиентами, а не делали бы их виноватыми во всем происходящем.

 

6
350
2