Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 767 постов40 подписчиков
Всяко-разно
16
02:30, 23 июля 2016

Раздельное обучение. Мальчики не должны воспитываться женщинами

Blog post image

Раздельное обучение в образовательных учреждениях мальчиков и девочек дает только первые ростки в Казахстане. В России эта система набирает с каждым годом все больше сторонников. Популярно оно в США, а в Англии и вовсе имеет глубокую традицию. Раздельное обучение показало значительное преимущество в развитии девочек. А вот мальчики показали те же результаты, что и при обычном, смешанном обучении. Но мальчики в среднем развиваются позже девочек, а раздельное образование важно для них по другим причинам.

С падением Российской Империи большевиками вводится совместное обучение мальчиков и девочек, по мысли идеологов, чтобы устранить неравенство между мужчиной и женщиной. Конечно, социальное неравенство устранить возможно, но вот ни о каком биологическом равенстве между мужчиной и женщиной речи быть не может, они не равны, и регулярно инстинктивные программы, заложенные Природой, вступают в противоречие с культурными и социальными требованиями, порождая различные конфликты. В традиционном, патриархальном обществе, этот баланс соответствует природе человека, в современном, искусственно-матриархальном, - это приводит к дисбалансу.

Но вернемся к вопросу воспитания. Что мы имеем на сегодняшний день? В яслях, детском саду, школе (а в семье еще и часто без отца) мальчика воспитывают в подавляющем большинстве женщины. Часто это женщины разведенные, озлобленные, которые инстинктивно подавляют мужское начало и активность в мальчиках, делая из них  послушных, управляемых. Вырастая, такие особи с мужскими признаками вызывают справедливые нарекания со стороны дам за безынициативность. А чему вы удивляетесь?

Нет, есть категория мальчиков, так называемых "трудновоспитуемых", мужское начало которых подавить трудно. Если это все же удается сделать, то скорее всего в будущем он станет алкоголиком, если нет, то ему прямая дорога в тюрьму, потому что их так и не научили, как правильно пользоваться, заложенными в них природой тягой к активности и лидерству.

В смешанных образовательных учреждениях есть такое явление, как презумпция виновности мальчика. В любых конфликтах с девочками мальчик не имеет права дать сдачи. Потому что девочки "слабый пол" и т. п. Даже если девочка ткнет его циркулем (а это не самый жесткий пример), он должен терпеть, в противном случае, он подвергнется жесткому прессингу, рассчитывать, что учительница в конфликте займет его сторону не приходится. Я не говорю, что мальчиков нужно учить бить девочек, но отстаивать свое мужское достоинство в отношениях с противоположным полом они должны учиться с детства.

Какой выход? Мальчиков должны воспитывать мужчины. Естественно, что эти мужчины должны иметь авторитет, а не быть слабовольными или анекдотичными трудовиками с физкультурниками. Тут, конечно, встанет вопрос о подготовке кадров и социальном статусе учителя, но это отдельная тема, которую я оставлю за рамками этого материала. Активность мальчиков нельзя подавлять, ее нужно перенаправлять в продуктивное русло, воспитывая самостоятельное мышление и ответственность. Примером может служить аналогичная система в Англии, где на протяжении долго времени умело воспитывали мужчин, завоевавших впоследствии огромные территории. Во многом благодаря этому сегодня практически весь мир говорит на английском.

16